среда, 3 ноября 2021 г.

Статус книги: уже сверстали!

 


Продолжу хвастаться статусом книги.

Её уже сверстали! Я не везде осталась довольна версткой, потому что хочется больше пустого места (но оно же и дорого стоит). Однако надо отдать ребятам должное — это огромная работа! 585 страниц, и на каждой есть картинки, которые надо вписать в текст...

Сильно привередничать просто нет времени — мне к концу ноября нужны отпечатанные в цвете книги, тот самый ограниченный тираж, который я обещала в фейсбуке... А для этого надо быстро сверстать и вычитать.

А когда начали верстать, вылезла новая проблема — черный цвет внутри диалогов «не такой, как надо». Так как исходно картинки делались без требований издательства, то взяли один черный цвет. Оказалось, именно для книг он не подходит, только для ежедневников.

Заменить цвет легко можно только в фотошопе, если исходники оттуда. Но у меня было 10 разных художников, так что половину картинок пришлось переделывать. Причем в авральном режиме, потому что без "правильного черного" работа над книгой просто встала. А простой мы себе позволить не можем, так как у меня в декабре выступление в Костроме и нужны книжечки...

В общем, срочно срочно дорабатывали картинки, потом верстали. И вот я отправила замечания по верстке (только самые критичные), и буквально пару дней назад заапрувила правки. Уф! Теперь книгу вычитают корректоры и будем печатать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий