Ссылка на OZON
Очень интересная структура книги. Автор предлагает модель для сборки текста. Какие блоки есть в продающем тексте?
- заголовок;
- первый абзац;
- оффер;
- для кого;
- особенности предложения (отличия от конкурентов);
- примеры использования;
- кейсы (примеры ситуаций);
- результат;
- отзывы;
- кто;
- цена;
- призыв к действию;
- P.S.
Необязательно в вашем тексте будут прямо таки ВСЕ блоки. Вы можете выбирать и компоновать как захотите. Такой конструктор для взрослых ツ
Под каждый блок — отдельная глава. Зачем он нужен, как его оформлять, что туда писать, а что НЕ писать. Примеры, как это сделать.
И, конечно, домашнее задание! Книга-тренинг, вы можете прочитать главу и сразу применить, даже если у вас пока нет своей лендинг-страницы.
На самом деле, я поставила много закладочек в книге и даже не знаю, как тут описать все приемчики. Разве что делая конспект по каждой главе, но... Не проще ли купить книгу за 300 рублей?
Автор постоянно напоминает, что текст должен быть в мире читателя. Ой, да всем пофиг, как круто тренер по бизнесу занимается гольфом и играет с детьми. Расскажите то, что интересно слушателю курса.
Или вот, например, один из советов для авторов тренингов: обязательно снимите возражение «я прочитаю книгу тренера». Как правило, у тренеров есть книги. Я вот тренер, и пишу книгу ツ Когда допишу, надо будет снимать это возражение. Ведь я тоже хочу «книгу-тренинг», да еще и на основе моих лекций. Но разве книга заменит практические задания и консультации тренера? Нет!
Я вообще считаю, что теорию можно чуть ли не всю выкладывать в открытый доступ. Потому что она и так есть. Если погуглить, можно найти все, что угодно. Задача тренинга — свести все полезное вместе. Но ведь есть и бесплатные тренинги для тестировщиков. Портнов, Петров... Этого достаточно? Тоже нет, вся фишка — в практике. Ох, не забыть бы мне об этом, когда я в декабре сама учиться пойду...
Не бойтесь использовать усилители или гарантию. Например, время достижения результата. Одно дело похудеть за полгода, другое — за неделю. Но стоит помнить о восприятии «космических результатов», будете обещать несбыточное и никто не поверит в остальной текст. А гарантии стандартные «Не понравилось? Все вернем!».
А еще автор грамотно пиарится. Среди его примеров есть и «вот как мы сделали этот блок для моего тренинга». Это выглядит круто и мощно. И хочется пойти и загуглить тот самый тренинг При этом реклама не пишется в стиле «Кстати, я тут тренинг веду...». Ненавязчивая. Вот когда я читала «Экспресс-маркетинг», то я вся обплевалась на рекламу, а у Кота она вшита в текст очень круто. Подумаю над тем, чтобы сходить поучиться у него =)
В общем, книга полезная. Небольшая, читается быстро, легко. К ней легко возвращаться, ведь ты читаешь короткую главу про нужный тебе блок, и все. Пожалуй, оставлю книжку себе, пригодится! Большинство книг после прочтения я раздаю, ибо не горю желанием превратить квартиру в библиотеку.
PS: добавила книгу в общий список прочитанных мною книг.
Комментариев нет:
Отправить комментарий