понедельник, 9 октября 2017 г.

Как выступать публично. 50 вопросов и ответов. Никита Непряхин (аудиокнига)


Ссылка на OZON.
Время 4ч 34 мин

Вообще-то у меня в LoudBook другая обложка, ну да ладно 

Книга хорошая! А, главное, оратор классный! Слушать одно удовольствие. Нет ни «бе», ни «ме», ни вздохов (большая проблема при начитывании текстов, я вот в своих лекциях потом эти вздохи вырезаю и знаю, какая это кропотливая работа). Если он сам делал аудиокнигу, то это отличная самореклама.

Книга разбита на главы, каждая озаглавлена. Всего 50 штук, столько же, сколько вопросов и ответов. И каждый ответ занимает минут 5 в среднем. Редко встречаются длинные главы на 10-17 минут. Это очень удобно, всегда можно пролистать список тем, выбрать нужную и прослушать только этот кусок. А то сейчас я слушаю другую книгу, так там просто "глава 1, глава 2, глава 3". И типа сам помни, какая тут о чем вообще.

В общем, навигация отличная. Речь внятная. Рассказывает интересно. Не могу сказать, что я услышала что-то принципиально новое, но так я же ужу кучу книг на эту тему прочитала. Однако все по теме, книга сама по себе полезная. Тут тебе и как держать микрофон, и что делать, если времени до презентации всего 2 часа, а ты только сейчас о ней узнал. А если ты забыл свою речь? И как вообще ее готовить? В общем, все актуальные вопросы.

Мне особенно понравился вопрос о том, как оживить свою речь, сделать ее более зажигательно. Непряхин рассказывает интересные примеры из жизни, как можно оживить свою речь. Ну и работа с каверзными вопросами тоже дело непростое, но полезное. В общем, рекомендую!

PS: добавила книгу в общий список прочитанных или прослушанных мною книг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий