воскресенье, 12 ноября 2017 г.

История Amazon. Джефф Безос, аудиокнига


Ссылка на Литрес
Время: 1ч

Что-то я так утомилась от бесконечых книг из серии « как перестать прокрастинировать», что хотела поискать в аудио-варианте что-то еще. Но увы, или психология, или художественная литература.

Наткнулась на историю Амазона, показалось интересным. Я забыла, что у меня есть бумажная книга 

Ну что тут скажешь... Купите лучше бумажную =) Потому что сильно сомневаюсь, что ее всю запихали в один час рассказа и три главы. Очень мало. Хотелось бы больше историй и всякого такого. Но в целом интересно.


Особенно запомнилась такая фишка — каждый сотрудник может получить емейл от Безоса с открыткой в духе «Победитель», или как-то так. Денежным призом не награждаетесь, но такой небольшой «моральный» бонус, если хорошо работаешь.

Это интересная мысль. Помню, когда я пришла в текущую компанию, раз в квартал проходила ревью у генерального директора. Что успела сделать, что пока делаю плохо, как прокачиваться дальше... И вот что не говори про то, что должность можно указывать любую итд, а все-таки перед встречей «с самим генеральным» волнуешься! И письмо, думаю, волнительно получать 

Была еще какая-то идея, которую я вчера услышала и мне понравилось, но... Не могу вспомнить. Ох уж эта особенность «когда что есть сил пытаешься вспомнить, фиг там». Ну, может, не такая уж и классная мысль была))

В любом случае немного рассказывали про Безоса и про то, как все устроено в Амазоне, это было интересно. А еще третья глава — цитаты. Она небольшая, на 12 минут, но цитаты интересные.

В общем, я бы рекомендовала бумажный (полный) вариант. Но и аудио можно послушать, если хочется биографию великих мира услышать))

PS: добавила книгу в общий список прочитанных или прослушанных мною книг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий