вторник, 11 августа 2020 г.

Панбагон. Имя автора блогпоста вылезает за экран

Блоггер обновил интерфейс, и теперь он у меня выглядит примерно так:


Забавненько :)

Вообще, когда я обновила страницу своих постов, у меня был плохой интернет. Переподключила вай-фай, снова обновилась — неа, картинку отображать не хочет. А имя картинки (мои ФИО) вылезает за пределы экрана. Ох уж эти новые версии!

Дальше идет локализация:

  • это у всех пользователей, или только у смигрированных?
  • это у всех, или со слабым интернетом?
Ну или мб это у всех временно, потому что нагрузка большая, сервер не справляется... В общем, дальше уточняем причину и оформляем по шаблону бага! Я не хочу))

См также:
Как заводить задачи в баг-трекер → подробнее о том, как ставить задачу и заполнять обязательные поля.

PS — добавила пост в общую копилку багов. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий