среда, 18 сентября 2019 г.

Поздравляем Ольгу с новой работой!

Давненько у нас не было таких хороших новостей — одна из выпускниц школы, Оля, устроилась на работу:


Попросили рассказать подробнее:

************************************************************************

Я попала в самую сложную для меня лично сферу — мобильное тестирование. Сложную, т.к. именно это направление изучено мною минимально, ну и я в принципе не из "мобильного поколения", пользуюсь телефоном, чтобы звонить, что называется )))

Город - Санкт-Петербург, компания ХХХ (крупный телеком)

Мне повезло, т.к. в вакансии у них стоял требуемый опыт 1-3 года, но меня порекомендовали )) Сработала сила нашего чатика выпускников: сокурсница по ШНАТу (Марина, привет :)!) увидела, что я всем миром обновляю резюме, и отправила его члену команды.


Собес получился из трёх мини-этапов: сначала по скайпу лид оценил мой технический уровень, чтобы решить, надо ли вообще звать такого джуна на очное собеседование.
Решил, что надо, отправил резюме HR-у, с ним я говорила минут 20 по телефону.
Ну и после — очное собеседование примерно часа на полтора.

Мне понравилось то, что тестовое задание дали прямо на собесе, а не на дом, и оно не сферическое в вакууме, а прямо на рабочих инструментах (хоть и на условных данных специально для собеседований). Я, конечно, потупила, но вытянула софт-скиллами, видимо )))))

Помимо этого, я отправляла резюме в три компании, ответом на их вакансии в Телеграмме. Все спросили, почему решила идти в тестирование, но на очное собеседование никто не позвал (одним был нужен мидл, вторым подошёл кто-то другой, третьи просто промолчали).

Итого на поиск работы, после оформления резюме, ушло три дня )) Предварительный оффер получила на следующий день после очного собеса, потом, правда, была проверка службы безопасности, после неё уже — итоговый оффер. А на работу вышла только сейчас, потому что был уже запланированный отпуск.
ШНАТ - сила! (rock)




Спасибо, Оля, это не в последнюю очередь и твоя заслуга, не зря я в своё время выбрала именно ШНАТ :)

И Акси спасибо, за все пендели ))))

*******************************************************************

Отличные новости! Еще раз поздравляем Олю! 

А я убеждаюсь, что рекомендации — это сила! А в нашем чате выпускников они порой перепадают ))) Так что заходите на огонек, обучим и подключим к полезному чатику, так то вот!

PS — сохранила историю в истории успеха выпускников школы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий