вторник, 20 июля 2021 г.

Статус книги: доделала рукопись

 


Продолжу рассказывать статус своей книги.

От меня нужно было подготовить рукопись:

  1. Закончить её (неактуальный пункт для меня, я искала издательство уже с готовым текстом)
  2. Стили в книге под издательство поменять
  3. Картинки пронумеровать (напомню, что у меня их больше 1000) — и исходники тоже пронумеровать, а они там рандомно валялись между прочим)))
  4. Алфавитный указатель сделать.
И потом уже книга пойдет в работу. Так вот, я свою часть закончила, книгу сдала!

На очереди этап литредактора. А у меня пока задание собрать документы от художников ))
Фух, статус кратенько написала, пойду подробнее запишу в гуглодоку. А когда книгу выпущу, напишу как это было =)

UPD — оказалось, нельзя пройти на этап редактуры, если в книге есть «TODO художникам». А я ведь в процессе переделки книги накидала новых картинок. Так что следующий этап отложен, будем срочно доделывать что есть

Комментариев нет:

Отправить комментарий