воскресенье, 21 ноября 2021 г.

Мои 12 недель в году. Часть 17 (переезд, ДР и пневмония)


Первый опытвторойтретий456789101112131415, 16


Что это за техника

Вы собираетесь с друзьями в группу и ставите себе цели на 12 недель (3 месяца). Это могут быть как рабочие, так и личные задачи. Такие, которые вы вроде как хотите сделать, но вечно откладываете, так как «некогда, потом, щас, вот только мелочевку разгребу и тот пожарчик потушу».

Настало время заняться тем, чем действительно хочется!  Отталкиваясь от глобальных целей, составляете план на неделю. И раз в неделю встречаетесь с группой и обсуждаете, сколько успели, сколько нет. Какой план на следующую неделю. В общем, обычный митинг, только раз в неделю.


Результаты кратко

Ого, всего в прошлом цикле я нашла издательство... А сейчас книгу уже сверстали! И в этом году даже будет первый тираж, ухххх, я в предвкушении)))

Ещё я за этот цикл умудрилась переехать, заболеть пневмонией, даже в больничке 3 дня полежать, сфоткаться в виде Клеопатры, поставить сами импланты (но пока не коронки)... А ещё полностью переделать ШНАТ, работать с книгой, договориться о выступлении в Костроме в декабре... В общем, жизни кипит!

Но посмотрим какой был исходный план действий:

— книга: максимально приблизить выпуск книги

— курсы: сделать оба урока курса по регуляркам

— статья на ХАБР!

— переезд =)

По книге я сделала всё, что могла. Статью тоже написала. Правда, только одну, ну что поделать... А ещё переехала! А вот с курсом облом вышел... Но вместо нового курса я переделала текущий)

Все результаты:

  1. Книга:
    1. ASAP доделали картинки, сдала рукопись
    2. Прошла литредактуру!!
    3. Переделали все картинки (черный цвет был "неправильный" в диалогах)
    4. Сверстали первый вариант!
    5. Собрала документы по художникам — одно письмо аж из Ашхабада ждала (2 месяца)
  2. Посты из книги, пополняя бесплатный онлайн-вариант — 3 штуки  (╯︵╰,)
  3. Новый курс — ничего (。•́︿•̀。)
  4. ШНАТ — переписала все домашки по курсу! Добавила тестов во все темы, ух какой курс стал))
  5. Улучшалки по текущим курсам — они небольшие, но набирается прилично! 
    1. Улучшалки по ШНАТ — 179 штук \(〇_o)/ 
    2. Постман  — 3 штуки
  6. Пополнила свой youtube-канал — 8 штук
  7. Статьи на Хабр — 1 штука
  8. Folks — 3 улучшалки
  9. Прочитала 2 книги ((
  10. Инструменты 12 недель — продолжаю вести файлик DONE, это все еще очень круто
  11. Переболела пневмонией + потом еще пару раз ОРВИ
  12. Зубы... Поставили нижнюю часть имплантов, потом формирователи.
  13. Зарегалась в Почте России для того чтобы получать по упрощенке письма
  14. День рождения Влада
  15. День рождения крестной Влада
  16. День рождения мамы
  17. День рождения мой
  18. Ездила к друзьям сама (в основном летом на дачу)
  19. Уехала к Юлечке на весь день))
  20. Встречала гостей
  21. Играли в настолки почти каждую неделю!
  22. Ходила в кино почти каждую неделю!!
  23. Встретила друзей у себя дома (так, чтобы 5+ чел — это 3 года уже не бывало!)
  24. Переболела пневмонией + полежала в больничке
  25. 3 раза сделала КТ
  26. Перестала готовить в сб, ха-ха!
  27. Купила себе курс по кулинарии)) Теперь главное болтяру на него не положить))
  28. Купила робот-пылесос)
  29. Проверила зрение
  30. Сделала узи
  31. Обновила права! Еще 10 лет свободна =)


Результаты подробнее


Книга

В прошлом цикле нашла издательство. При этом цикл начался 26.07.2021, тогда мы еще доделывали картинки, это я в файле результатов прочитала:

Проверила картинки от художников. Охохо, ещё столько туду!

Исправила главу 0, перенумеровала всю + дописала про отсылку на ли копланда

Потом этапы описаны кратенько в отдельных постах:

Самое эпичное было в верстке. Когда вроде осталась пара недель и книга готова, и тут верстальщик говори, что «черный цвет неправильный, переделывайте». А поменять легко если картинка в фотошопе с разными слоями... 

Вот только у меня 2 художника из 10 работали в фотошопе, а остальные нет =)) Так что для мое художницы был челлендж! Но я потом еще подробно опишу, как выпускала книгу, я пока в гуглодоке сохраняю, потом закончу и поделюсь опытом.

С литредактором всё прошло довольно легко, он сохранил мой текст и стилистику, один только раз мы прям спорили:

Григорий хочет оставить слово Интернет с заглавной буквы, это кошмар!! Искала доказательства, что не надо так (6 неделя цикла)

Я проиграла )) Ну зато в остальном редактуру быстро прошли. И как раз книга у меня «съела» почти весь цикл. Я то срочно доделывала саму книгу, выкидывая «лишнее», чтобы ужать до 600 страниц, то вычитывала с редактором её, то срочно соединяли всех причастных, когда пошли проблемы с картинками...

А потом, ооооо, что было потом, это был полный кошмар, но это уже в новом цикле было, потом расскажу )))

+ Собирала договора со всех художниц. Это много времени заняло! Просто со всех концов света художники мои оказались)) Так что договора собирала месяца 2, не меньше. Одно вон из Ашхабада шло. А там строго один день в месяц принимают почту — и мы почти месяц ждали этот день. А потом еще месяц оно шло, такие дела...

Но финал близок, очень близок! Скоро, скоро книжечка выйдет =) Не переживайте, как выйдет, я сразу об этом напишу!


Книга онлайн

  1. Тестирование производительности
  2. Тестирование безопасности / защищенности
  3. Не пишите в баге «Ввести 6,9»!  (почему-то не было ссылки раньше)

В этот раз мало выдержек, но просто времени / сил не было. Ооооочень много времени сожрали:

  • Книга (стремимся в этом году выпустить)
  • ШНАТ (см ниже, там были огромные изменения + я сама вела группу, а это большая нагрузка на 2 месяца)
  • Болезни (а во время болезни ничего не хочется)



Курсы


Новый курс! По регулярным выражениям

Вообще-то план был позаниматься этим курсом, но увы. См выше, очень много времени сожрали другие активности, довольно внезапные. Тот же ШНАТ я не планировала проверять, но пришлось))

Но в итоге я просто заменила один курс другим. Новым не занималась, но переделывала текущий, что тоже важно. Так что об этом давайте и расскажу:


ШНАТ (школа для начинающих тестировщиков)

В прошлом цикле я решила взять себе ШНАТ на проверку. Уже через пару недель я осознала, что это ппц тяжело, и решила упростить жизнь себе и своим помощникам, оставив пользу студентам.

Так я переколбасила все текущие ДЗ курса + добавила тесты на каждую тему. Подробнее об этом можно почитать в статье:

174 изменения в ШНАТ — обновление курса!

Сюда я дублировать 174 пункта, пожалуй, не буду) Выпишу только те, что сделала уже после того блог-поста:

  • 175. В ДЗ на баги зафиксировали, что не только баги мы принимаем, если их уже исправили, но и улучшения
  • 176. Исправила вопрос "верно / неверно" в Т6, чтобы было не «да/нет», а «верно/неверно»
  • 177. В кп7 прописала явно, что нужны все приоритеты задач
  • 178. Исправила опечатку в тесте Т8
  • 179. В гп1 написала, что может и другой участник группы сдавать

Самое главное — я меняла курс «наживую». Не на своем потоке, а на 111 школе, которая началась спустя пару недель. Обычно у меня был запас по времени — у ребят вышла тема 1, а у меня уже тема 3 готова, но пару раз я упиралась в дедлайны. 

Это были самые сложные темы типа классов эквивалентности (КЭ) и баг-трекинга. У-у-у, какие я классные тесты по КЭ запилила! И лоханулась тоже мощно... Я дублировала тест в СДО и корректировала вопрос. А оказалось, что он меняется везде, не только в новом тесте, но и во всех старых!

В итоге я такая, сижу продумываю тест на классы. Расписываю его в сложном формате разметки теста. На каждый тест я тратила около дня, чтобы продумать всё (не весь день, но утром + вечером полноценно так сидела). И вот представьте на четвертом тесте понять, что первые три уничтожены безвозвратно?

Я больше суток просидела в депрессии и состоянии «не хочу ничего делать». Ну так обидно было потерять свою работу. Причем ладно бы фигню какую-то, но тут! Такие сложные ДЗ, и столько времени продумывала!

Потом еще пару дней восстанавливала утраченное. Так долго, потому что через "не хочу", перебарывала эту апатию. Но прям капец обидно было, вот сейчас 4 месяца прошло, а вспомнила и опять обидно))

Из-за этой апатии я первый раз уперлась в дедлайн. По-моему, мы тупо удалили из 111 школы эти сложные тесты и я их потом дорабатывала в шаблоне "на будущее". Не успела к сроку. А потом еще пару раз было, что в полночь открывается новая тема, а я сижу до часу ночи фигачу тесты ))) И потом срочно переношу в «релиз», то есть в текущую школу. Но зато мы это сделали!

И только на последние 2 темы я не успела сделать тесты в срок, потому что меня с пневмонией в больницу забрали. Доделывала потом. И это уже был конец сентября... (а цикл то с августа, ох вроде столько времени, а так быстро это всё...)


ШНАТ-продленка

Сделала продленку — один курс в СДО для всех, кто продлил обучение в школе. Это удобно и решало проблему «тренер перестал заходить в какой-то поток чекать ДЗ и тут продленщик что-то сдал». Когда курс растет, нужно адаптироваться под это =))

В продленке внесла коррективы:

  1. Удалила форум знакомства 
  2. Переписала правила для продленщиков, удалила отдельную статью про типы и сроки ДЗ (в правила внесла)
  3. Советы для групп тоже снесла (в продленке групп нету)
  4. Прописала доступы в инструментах, пароль к вики
  5. Прошлась по всем подзаголовкам "проекты группе и без" и "личный проект", заменила на "Курсовой проект"
  6. В продленке шнат удалила конфлюенс из инструментов
  7. Добавила ссылку на скайп-чат в СДО в продленке
  8. Удалила плашку «Знакомимся», так как неактуальная
  9. Добавила в правила ссылку на скайп-чат
  10. Дописала, что тесты надо пересдавать
  11. В багах редмайна удалила про гуглодоку оценок фразу

Фух, вот сентябрь и закончился. Итого оставался буквально месяц, даже меньше, от цикла, а у меня только-только началось свободное время. Тут то я и хотела вернуться к курсу по регуляркам, но... 

О боже, этот ужасный цикл «2 недели в саду — 2 недели дома». Ребенок походит норм и заболеет. А через неделю заболею я. И сид нет что-то делать, и смысла. Как я буду записывать видео, говоря «в нос»? Чтобы потом загнобили за качество или чтобы сразу после записи переделывать? Мне жалко потраченного времени...

Ну да ладно, зато в ШНАТ вон сколько изменений, на новый курс тянет)) Так что норм. А регулярки в следующий цикл сделаю!


Автоматизация в Postman

В курсе автоматизации в Postman улучшалки:

  1. В тестовых сайтах прописала, что второй юзер — для ГУИ
  2. Добавила возможность написать текст к ДЗ: 4, 10, 15, 29, 34, 35, 40, 53, 54, 55
  3. Настроила магазинчик, чтобы чистил базу по пн и чт, а то засоряется быстро



Остальное полезное


Хабр

Чек-лист — как тестировать поиск

В этот раз всего одна статья, но делала я её долго, вон выдержка из файла результатов:


И еще большой заход, доделала статью!!! Кроме вступления)) Получилось 20 листов гуглодоки \(〇_o)/


Была еще мысль по полезной статье, но не успела начать, увы. Выстрелила книга, а потом заболели... Ох уж этот замкнутый круг)) Ничего, хотя бы одна статья — уже неплохо!


Блог полезное

Куда на HH записать навыки джуниору (лайфхак от HR)

На блог в этом цикле я тоже явно забила. Но что делать, тут и переезд, и пневмония, и книга... И болезни, и выход на работу! Я хоть видео выкладывать старалась, и то под конец некогда стало... Но в следующий раз постараюсь наверстать, как раз на новогодние праздники выпадет цикл, будут всякие новогодние ништячки типа полезных статеек =)


Youtube

  1. Тест-кейсы: полная лекция из ШНАТ 
  2. FAQ по баг-трекингу Mantis 
  3. Классы эквивалентности в турнире Empires & Puzzles 
  4. FAQ по баг-трекингу Bugzilla 
  5. FAQ по баг-трекингу JIRA 
  6. FAQ по баг-трекингу Redmine 
  7. Object.keys в JS 
  8. Типичные баги в ПО 


Книги

С книгами совсем печаль, по-моему, только одну книгу и прочитала. И ту — Дика Френсиса. То есть релаксную. Бизнес-книги пока не хочу читать, мне отдохнуть надо от всего навалившегося))


Фолкс

В фолкс улучшалки:

  1. Создала страничку «У меня не собирается»
  2. Из статьи «Как запускать тесты» удалила пункт с установкой мавена
  3. Зато добавила туда ссылку на страницу «У меня не собирается»



Для души / остальное


Ребенок

Этот цикл зацепил день рождения Влада! И мой ))) 

На ДР Влада мы еще были на даче, отметили там:

  • Были в Парке Сказок, наделали кучу фоточек
  • Были в парке «Елочки», Влад вволю на горке покатался и попрыгал на батуте

А на выходных вернулись в Бутово на день и отметили в кафе «Соленая Карамель», которую Владик очень любит!

А к сентябрю мы переехали в новую квартиру. Я заранее походила, повыбирала садик. Остановилась пока на платном, а там посмотрим. В нем мало народа и есть батут! Небольшой, надувной, но сколько радости детям )) 

Был решающим при выборе, если честно. Так как с учетом выхода на работу, да и просто садика, мы уже не сможем ходить по игровым комнатам особо, только на выходных, то батут в садике — это круто.

Начали ходить, пока, увы, всё тот же цикл — пару недель в саду, потом неделю или две дома болеем. Будем думать, что с этим делать... Но пока я вышла только на полставки, чтобы могла работать из дома и растягивать работу на всю неделю. Потом посмотрим, что получится...


Мое ДР

Тоже в этот цикл попало) 

И после ДР идет 4 выходных, такие планы я на них строила, эх! А Москву закрыли опять, локдаун... Оно и логично, конечно, я всё понимаю. Так что отметила скромно — с семьей на ДР (на фото заглавном), по домашнему.

На выходных поиграли в настолочки. А потом ко мне в гости пришли друзья. И мы отметили всё сразу, и ДР, и новоселье. Было здорово! =)


Переезд

О, как много в этом слове =)) Переезжали на газели 4м, и то часть вещей пришлось оставить — хотя газель стояла наполовину пустая, водитель сказал, что уже перегруз. Вообще это довольно странно, я вообще не везла мебель, только коробки. И на коробках перегруз на половине газели возникает?

Но ладно, доехали. Сначала разгребали основное:

  • папа — детские коробки
  • бабушка — аптечку
  • я — основные (кухня, ванная)
Выглядело это примерно вот так:


В итоге за 5 часов мы разгребли основное. Потом я еще несколько дней разбирала коробки зал-кухня-коридор. До своей спальни дойти не успела, как заболела пневмонией и на 2 недели уехала назад в Бутово, изолироваться.

Потом вернулась, ребенок мне через неделю ОРВИ принес, снова заболела... В общем, свои вещи я разбирала еще около месяца, потому что коробок там было ого-го:


Увозила я всё подряд без разбора, а потом долго разгребала каждую коробку. Очень хотелось ополовиниться, но рука не поднялась. Однако треть вещей я таки отдала. Плюс сразу прикидывала что куда сложить. Вон некоторые выдержки, как дни проходили:

Вск

Влад встал в 8.30

1. Разбирала коробки, еще штуки 4 разобрала

2. Заход к тестам

3. Заполнила анкету для садика

4. Разгребла ещё пару коробок

5. Еще заход к тесту

6. И еще коробку разобрала

7. Ещё заход к тестам

8. Прогулились до вб

9. Еще пару коробок разгребла

10. Заход к тестам

11. Посмотрели вещи Влада

12. Сделала тест по результату в баге

13. Заход к тестам, сделала отдельный на улучшения

14. Разгребла ещё несколько коробок


Разгребла 3 коробки из спальни!!

4. Разгребла всё, что валялось на полу в спальне!!

5. Разгребла шкаф, в котором уже понапихано всяко-разного)))

Ну всё, спальню закончила, теперь кладовка =)


А еще открыла для себя такие вешалки! Накупила штук 5 таких, не меньше. Теперь у меня водолазки отдельно, футболки белые отдельно, цветные отдельно, свитшоты отдельно. Некоторые платья так же развесила. И теплые зимние свитера! Ооо, это самый кайф, они раньше лежали сложенные — и столько места занимали! Огромную полку. А теперь висят себе в шкафу 5 в 1, места почти не занимают ))

Правда, из-за болезни пришлось и новоселье отложить. Это печалька, я уже так настроилась на праздник... А вместо праздника — лечение, больничка, потом карантин и ОРВИ... В итоге совместила новоселье со своим ДР. Хотя разница там почти 2 месяца! Эх...

А еще мечтала доделать ремонт и переехать во всё законченное. Но и тут облом. Несколько шкафов мне так и не доделали. Привезли уже после ДР, в самом конце цикла и-и-и-и... Они опять ушли в рекламацию.. С апреля делаем эти шкафы, блин, с апреля! Зла не хватает на них... Но что делать, ждем дальше..



Пневмония

Вообще сначала заболел Влад. Не знаю, где подцепил, но начал кашлять еще до переезда. Но я с ним неделю очень мало контактировала, так как готовила всё для переезда, встречала последних курьеров, сборщиков, уборщиков... Ну и в садик записалась.

Потом переехали, вышли в садик на пробную неделю, у меня была возможность поработать дома, но не тут то было... Обычно я успевала в день делать 5-10 дел, пусть и мелких. А тут... Вот выдержка из файла результатов:

Пн (6 неделя)

Плохо себя чуствовала, поэтому лежала полдня

1. Проверила джиру + проверила все ДЗ группы 110 — в час встала, в 5 опять лежать ушла

Вечером 3ч лежала, пока папа ребенка занимал

Встала в 11 вечера поесть. Чуток поработала (проверка ДЗ)

А потом с 12 до 3 утра выкашливала себе легкие + рвало дважды...


Я заболела на выходных, но сначала не придала этому значения, даже сильному кашлю. У меня в детстве был коклюш, поэтому или нет, но кашель у меня всегда сильный, словно бронхит. Я как раз в пятницу вышла на улицу в свитерке таком легком, в дырочку, а майку вниз не надела. И куртку расстегнула, а на следующий день заболело горло. Ну, всё логично...

Самый противный кашель — по ночам, когда ложишься. Но вот чтобы меня рвало от него — такого еще не бывало. Когда вырвало, я вызвала утром врача. Врач послушала легкие, сказала что всё норм. Но на всякий случай выписала направление на КТ. И говорит:

— Подожди результат мазка, придет отрицательный, сходи на КТ. Если будет хуже, то можешь не ждать мазка.

Лучше мне не стало:

Опять кашляла до 4 утра и выворачивало дважды. Как по часам, блин, в 1:30 и 2 с копейками

Тут уже я ждать не стала и поехала на КТ. А там — пневмония. 10% с одной стороны. Врач выписал таблетки, выдал их и я уехала в Бутово изолироваться.

Не могу сказать, что стало сильно лучше, и меня по прежнему рвало каждую ночь:


Чт

2-ой день таблеток

Ночью 1 раз только вырвало, уже успех)

1. Встала, заход в тестам

2. Встретила курьера

3. Полежала до вечера

Вск
5-ый день таблеток
Опять не спала до 3.20+, дважды рвало...

Вт
7-ой день таблеток.
Опять рвало и не спала до 3 утра. Встала в 11


И ведь только через неделю один из звонивших мне врачей догадался выписать мне противорвотное. И это как раз было в пн, после чего меня вырвало 1 раз и мало, а не 2 и много)) А до этого уж как только я не изгалялась. Уже и есть после 5-6 вечера боялась, и спать поздно ложилась, чтобы точно переварилось.. Но нет, увы. 

При этом плохо мне было только по ночам — ложишься в полночь спать, до 3-4 утра кашляешь + тебя рвет, брррр... А днем всё ок! В итоге я пару дней полежала в основном, а потом стала вставать, статью вон для хабра писала, курсы проверяла...

В итоге во вторник вечером мне стало тяжело дышать. И это сидя! Я уж и полежала подольше, не прошло... Страшно было ложиться спать, вот так уснешь и не проснешься, просто перестанешь ночью дышать... 

Думала, думала, сомневалась, потом вызвала скорую. Снова сделали КТ — 25% поражения с двух сторон (а было 10 с одной). И это на 7-ой день таблеток! Из-за отрицательной динамики положили в больничку. Ну, тут уж я наотдыхалась:


Ср, 15-ое

В 3 утра уложили в больничку

Ну и всё, отдыхала там)))

Чт, Пт, Сб, Вск

Больничка

Правда, 2 главы я умудрилась через больницу вычитать ))) Так что немного поработала с книгой.

В вск выписали, в 3 часа привезли домой.

Проверили Викины правки, ответила Грише по книге

Пошла дальше лежать)


Больница моя была — в ТЦ «Москва». Выглядит очень впечатляюще! Огромный опен-спейс из кучи коек. Пожалуй, именно такое место должны увидеть все антипрививочники и неверующие:


Я сама переболела в прошлом декабре, а за месяц до больницы сделала вторую прививку. Поэтому я болезнь перенесла легко. И хотя картина была ковидной пневмонии, все тесты были отрицательные, и в крови антитела только послепрививочные.


Но я была самым "простым" пациентом. И на 3-ий день меня выписали. В целом могла бы и дома долечиться, это, видимо, был тот самый "шторм", который приходит на 10-ый день болезни (а таблетки я начала пить не сразу как заболела же).

Дома я старалась соблюдать прон-позицию, первый день лежала пластом, как в больничке:

Потом вернулась домой и еще неделю в основном лежала. А потом ребенок принес мне ОРВИ, и я тут же заболела, разумеется, с таким то иммунитетом! И вот мы сидели и болели дома, ведь у меня карантин и гулять нельзя...

В общем, почти на месяц я выпала из рабочей жизни. А так мечтала отдохнуть, когда ребенок в садик пойдет. Даже заявление на работе написала, взяла себе после декрета еще 3 месяца на отдых. Когда ребенок уже в саду, а ты еще не на работе, м-м-м-м, красота)

В итоге месяц сожрал переезд (не получилось в начале августа всё доделать...). Еще месяц — пневмония. И отдыхала я без болезней буквально пару недель. А то и меньше, потому что когда ребенок болел, я с ним по 2 недели дома сидела, это не совсем отдых))


Спорт

Из спорта разве что первые пару недель, пока еще были на даче — ходили купаться каждый день по 2 раза. Эх, кайф! Один раз даже в дождь купались!! Это прям романтика ))))

Ну а потом переезд, болезнь... И только сейчас я от неё оправилась, к концу цикла смогла лежать на спине снова (до этого не могла, тяжело дышать было). Какой уж тут спорт?


Киношка

Летом в кино не ездила, некогда было. Смотрела кино в Окко / по телевизору: 

  1. Эон Флекс
  2. Ход королевы
  3. Алиби

В кинотеатре 4ДХ :

  • Круиз по джунглям, неплохо!
  • Главный герой, вообще бомба!!!
  • Отряд самоубийц, так себе, но ожидаемо
  • «Веном-2» — хорош)
  • Джеймс Бонд — неплохо

И остальные фильмы:

  • Основной инстинкт — хорош
  • Красотка на взводе — средненько
  • Босс молокосос 2 — мило и прикольно, даже всплакнула от умиления в паре мест
  • Шан-чи и легенда 10 колец (от марвелла) — прикольно, достойно, жаль 4дх не застала (как раз болела)
  • Дюна — впечатляет, хотя это 1 глава видимо, неоконченно как-то, но сделано достойно, и музыка прям очень в тему подобрана
  • Исчезнувший — в целом норм, но мрачноват (ожидаемо, впрочем)


Остальной релакс

Фотосессия в греческом стиле в августе — подарила подруге на ДР,ну и себе заодно, а то уже давно не фоткалась) Впрочем, меня не прям зацепила фотосессия, больше всего понравился кадр, сделанный на телефон:


Было прикольно переродиться в Клеопатру. И паричок мне идет, даже стала задумываться покраситься в черный =))) Но его потом фиг выведешь, нужны ли мне такие эксперименты? Он слишком мрачный для меня, пожалуй)

Встречалась с подругами, причем теми, кого 100 лет не видела:

Уехала к Юлечке на весь день)) (11 нед)

Приехала к Лерочке праздновать её ДР! Сидели до 23 часов...

Отдыхала в Меге, не только в кино. Один раз дошла до Мосигры, ушла с кучей настолочек)))

Обновила права! Еще 10 лет свободна =)


Зубы

В августе сделали зубы — разрезали десну и вставили туда металл. Я дико боялась этой процедуры. Потому что после костной пластики был адище =)) А тут анестезия прошла и я сначала такая "ха-ха-ха, фигня какая!". Но к вечеру десны стали ныть так, что обезболевающее таки пригодилось.

И всё равно, по сравнению с костной пластикой как компарик покусал. Попила кетанол несколько дней и бросила (а после пластики через неделю боялась с него слезать). 

И вроде бы всё шло хорошо, но потом... Через пару недель у меня десны раздулись — просто шарик в десне вырос с ползуба! Фото есть, но публиковать его не буду, пожалуй ))) Кинула врачу, сказал "не норм, приезжай через неделю" (видимо в отпуске был). Так и ходила с раздувшейся десной.

Потом он ее подрезал, хз что внутри было, не хочу знать даже. Может и гной... Но факт в том, что потом десны опять раздуло. А я как раз в больницу попала, а после неё 2 недели карантин... Так что пришлось так и жить. Ну благо раздуло несильно, потом прошло, снова раздуло... В общем, мои зубы активно сопротивляются имплантам!

Из-за карантина следующий этап пришлось сильно отложить. Оно и к лучшему, наверное... Больше времени дала зажить бедным деснам. А на 12 неделе поставила формирователи. И вот он, конец уже близок!

Врач обещал в начале декабря закончить, но я на той неделе не смогу, пришлось отложить до середины. Но в этом году, глядишь, доделаю зубы, ура =))


Проверка планов, поставленных в прошлый раз

Основные цели:

  1. + Книга — пройти литредактора по максимуму → литредактора прошли за месяц, потом успели переделать картинки все, а потом еще раз ))
  2. - Курсы — продолжить делать курс по регуляркам) → заменила регулярки на ШНАТ, переколбасила курс
  3. + Статья на Хабр — ну хоть одну! → хотела одну, сделала ))

Найс ту ду:

  1. - Пост из книги — раз в 2 недели (6 шт) → не срослось, слишком много всего навалилось, не до книги было...
  2. + Youtube-канал — раз в 2 недели (6 шт) → а тут привычка осталась раз в неделю публиковать, так что уложилась)
  3. - Прочитать 3 книги — потому что пока особо некогда читать. Думаю, времени ещё меньше останется → увы, читала мало, но пару книг Дика Френсиса прочитала!
  4. + Провести ШНАТ до конца, внести туда улучшалок → улучшалось накопилось почти 200 штук! Так что курс сожрал больше времени, чем планировалось вначале))
  5. + Встретиться с друзьями → ну тут всё удалось, в том числе благодаря праздникам ))



Планы на следующие 12 недель


Основные цели:

  1. Книга — получить первые цветные экземпляры, продать штук 20 =)
  2. Курсы — таки продолжить делать курс по регуляркам)
  3. Статья на Хабр — ну хоть одну! 

Найс ту ду:

  1. Пост из книги — раз в 2 недели (6 шт)
  2. Youtube-канал — раз в 2 недели (6 шт)
  3. Прочитать 3 книги — потому что пока особо некогда читать. Думаю, времени ещё меньше останется
  4. Встретиться с друзьями 


Резюме

Фактически 2 месяца из 3 у меня просто выпали из цикла. Сначала я моталась туда-сюда, с дачи на квартиру, потом в Бутово, оттуда снова на квартиру... Доделывали ремонт. А потом сам переезд, разбор коробок! О, это пару недель полноценных съело!

Потом пневмония, после ОРВИ, болезни ребенка и мои — опять полноценно не поработаешь.

Курс хотела чуток причесать, а в итоге почти полностью переделала — что тоже выржало кучу времени.

И всё же продуктивно получилось. И с рабочей стороны, и с личной. Ну а сейчас я уже вышла на работу (в итоге этот пост отложился на пару недель), будем подстраиваться под новый график и режим.

Однако очень планирую написать пачку полезных постов. И в блоге, и на хабре. Ждите =))

Комментариев нет:

Отправить комментарий