воскресенье, 2 декабря 2018 г.

Мой сборник историй



Прочитала тут книгу «Мастер историй», она меня вдохновила начать собирать свои истории. Их потом можно будет использовать как для работы, так и для студентов!

Вообще у меня уже есть лейблы «истории из жизни» и «истории с работы», но там не всегда прям истории. Так что сделаю просто тег «истории», воть. Буду как автор книги, разбивать их на разные блоки, чтобы при случае цеплять ровно то, что сейчас нужно.




Как хвалить


«Хвали публично, ругай наедине» — правило менеджера. Но мало просто абстрактно сказать "Молодец", это должно быть про человека.

Поздравление с ДР от босса — читать, начиная с «Иногда меня спрашивают»


Из жизни техподдержки


Если что-то где-то не работает, то начинаем с самых простых и очевидных вещей проверять. И просим скрины, потому что если пользователь говорит «Я все сделал правильно», это еще ничего не значит ))

Я так и делал, не помогает — неправильно указан путь к folks, но "я делал правильный, не помогло". 

С работы:

Два пользователя не могут ошибаться (неправда)
У вас поиск не работает, хотя все делаю по ТЗ


Из жизни тестировщика


Поле добавили, а оно не заполняется

Технологическая граница в подсказках по ЮЛ — как «Война и мир» может сломать сервер. А то ведь кажется, что такого уже не бывает. Бывает ))


Про требования, ТЗ


Рисуем алгоритм сложной процедуры из ТЗ



Комментариев нет:

Отправить комментарий