среда, 23 февраля 2022 г.

Мои 12 недель в году. Часть 18 (выпуск книги, новый год, красное платье)

 

Первый опытвторойтретий456789101112131415, 16, 17


Что это за техника

Вы собираетесь с друзьями в группу и ставите себе цели на 12 недель (3 месяца). Это могут быть как рабочие, так и личные задачи. Такие, которые вы вроде как хотите сделать, но вечно откладываете, так как «некогда, потом, щас, вот только мелочевку разгребу и тот пожарчик потушу».

Настало время заняться тем, чем действительно хочется!  Отталкиваясь от глобальных целей, составляете план на неделю. И раз в неделю встречаетесь с группой и обсуждаете, сколько успели, сколько нет. Какой план на следующую неделю. В общем, обычный митинг, только раз в неделю.


Результаты кратко

В этом цикле я выпустила свою первую книгу!! Ура-ура-ура, но боже ж мой, как давно это было (по ощущениям)...

А ещё прекрасно встретила новый год — точнее, прекрасно его проспала )))) Выступила в Костроме спустя N лет ораторского перерыва, нашла идеальное красное платье, подписала договор с издательством на вторую книгу... В общем, ух!

Давайте посмотрим какой был план:

— книга: выпустить цветной тираж + на выступлении в Костроме продать часть

— курсы: сделать оба урока курса по регуляркам

— статья на ХАБР!

В итоге по книге план выполнила и перевыполнила! Первый цветной тираж разошелся буквально за пару дней. Заказали второй и уже даже получили и стали отправлять всем купившим )) 

Статьи на Хабр тоже написала, а вот с курсом опять облом. Нет, я таки сделала к нему пару заходов, и это успех! Но в итоге меня поглотила работа, личная жизнь, выпуск первой книги, подписание второй... В общем, курс в пролете =)

Все результаты:

  1. Первая книга:
    1. Получила первый цветной тираж (100 книг) — и распродала за пару дней!
    2. Напечатали ч/б вариант (тираж издательства, 1000 книг) — и тоже распродали!!! \(〇_o)/ 
    3. Напечатали второй цветной и ч/б тираж, теперь должно хватить подольше =)))
  2. Добавила себе ОКВЭД, чтобы продавать книги
  3. Подписала с издательством договор на вторую книгу!!! Она будет про тест-дизайн
  4. Ещё месяц на радостях прокрастинировала вторую книгу))) Но уже взялась за ум и делаю, а то мне к марту сдавать...
  5. Выступила в Костроме! 
  6. Посты из книги, пополняя бесплатный онлайн-вариант — 3 штуки  (╯︵╰,)
  7. Новый курс — чуток позанималась, уже хорошо!
  8. Улучшалки по текущим курсам — они небольшие, но набирается прилично! 
    1. Улучшалки по ШНАТ — 14 штук
    2. Рест — 3 штуки
    3. Постман — 4 штуки
  9. Закончила эпоху Юаня в курсе по rest api, сделав ДЗ необязательным (кто был на курсе, тот поймет!)
  10. Статьи на Хабр — 5 штук!
  11. Пополнила свой youtube-канал — 2 штуки (((
  12. Testbase — 2 улучшалки
  13. Folks — 3 улучшалки
  14. Прочитала пару книг
  15. Инструменты 12 недель — продолжаю вести файлик DONE, это все еще очень круто
  16. Зубы... ЗАКОНЧИЛА УРААААААА!
  17. Ходила в театр)
  18. Питер — и там ходила в театр! Посетила любимый «Ленинград-центр» и посмотрела Демона Онегина!!
  19. Ездила к друзьям сама (в основном на дачу)
  20. Уехала к Юлечке на весь день))
  21. Играли в настолки почти каждую неделю!
  22. Ходила в кино почти каждую неделю!!
  23. Занялась спортом, нашла себе занятия похлеще бешеной сушки =)
  24. Новый год =)
  25. Купила ми-ми-ми вафельницу, теперь периодически пеку вафельки!
  26. Нашла себе психолога
  27. После 11 рекламаций и почти года ожиданий доделали мебель и собрали последний шкаф!
  28. Подключила эквайринг в Альфе, теперь могу книги продавать оффлайн)
  29. Подключила СберЗдоровье


Результаты подробнее


Книга для новичков

Я наконец-то выпустила книгу! Боже, кажется, что это было так давно... А оказалось, что в этом цикле:

В конце ноября я ездила в Питер, чтобы забрать свой первый тираж. Вообще его могли бы и в Москву доставить, но мне надо было срочно, я хотела 2 декабря на выступление что-то привезти.

А ведь казалось бы, вначале цикла у меня даже книг на руках не было, я её сидела вычитывала на первой неделе, вот из файла результатов:

Вычитываю книгу, пока 202 страницы и уже 36 замечаний...

Дочитала до 370 стр, 84 замечания...

Заход к книге — 422 страницы, 107 замечаний, ппц

Закончила вычитку. 590 страниц и 161 (!) замечание 

У-у-у-у, там такое было из-за этой спешки "успеть к декабрю"... Я вам потом расскажу, в цикле статей на Хабре)))

И вот, за один лишь цикл:

  • Доделали все мелочи, утрясли детали
  • Получила первый тираж, который разобрали буквально за пару дней!
  • Вышел черно-белый тираж в издательстве
  • Закончился тираж издательства! Хотя у них было 1000+ книг )))
  • Вышел второй цветной тираж — его обещали сделать только к марту, но успели в этом цикле получить!
А сейчас уже и в издательстве второй тираж получили, но вроде буквально только что, когда мой 18 цикл уже закончился. Но это было прямо круто, я спрашивала перед новым годом или сразу после — было еще 800 книг. 

Ну ок, думаю, первая волна «хочу книгу Назиной» уже прошла, дальше будет потихоньку продаваться. Ведь самый пик покупок — сразу после выхода книги. Ну и плюс под праздник тоже может быть прирост, а потом уже размеренно, по N книг в месяц.

И вот 9 февраля у нас был такой диалог:


Прям оооооочень приятно =)))) И офигеть как круто!

Ну, теперь есть шанс, что мне и на третью книгу дадут добро))) Но пока надо выпустить вторую! А об этом чуть ниже.

О, а ещё в этом цикле я добавила себе ОКВЭД для официальной продажи книг. Причем я дважды (!) получала от налоговой отказ. Это был шок))) Я то думала, сейчас приеду, подпишу бумажку и уже к Костроме получу ОКВЭД.

В итоге я запросила у Эльбы (моя бухгалтерия), какой код мне нужен и куда подавать документы. Эльба умудрилась дважды облажаться:
  • дали неправильный ОКВЭД
  • послали не в ту налоговую — хотя я прям четко спросила "мне ехать в свою или центральную?", эти балбесы сказали "в свою". Так вот фиг там, доп ОКВЭД-ы можно добавить только в центральной...
В итоге сначала зря скаталась в одну налоговую, потом невыспалась, чтобы успеть в центральную. И в итоге мне пришел отказ, потому что код неправильный.

Спросила у мамы-главбуха, какой код мне нужен, она прислала варианты. Ну я и выписала штуки 4 разных, чтоб уж наверняка. Думаю, хоть пару из них то дадут, да? Черта с два, опять отказ, так как трехзначный код добавить нельзя, он верхнеуровневый...

И вот, с третьей попытки... Под конец трехмесячного цикла я наконец-то получила добро от налоговой и новый ОКВЭД. То ещё развлечение вышло!


Книга онлайн

1. Тестирование безопасности / защищенности  (забыла в прошлый раз добавить)

2. Тестирование локализации

3. Эффект лентяя в локализации багов (почему-то не было)



Книга про тест-дизайн

Итак, 29 ноября я получила первый тираж. Тогда же мы с Павлом (главный редактор издательства БХВ) обсудили продолжение. Ведь исходно моя книга занимала 1200 страниц, а максимум для одной книги — 600 стр.

Пришлось резко ужимать книгу для новичков, сокращая главы. Мы обсудили сокращение с моим коллегой Павлом Абдюшевым и решили "расчленить" одну книгу на 3, вот что у нас получилось:


Чувствуете разницу?))) 75 страниц из 408 оставили в основной книге про тест-дизайн! И 30 вместо 245 про баг-трекинг =))

Так вот, Паша сказал мне подготовить проспекты на обе книги и прислать. Но пока туда-сюда, выступление, потом отработка пропущенных дней на работе... Сделала только 19 декабря, отправила.

В итоге по баг-трекингу пока отказ, а за тест-дизайн издательство согласилось взяться. И мы даже успели договор подписать до нового года! Я так прикинула, что раз книга уже написана, то там буквально вступление сделать и подводку к каждой главе поменять — пффф, делов на неделю. Но с запасом взяла дату «к марту сдам».

А потом на радостях месяц прокрастинировала и книгой не занималась 😁 (только Павлу об этом не говорите!)

В итоге буквально заставила себя что-то делать. Решила вернуться к проверенной тактике "лучше заход на 2-5 минут в день, чем вообще ничего". Даже если по 5 минут в день книге уделять, за месяц ого-го сколько можно сделать!

Села, написала вступление. Потом разбила главу "класс эквивалентности и границы" на две отдельных. А то там была огромная глава на 150 страниц, теперь хоть 60 и 90 стало))) Может, ещё одну выцеплю, отдельно теория, отдельно практические примеры, где и классы, и границы есть.

Сейчас в процессе переделки главы по классам. Это сложная тема, которая нелегко дается, особенно новичкам. А у меня по этой главе разделы «Что это вообще такое? Смотрим на примере золушки и калькулятора», а потом сразу «Типовые ошибки в ПО» да примеры.

Решила переписать, добавив ещё материала и разделов типа «Как вообще их выделять». Пока занимаюсь этим. Хотя время то поджимает... Но ничего, я только класс да границы хотела переделать, а потом быстро пройдет, по остальным главам легкие штрихи, и готово!

Правда, боюсь, придется опять художников ждать, я уже накидала с десяток новых картинок, пока жду... Скоро торопить начну своих девочек =)

Но в любом случае через месяц-два книгу сдам в редактуру, потом редакция — вычитка корректором — вёрстка — финальная вычитка... Думаю, через полгодика книгу уже выпустим и можно будет купить! Так что ждите новостей =)


Выступления

В этом цикле успела повыступать — 2 декабря в Костроме у Exactpro Systems с темой «Организация обучения джуниоров внутри команды». Вот тут рассказала об этом: Организация обучения джуниоров внутри команды (видео).

А вот мы с директором Exactpro Systems иосифом Иткиным после встречи:


А сколько я готовила к этому, ух! Первые пару недель цикла сожрала подготовка. Причем первая версия доклада пошла в помойку целиком — спасибо Паше Абдюшеву. Нет, это не сарказм, я 3 года не выступала и сделала говняшку какую-то )))

Показала Паше, он мягко мне рассказал, что это никуда не годится и я пошла переделывать. Первая версия как минимум не для проекторов была, а на моем стандартном темно-зеленом фоне. Паша напомнил, что для выступлений нужен контраст. Тогда я вспомнила, что именно поэтому для выступлений юзаю черно-белый шаблон, а для ютуба темно-зеленый.

В итоге слайды пришлось делать с нуля в новом шаблоне. Плюс у меня в докладе была куча лишнего, что мы выкинули и заменили на нужное и интересное. В итоге вторая попытка понравилась Паше больше, а потом я внесла лишь немного изменений и вуаля, неплохой доклад вышел! Как хорошо, что я успела показать Паше первую версию, вот бы опозорилась потом)))

Ну а теперь планирую выступить на SQA Days и Dump, пока в процессе подачи-согласования докладов =)



Курсы


Новый курс! По регулярным выражениям

Я честно позанималась этим курсом и даже что-то сделала! Но совсем чуть-чуть))) А потом меня опять поглотили другие задачи. До Нового года я постоянно занималась первой книгой, а сейчас у меня активно идёт вторая, которую скоро надо будет сдавать =))

Тем не менее обещаю в следующей цикле снова сделать хоть что-то, так как это всё равно лучше, чем вообще ничего)))


ШНАТ

В этот раз улучшалки в школе:

  1. Указала в задании и2, что не надо переименовывать учетку
  2. Поправила статью по конфлюенсу, что там именно группы работают
  3. FAQ подправили тоже
  4. Исправила инструкцию по продлению, что они не в старой группе остаются
  5. В и2 по прохождению чек-листа указали, чтобы указывалась сборка и окружение
  6. Добавили условие для и13 - что надо иметь зачет по кп5
  7. Добавили еще условие к и13 нет зачета по кп5 - исключаем из группы 
  8. И13 в шаблоне исправила опечатку, нумерация ДЗ же изменилась, отсылка неверная была
  9. Скорректировали в продленке описание "как сдавать ДЗ", что при переходе в продленку все несданное с нуля идет
  10. Так как ситечко часто тупит, сделали копию чек-листа на прохождение в гуглодоке
  11. Рефакторинг, убрали в правилах дублирование "сколько стоит продление"
  12. Исправила опечатку в тесте т15
  13. Добавили https://nometa.xyz/ в п.6 раздела «Правила общения в скайп чате»
  14. В И0 добавили условие сдавать ссылку на юзера в редмайне, так удобнее подключать


Рест

По ресту тоже небольшие улучшалки есть:

  1. Сделала Юаня необязательным
  2. Перенесла его и доп материалы по нему в отдельный блок
  3. Исправила нумерацию остальных ДЗ
Вообще, можно сказать, закончилась целая эпоха! Кто был на курсе, точно запомнил Юаня, это крутое ДЗ на тест-дизайн. Но для воспроизведения нужно подергать апи (кеш сбрасывается только через апи). Поэтому я его добавила в своё время в курс.

Получилось очень круто и полезно. Но и кучу негатива принесло от тех, кто не мог воспроизвести ошибку, а на наводящие вопросы вместо прямого ответа ругался «я не на курс по тест-дизайну пришел, что это ещё такое, почему я должен уметь тестировать?!» и далее по списку.

Вообще у меня в далеких планах есть свой курс по тест-дизайну. И я всё думала, что когда его сделаю, тогда из реста и уберу ДЗ, а то полезное очень, пусть хоть где-то будет. А потом вспомнила, что Юань есть в техниках, причем там сразу после лекции по конкретной технике люди воспроизводят сразу. Ну и ладненько тогда, из реста убираем!

Ну как "убираем", я его необязательным сделала. Кто захочет, пусть сдает =)


Автоматизация в Postman

В курсе автоматизации в Postman улучшалки:

  1. В тестовых сайтах прописала, что второй юзер — для ГУИ
  2. Добавила возможность написать текст к ДЗ: 4, 10, 15, 29, 34, 35, 40, 53, 54, 55
  3. Настроила магазинчик, чтобы чистил базу по пн и чт, а то засоряется быстро
  4. Обновили описание ДЗ 50, так как изменилась схема валидации ajv



Остальное полезное


Хабр

В этот раз статьи:

1. Чек-лист — как тестировать поиск 

2. Что такое сборщик продукта

3. Что такое сервер приложения

4. Как обучить джунов QA за 3 дня (сборник материалов) 

5. Что такое тестирование. Курс молодого бойца. Книга для новичков 

На очереди:

  • Цикл статей по результатам выступления в Костроме, сборник материалов лишь начало этого цикла. Мы обсудили эти статьи с редактором Лабса, буду с блоге компании с его поддержкой публиковать. Но после НГ мне эти статьи не зашли, отложила ради второго цикла пока
  • Цикл статей по пути публикации книги. У меня есть набросок в гугл-доке про то, как с издательствами работала, плюс расскажу про фриланс-художников и т.д.
  • Несколько точечных статей по тест-дизайну, но пока тоже ждут очереди

В общем, идеи пока не иссякли, ждите статьи =))



Youtube

Мой канал — https://www.youtube.com/c/okiseleva

Туда я выкладываю кусочки моих лекций с разных курсов. В этот раз обновления канала:

Маловато, знаю... Но пока так. Готовых кусочков нет, времени этим всем заниматься тоже нет. У меня сейчас вторая книга на носу + я бы хотела сразу на двух конференциях весной выступить, буду активно готовиться. Так что попробую что-то поделать, но много не обещаю.



Блог

Полезное в блоге:

Автоматизация рутины. Скачиваем файлы через bash

Организация обучения джуниоров внутри команды (видео)

Как обучить джунов QA за 3 дня (сборник материалов)


Testbase

Улучшалки на сайте Testbase:

  1. Написала о том, что книга на разных площадках вышла
  2. Добавила ссылку на ВБ, где можно купить книгу


Фолкс

И в фолкс пара улучшалок есть:

  1. Создала страничку «У меня не собирается»
  2. Из статьи «Как запускать тесты» удалила пункт с установкой мавена
  3. Зато добавила туда ссылку на страницу «У меня не собирается»

Книги

Читала вроде много, а прочитала мало. Всего пару книг, и те не-бизнесовые: «Испытай себя» Фрэнсиса + какая-то ещё, не записала. Сейчас начала читать бизнес-книгу, но ещё не закончила. Некогда пока, некогда))




Для души / остальное




Ребенок

До Нового года мы стабильно болели — пару недель в саду максимум, потом неделя-две дома. Это был жуткий график, так как больничный я старалась не брать на работе, я и так всего на полставки вышла. Крутилась как могла.

А после НГ Влад вышел в садик и месяц (!) проходил, не болея. Это успех))) Правда, сейчас мы вторую неделю на больничном, но всё равно успех! ))))

Ещё у ребенка первый "осознанный" Новый год был. Он уже знает, что такое подарки, каждый день их под елочкой искал. Ему очень понравились праздники)))

В этом году мы и Деда Мороза впервые увидели! Сначала заказывала домой, получилось очень круто и мило, потому что всё внимание было только моему ребенку:


Но и в садике тоже ему понравилось!



А я ещё такую милую вафельницу нашла, просто прелесть! В виде мордочек зверят, теперь такие вафельки делаю, ребенку и не только:


А ещё мы с Владом сходили в детский театр. Вполне хорошо зашло!

И в Экспериментариум скатались — оооо, ему там понравилось! Особенно экскаватор:


Мы к нему возвращались раз 10 =))) Так Владу понравилось))) А еще сначала боялся зеркальный лабиринт (внутри темно), но потом рискнул, проникся, и таскал меня еще раза 4:


Мы в тот день гуляли с 11 до 16 там, потом несколько дней ноги болели с непривычки)))




Работа

Оп, так я в этом цикле только на работу вышла?! Вот это да-а-а-а... А кажется, что так давно! А сейчас в файле результатов читаю в начале цикла:

Первый рабочий день!!! Не могла уснуть до 1.40 где-то, переживала)) Но уснула до двух ночи
1. Приехала на работу в 7.20

Это прикольно)

До декрета, помню, я никак не могла себе поставить "амбизиозные" рабочие цели, всё скатывалась в "работу работать". А сейчас вышла и у меня сразу несколько больших задач на мне:

  1. Переделать квест для новичков (ну я же тренер, я увидела наш и пошла улучшать)
  2. Закрыть большой проект
  3. Сделать автотесты в архетипе
Ну и плюс обычные задачки иногда прилетают, плюс регрессии, плюс мы сразу 4 новичков набрали, обучаем их теперь... И это при том, что я работаю на полставки! Жизнь кипит, в общем, но это очень круто и интересно получается )))

А ещё это непередаваемый драйв, приходить на работу и помогать релиз закрывать, или свои крупные задачи делать. Чувствуешь, что "работаешь", а не просто так, постики пишешь в блог. Так что мне пока всё нравится)




Спорт

О, я тут спортом занялась в конце цикла. Мне понравилось ))))
Главное, чтобы нагрузки были в кайф! ))

А ещё мы в этом цикле ездили в Пандапарк! 6 маршрутов + прыжок и троллей, кайф =))





Зубы

Наконец-то! Я закончила эту эпопею... Ещё год+ назад мне удалили два последних молочных зуба. Да, в 30 лет они у меня ещё были. Потом я год ходила с дырками и вот решилась на импланты.

Это было долго, дорого и больно. И если вы думаете, что ставить импланты — это больно, то знайте, что костная пластика — это ппц как больно! Это когда вам в рот ставят долото и бьют по нему молотком. Кошмар полныйший ))) И после неё я через неделю с трудом отказалась от обезболивающего. А после имплантов попила пару дней и забила.

Но теперь всё закончено. Ура! Мне поставили сами "зубы" и пока полет нормальный. Но как же я рада, что всё позади, кто бы знал)))



Ремонт

Мы почти закончили ремонт))) По крайней мере, мы установили последнюю мебель и это уже успех!

И смешно, и грустно, в прошлом апреле я вязал кредит на ремонт, чтобы "к августу точно всё доделать", а в итоге 11 (!!!) рекламаций по шкафу. И дособирали его уже после Нового года. Просто фейл...

Теперь осталось плинтуса положить, но мой рабочий пока занят, со всей этой возможной войной ((( 



Театр

О, в этом цикле я в театр ходила кучу раз! Особенно круто было в Питере, куда я приехала по работе (книги забрать), а заодно походила по питерским театрам. Исходно искала билеты именно в «Ленинград-центр», который я просто обожаю. А в итоге посетила:
Это потрясающе круто было))) А в Москве я хожу в основном на мюзикл за столиком в МДМ:
  • Первое свидание
  • День влюбленных
На вторую часть сходила уже два раза, мне понравилось даже пересмотривать. Так что планирую сходить туда еще пару раз =)) Заодно повод выгуливать своё роскошное красное платье, которое на заглавном фото блог-поста и которое я как раз перед Питером купила))



Белка-путешественница

Раз уж мы ездили в Кострому, то взяли экскурсию по ней. Было очень круто, интересно, весело...

Ну я то сорока, так что мне больше всего понравилось в ювелирной столице 👀
Вот какую красоту я там нашла:


Ещё в музее сыра были:





Ну и, конечно, на ферме у лосят!


Очень здорово получилось, теперь даже подумываю повторить. Или, может, детские экскурсии поищу, ещё и с ребенком так покатаюсь!




Киношка


В кинотеатре 4ДХ:

  1. Вечные — ну в целом норм, хотя движухи маловато))
  2. Обитель зла — ДА НУ НАФИГ ЭТИ УЖАСТИКИ! Не пойду больше!!!
  3. Матрица — прям мощно, и по сценарию круто, и спецэффекты прям под 4дх, вах
  4. Человек паук — это вообще огонь, камео просто шикардос! Но концовка грустная, конечно... Вообще понравился даже больше матрицы, хотя по эффектам проигрывал
  5. Падение Луны — полный восторг, это ровно под 4дх фильм!
  6. Анчартед — очень круто получилось (ожидаемо круто)
Еще опробовала формат Скрин Х — на «Человек Паук» второй раз сходила. Ну норм формат, но 4дх лучше =)

Остальные фильмы:
  1. Друг на продажу — в целом смешно)
  2. Последняя дуэль — очень мощная, раскрывает весь ужас «быть девушкой» 13 века
  3. Прошлой ночью в Сохо — понравилось! Боялась, что будет ужастик, но нет. Концовку не ожидала)
  4. Последний богатырь — прикольный. И премиум зал в ТЦ "Европейский" огонь!
  5. Зверопой-2 — очень милое и вдохновляющее, плакала полсеанса))
  6. Энканто — тоже милый мультик
  7. 9 причин, чтобы жить — доброе милое кино. О том, как наглый хам перевоспитался, взяв ответственность за больного ребенка (не по своей воле, конечно). Не прям вау, но норм
  8. Все прошло хорошо — про эвтанацию. Вообще фильма номинирован на кучу всего, поэтому посмотрела, но немного скучновато и затянуто, чужому папе как-то не захотелось сочувствовать
  9. Голос любви — о жизни Селин Дион. Очень светлое и доброе, это прям пять!
  10. 355 — средненький боевичок, на 1 раз
  11. Один на один — про отца, который умирает от рака и ищет приемную семью своему сыну. Добрый и трогательный, о любви отца и сына, не оставил тягостных эмоций, так что очень зашло!
  12. Аллея кошмаров — скукота...
  13. Вальдо — туповато вышло, лучше бы чисто детектив показали. Одноразовый фильм
  14. Убийство на Ниле — очень зашло, ожидаемо классный фильм про Пуаро
Дома в Окко:
  1. Матрица, часть 1 (да, я её целиком не видела, а перед выходом новой решила посмотреть)
  2. Матрица, часть 2
  3. Матрица, часть 3
  4. Знахарь — посмотрела 2 сезон сериала русского
  5. Ищейка — посмотрела актуальный сезон, 6
  6. Ищейка — начала смотреть 1 сезон, а то я к ней на 4 вроде подключилась))


Прочие развлекушки

Мы до НГ почти каждую неделю собирались на настолочки. Последний месяц подзабили, но скоро вернемся в режим, а то я соскучилась уже =))

Плюс выбрались в VR:

1. Анвиро VR — City Z, часть 1 — норм шутер, мочилово зомби
2. Анвиро VR — City Z, часть 2 — норм шутер, мочилово зомби
3. Анвиро VR — City Z, часть 3 — почти без мочилова, но много эффектов типа вверх и вних по лестнице ходить, особенно вниз вставляет))

Плюс пандапарк, о котором писала выше. Плюс СПА — в Костроме ходили, и потом у подруги на даче.. В общем, релаксу быть, как без него)))



Проверка планов, поставленных в прошлый раз


Основные цели:

  1. + Книга — получить первые цветные экземпляры, продать штук 20 =) → получила, продала все! И уже получила второй тираж))
  2. + Курсы — таки продолжить делать курс по регуляркам) — таки продолжила, хоть и чуть-чуть))
  3. + Статья на Хабр — ну хоть одну! — целых 5 и ворох идей для новых!
Найс ту ду:
  1. - Пост из книги — раз в 2 недели (6 шт) — увы, пока меньше получается
  2. - Youtube-канал — раз в 2 недели (6 шт) — тут полный провал, всего 2 видео
  3. +- Прочитать 3 книги — потому что пока особо некогда читать. Думаю, времени ещё меньше останется — пару книг прочитала, третью начала
  4. + Встретиться с друзьями — а тут очень неплохо вышло!

Планы на следующие 12 недель

Основные цели:
  1. Книга — сдать в издательство вторую книгу
  2. Курсы — продолжить делать курс по регуляркам)
  3. Статья на Хабр — ну хоть одну! 
Найс ту ду:
  1. Пост из книги — раз в 2 недели (6 шт)
  2. Youtube-канал — раз в 2 недели (6 шт)
  3. Прочитать 3 книги — потому что пока особо некогда читать. Думаю, времени ещё меньше останется
  4. Встретиться с друзьями 


Резюме


Цикл вышел очень насыщенный! Тут тебе и праздники, которые ребенку именно как праздники показала, устроив всякого интересного, и встречи с друзьями...

И такой прорыв по книге! В начале цикла ещё вычитывала книгу на опечатки, а уже столько всего произошло, так быстро это всё получилось! В итоге первую книгу издала, продала вместе с издательством около 1400 экземпляров, это мощно и неожиданно =))

И уже вовсю работаю над второй! Так что ждите статусов по книге тест-дизайна))

Комментариев нет:

Отправить комментарий