понедельник, 19 сентября 2022 г.

Мои 12 недель в году. Часть 20 (ООО, отпуск, театры)


Первый опытвторойтретий456789101112131415161718, 19


Что это за техника

Вы собираетесь с друзьями в группу и ставите себе цели на 12 недель (3 месяца). Это могут быть как рабочие, так и личные задачи. Такие, которые вы вроде как хотите сделать, но вечно откладываете, так как «некогда, потом, щас, вот только мелочевку разгребу и тот пожарчик потушу».

Настало время заняться тем, чем действительно хочется!  Отталкиваясь от глобальных целей, составляете план на неделю. И раз в неделю встречаетесь с группой и обсуждаете, сколько успели, сколько нет. Какой план на следующую неделю. В общем, обычный митинг, только раз в неделю.


Результаты кратко

Основной план был:

— открыть ООО

— книга: пройти ревью редактора

— курсы: сделать "длинный" ШНАТ

— статья на ХАБР!

Ну что, ООО я открыла. Правда, это заняло си-и-и-ильно больше времени, чем было в планах... Но этот рубеж пройден!

А вот с остальным я погорячилась... Из-за отпуска и ООО я не смогла в этот цикл доделать длинный курс. И статьями мне сейчас совсем некогда заниматься... Хотя посмотрела файлик done — ух ты, так я всё же сделала 2 статьи в этом цикле! А так если итоги не подводить, кажется, что не делала... Потому что последний месяц мне не до статей, вот и кажется, что ничего не успевала весь релиз.

А вот по книге не от меня зависело, когда редактор освободится. Освободился он неделю назад, так что ревью мы начали, но пока только 4 главы вычитали из 11. Но! Дорогу осилит идущий 😊

Зато в этом цикле я очень хорошо отдохнула! Съездила в отпуск, потом в Питер на выходные, ходила в театры... Тоже неплохо =))

Краткие результаты:

  1. Книга по тест-дизайну: начали редактуру!
  2. Я победила в конкурсе «Технотекст 2021» в разделе «Просто о сложном»!
  3. Открыла ООО \(〇_o)/
  4. Подготовила программу длинного курса
  5. Подготовила презентации по блоку SQL, половину уже записала
  6. Лицензия на ИП: получила 3 отказа
  7. Слетала в Екатеринбург на встречу тестировщиков, выступила там
  8. Посты из книги, пополняя бесплатный онлайн-вариант — всего одна  (╯︵╰,)
  9. Улучшалки по текущим курсам — они небольшие, но они есть =)
    1. Улучшалки по ШНАТ — 3 штуки
    2. Регулярки — 10 штук
  10. Статьи на Хабр — 2 штуки
  11. Пополнила свой youtube-канал — 1 видео (((
  12. Testbase — 9 улучшалок!
  13. Перенесла на Testbase свои статьи для курсов — там хоть картинки никуда не пропадут, как в блоггере.
  14. Прочитала пару книг
  15. Зарегалась в телеграмме на второй акк, для курсов
  16. Сделала на работе видео про регресс (прокрастинировала несколько месяцев)
  17. Инструменты 12 недель — продолжаю вести файлик DONE, это все еще очень круто
  18. ДР Владика!
  19. ДР мамино
  20. Отпуск! Купались каждый день)
  21. Играли в настолки почти каждую неделю!
  22. Играли в пинг-понг по несколько раз в неделю
  23. Ходили в кино
  24. Ходили в театры!
  25. Ходили в детские театры! Открыла для себя и Влада такое развлечение)
  26. В зоопарк сходили
  27. Купила себе каффы =)
  28. Фотосессия подводная в виде русалочки!
  29. Фотосессия "наземная" в виде двух русалочек!
  30. Фотосессия с ребенком
  31. Ездили с ребенком к бабушке в гости — раньше он бы не выдержал дорогу, а теперь и ему в кайф, и мне прикольно
  32. Ездили в гости, ходили в баньку и хаммам)
  33. Научили ребенка плавать — пока с надувным жилетом
  34. Начали ходить в бассейн, наконец-то!
  35. Пробежала гонку героев!
  36. Доделала ремонт, положила плинтуса и мелочи подбила
  37. Вставила замки на кухню и в зал
  38. Сделала отбеливание зубов. Не советую))))
  39. Купила новый телефон! Расхерачила старый вконец и вот обновила... 4 года ему было, эх!
  40. Поменяла люстру на кухне
  41. Начала ходить на банджи-тренировки, очень нравится

Результаты подробнее

воскресенье, 4 сентября 2022 г.

Статус книги по тест-дизайну: Началась редактура!


 

Радостные новости по поводу книги по тест-дизайну.  Мой редактор освободился! Прислал вчера редактуру первой главы. Теперь вот сижу, читаю)))

Пока планы за месяц вычитать книгу и передать дальше, на верстку =)