понедельник, 30 октября 2017 г.

Магнит счастья (аудиокнига)



Ссылка на OZON.

Хрень какая-то. Не особо впечатлила книжка. Даже не знаю, для кого она. Видимо, для тех, кто считает себя полным неудачником. Общая мысль проста — мысли материальны. Позитив притягивает позитив, а негатив — негатив. И вот автор рассказывает совершенно ужасные примеры, каждый раз добавляя "узнаете себя?". Агащаз, разбежался. Вот пример:
Вам нахамил клиент по телефону, вы вешаете трубку и думаете «Ненавижу хамов». Это одна «крыса» (негативная мысль). Потом за ней приходит другая. «Ненавижу хамов. А на работе сплошные хамы вокруг меня». За ней третья «А еще меня недооценивают» и так по цепочке добираемся до «А мама говорила не выходить за него замуж», то есть с работы уже и на мужа переключились. Одна крыса привела за собой целую стаю.
И в конце такой «Узнаете себя?». СЕРЬЕЗНО? Конечно, нет, это же маразм какой-то. Если я расстраиваюсь от чего-то, это не доводит меня до таких мыслей. Наоборот, даже если меня выбесили таксисты, то я прихожу домой злая и жалуюсь мужу. Потом глажу котика. Ну и все, злость испарилась и я снова довольна. А судя по автору, я должна была дойти до мыслей «а мама говорила за него не выходить». Ну бред же!


Есть, конечно, и здравые мысли. Например:
Вася 20 лет ел гамбургеры и другой фастфуд. Он весит полтонны и ему тяжело ходить. И вот он прочитал о том, что «мы — то, мы что мы едим» и стал питаться листиками салата. Но через 4 дня плюнул: «Я не вижу прогресса и все время хочу есть». 
Также и с позитивными мыслями. Маша всю жизнь думала, что она неудачник. А потом прочитала вдохновляющую книгу и начала мыслить позитивно. Но спустя 4 дня посмотрела на счета и расстроилась, не помогает позитивное мышление! А на самом деле вы просто рано бросаете.
Вот про "рано бросаете" я согласна, но эта тема лучше освещена в книге «Мастерство».

Главная мысль — если вы думаете о плохом, оно и случается. И типа неужели вы верите, что это случайность? Вот пример и вот. Ага, так можно и наоборот примеры привести. Когда ты абсолютно счастлив и доволен жизнью и вдруг БАХ, происходит страшная авария или еще что плохое. Автор искренне считает, что человек в этом сам виноват, ну ну...

В общем, под эту книжку я дважды сладко засыпала в машине 
Хм, а ведь некоторые специально включают себе аудиокниги на ночь, чтобы подсознание их обрабатывало, а не сознание... Бррр, честно говоря, не уверена, что это именно та книга, которую я бы хотела отложить на подсознательном уровне...

Под конец он вообще отжег! Это как раз мы возвращались домой в конце недели и я проспала три главы, но решила просто дослушать. И вот, значит, слушаю. А у автора там как раз глава «Будущего нет». Эээ, что? Вроде здравые мысли мелькают, ну там «если вечно мечтать о будущем или сожалеть о прошлом, то ты не будешь жить настоящим», но автора реально понесло.

Он уверяет, что «нафиг думать о будущем, это трата времени». То есть визуализация — это тоже зло? Я, конечно, ее не проповедую, но планы на будущее все равно составляю. И достигаю их! И мне нравится рассказ о том, как Джим Керри сам себе выписал чек на круглую сумму, когда еще не имел работы. И ведь добился своего. А если верить автору, то надо просто жить. Ну, в целом, его аудитории этого, видимо, будет достаточно. Людям, которые от хамства клиента доходят до того, что работа говно и никто их не ценит...

В общем, мне не понравилось и я не рекомендую. Есть более вдохновляющие книги, честное слово!

PS: добавила книгу в общий список прочитанных мною книг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий