вторник, 7 апреля 2020 г.

Поздравляем Оксану с первой работой!

Одна из выпускниц нашей школы, Оксана, успела найти работу до окончания курса, в тяжелое время карантина! Хотя будем честны, собеседование было 13 марта, так что она еще успела до этого всего... Вот что она рассказала:

**********************************************************************



Хочу поблагодарить всех тренеров! спасибо большое за ваш труд и терпение!
Все было не зря - я получила оффер!


Я прям то, что называют "обычно":  образование "менеджер" в провинциальном вузе, переезд в Москву и здесь работа условным менеджером по продажам. Потом замужество и два декрета подряд (это 6 лет). На сферу it смотрела со стороны — муж там работает.

Когда появилось время задуматься о выходе на работу - стала думать "кем хочу стать когда уже выросла"))) Мне 32. Походила на собеседования на менеджеров — предлагают начать сначала, как после института. А если начинать сначала — можно же и попробовать что-то другое.

А так как у меня есть репутация человека, которому везёт на "все пошло не так" — решила попробовать тестирование. Опрошенные из сферы qa — ссылались на этот курс. По времени и цене — мне подходило)

Курс закончила — пошла стучаться в контору, где хотела работать) позвали на "предварительное собеседование" (это было 13 марта). Договорились что ближе к выдаче сертификата встретимся ещё раз, но они решили сразу брать.

13 апреля будет мой первый рабочий день)

На собеседование спрашивали как я понимаю:

  • тестирование
  • задачи тестировщика и его роль в команде
  • баги
  • верификация/валидация, неопределенность Гейзенберга (не знала)
  • пара задач на логику, определение граничных значений и выбор метода тестирования
Все, что ответила — заслуга курса.


**********************************************************************

Оксана уже выпустилась, но вообще школа еще не закончена, сейчас последние дни на "досдать хвосты". А уж месяц назад точно можно сказать "во время обучения"! =))

Вообще молодец, я считаю! И мои коллеги ее очень хвалили как старательную ученицу. Здорово, что обучение было не зря и тут же пригодилось. Вообще круто, что даже во время пандемии можно найти работу. Причем первую работу в ИТ, после 6 лет декрета!

Так что не отчаивайтесь, если как раз меняете область. Ищите, сейчас есть вакансии, даже на новичков. ИТ-сектор пока еще работает как раньше! И удачи вам на собеседовании Wink ;) 

PS — сохранила в истории успеха выпускников школы. Если тоже хотите много полезной практики, заходите на огонек!

Комментариев нет:

Отправить комментарий