вторник, 18 августа 2020 г.

Отдаю книги-7 (Москва)

Люблю бумажные издания, но не хочу захламлять квартиру, так что периодами отдаю свои книжки.

Приехать забрать книги надо будет в офис ХФЛабс, это около метро на кольце. Парк Культуры, с 10 до 19 в будние дни.

Чтобы забрать книжку:
  1. Напишите мне на почту — ok.molechka@gmail.com. Укажите имя, какие хотите книги и когда приедете (в указанный выше интервал времени)
  2. Я дам вам номер моей коллеги Кати (я в декрете, меня в офисе нет). 
  3. Приезжаете в указанное время, звоните, забираете книжки — профит!

Книги


1. Живое обучение. Что такое e-learning. Елена Тихомирова (забрали)



2. Софт за 30 дней. Кен Швабер, Джефф Сазерленд (забрали)


3. Евангелист бизнеса. Сергей Абдульманов


4. Меняем привычки. М.Дж. Райан (забрали)


5. Привычка достигать. Бернард Рос (забрали)


6. Спроси маму. Роб Фитцпатрик (забрали)



7. Операция «Шедевр». Роберт Уиттман, Джон Шиффман (забрали)


8. Месяц на пределе. Джесси Ицлер (забрали)


9. Рожденные с характером. Евгения Белонощенко




11. Первые 12 месяцев в роли мамы. Ольга Александрова



12. Обратный отсчет. Генри Пшибыло


13. Вскрытие покажет. Алексей Решетун


Комментариев нет:

Отправить комментарий