воскресенье, 12 ноября 2017 г.

Дмитрий Кот. Продающие тексты


Ссылка на OZON

Очень интересная структура книги. Автор предлагает модель для сборки текста. Какие блоки есть в продающем тексте?

  • заголовок;
  • первый абзац;
  • оффер;
  • для кого;
  • особенности предложения (отличия от конкурентов);
  • примеры использования;
  • кейсы (примеры ситуаций);
  • результат;
  • отзывы;
  • кто;
  • цена;
  • призыв к действию;
  • P.S.
Необязательно в вашем тексте будут прямо таки ВСЕ блоки. Вы можете выбирать и компоновать как захотите. Такой конструктор для взрослых 
Под каждый блок — отдельная глава. Зачем он нужен, как его оформлять, что туда писать, а что НЕ писать. Примеры, как это сделать.

И, конечно, домашнее задание! Книга-тренинг, вы можете прочитать главу и сразу применить, даже если у вас пока нет своей лендинг-страницы.

На самом деле, я поставила много закладочек в книге и даже не знаю, как тут описать все приемчики. Разве что делая конспект по каждой главе, но... Не проще ли купить книгу за 300 рублей? Smile :)

Автор постоянно напоминает, что текст должен быть в мире читателя. Ой, да всем пофиг, как круто тренер по бизнесу занимается гольфом и играет с детьми. Расскажите то, что интересно слушателю курса.

Или вот, например, один из советов для авторов тренингов: обязательно снимите возражение «я прочитаю книгу тренера». Как правило, у тренеров есть книги. Я вот тренер, и пишу книгу  Когда допишу, надо будет снимать это возражение. Ведь я тоже хочу «книгу-тренинг», да еще и на основе моих лекций. Но разве книга заменит практические задания и консультации тренера? Нет! 

Я вообще считаю, что теорию можно чуть ли не всю выкладывать в открытый доступ. Потому что она и так есть. Если погуглить, можно найти все, что угодно. Задача тренинга — свести все полезное вместе. Но ведь есть и бесплатные тренинги для тестировщиков. Портнов, Петров... Этого достаточно? Тоже нет, вся фишка — в практике. Ох, не забыть бы мне об этом, когда я в декабре сама учиться пойду...

Не бойтесь использовать усилители или гарантию. Например, время достижения результата. Одно дело похудеть за полгода, другое — за неделю. Но стоит помнить о восприятии «космических результатов», будете обещать несбыточное и никто не поверит в остальной текст. А гарантии стандартные «Не понравилось? Все вернем!».

А еще автор грамотно пиарится. Среди его примеров есть и «вот как мы сделали этот блок для моего тренинга». Это выглядит круто и мощно. И хочется пойти и загуглить тот самый тренинг Wink ;) При этом реклама не пишется в стиле «Кстати, я тут тренинг веду...». Ненавязчивая. Вот когда я читала «Экспресс-маркетинг», то я вся обплевалась на рекламу, а у Кота она вшита в текст очень круто. Подумаю над тем, чтобы сходить поучиться у него =)

В общем, книга полезная. Небольшая, читается быстро, легко. К ней легко возвращаться, ведь ты читаешь короткую главу про нужный тебе блок, и все. Пожалуй, оставлю книжку себе, пригодится! Большинство книг после прочтения я раздаю, ибо не горю желанием превратить квартиру в библиотеку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий