пятница, 12 июля 2019 г.

HTML academy. Обучение основам HTML, CSS и JS под присмотром котика


Ссылка — https://htmlacademy.ru/

Это интерактивные курсы по HTML, CSS и JS, первые 27 глав и 500 заданий — бесплатные. Решаешь задачки котика-учителя, прокачиваешь свои скилы!

Я про сайт узнала из флудилки своих выпускников:

ХХХ: Кстати, если кто-то учит html, css, JS, могу посоветовать отличные курсы на html-academy 
УУУ: Спасибо за рекомендацию html-academy, оторваться не могу, так интересно) И котик - заказчик - учитель — просто чудо)) 

На первое сообщение я не обратила особого внимания, ну курсы и курсы, ок. После второго заинтересовалась и пошла пробовать ¯\_(ツ)_/¯

В целом мне понравилось, живенько и интересненько. Прошла пока парочку заданий. Но мне легко понять теорию потому, что я ее уже изучала. Без базы, думаю, мне было бы сложно понять.

Там сразу есть готовый код и мы потихоньку его форматируем, не понимая ничего, кроме «вот этой строчки, которую мы сейчас разберем». Да, такой подход тоже есть, когда сразу готовое решение, и потихоньку разбираем каждую часть. Но, имхо, в книге «Изучаем HTML, XHTML и CSS» информация подается в более логичном порядке.

Однако сам по себе сайт интересный, задания прикольные, куча бесплатного материала — учись, не хочу!

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Ольга! Спасибо за отзыв!

    Мы специально сделали первую главу курса в таком формате, когда много кода и приходится править кусочки. Она завлекающая.

    А вот в дальнейших главах придётся писать код с нуля, тег за тегом, свойство за свойством, с детальным разбором каждого их них.

    Надеюсь, будем полезны вашим ученикам!

    ОтветитьУдалить