Пытаюсь настроить себе кассу, так как всех ИП обязали это сделать. Это вообще отдельная песня, но пока не об этом. Дошла до этапа авторизации я Яндекс.ОФД.
Из Модуль-кассы мне прислали такое письмо-инструкцию: «Вам выслана ссылка, перейдите по ней». Проблема в том, что ссылку мне эти товарищи так и не прислали отдельным письмом. Но... Она ведь была в инструкции, почему бы не попробовать?
Перехожу по ссылке, получаю отлуп
Потыкалась туда-сюда, нашла кнопочку "зарегать компанию". Ну а что мне еще остается, если в Модуле меня динамят? Сама зарегала ИП, добавила туда кассу... Хм, а дальше что? А дальше нужно оплатить. В Яндексе есть подробная инструкция, если у меня уже все оплачено (а у меня уже давно все оплачено), то нужен некий промокод.
Звоню в Модуль, прошу дать мне промокод, потому что «от вас я действий не дождалась и зарегалась сама». Чувак из техподдержки попросил подождать пару минут, пока он разберется. В итоге я слушала музыку в телефоне 20 минут. Надоело, сбросила (тут отдельные лучи ненависти их работе с клиентами, но мы пока не об этом).
За время прослушивания музыки товарищи явно что-то сделали, потому что мне наконец пришло отдельное письмо «Доступ в Личный кабинет Яндекс.ОФД» с той же самой ссылкой, но теперь ссылка стала рабочей и там появилась кнопка «Получить доступ к компании».
Нажимаю кнопку и... Яндекс подсасывает сведения о моей компании. А я получаю дубликаты в интерфейсе, теперь у меня в Яндекс.ОФД две меня, два ИП Назина:
Первое я завела сама, там никакой информации, кроме названия, адреса, ИНН и ОГРН. Во второе подтянулась информация из модуля: телефон, емейл.
Хмммм, видимо, мне надо добавить кассу во второе ИП и тогда он поймет, что она оплачена? Но не тут то было, добавление ККТ (кассы) теперь не работает, жмешь кнопку «Далее» и ничего не происходит. Открыла консоль, увидела ошибку 500 Internal Server Error. Если почитать упавший POST-запрос, то там о том, что такая касса на такую company уже оформлена
Ладно, думаю. Сейчас удалю ККТ в дубле, добавлю сюда. Агащаз. Удалить ККТ нельзя! Можно только отредактировать. Лааааадно, щас отредактируем на несуществующие параметры. И снова облом, нельзя сохранить изменения, Яндекс требует корректные данные ввести. А у меня ведь одна касса, где я возьму корректный заводской номер другой?
Тут как раз прошло 20 минут «висения» на телефоне с Модулем и я сбросила трубку. Так как теперь они мне явно не помогут, теперь надо звонить уже в Яндекс и просить удалить дубликат. Сбросила звонок, увидела смс от Яндекса: «Сертификат ключа изготовлен, см сведения в ЛК Яндекс.ОФД». Сведений не нашла, видимо, из-за проблем с дубликатами.
Ладно, позвонила в Яндекс, объяснила ситуацию. Попросила удалить дубль — тот, где есть ККТ, но из данных по ИП только адрес. А оставить, мол, надо ту, где еще телефон и емейл подтянулись.
Теперь вот жду. Интересно, после ручного удаления дубля мне станет проще?)) Ведь в моем личном кабинете должен появиться сертификат, а он явно не появился. И на чьей стороне проблема, теперь тоже хрен разберешь.
Видимо, сначала буду уточнять у Яндекса про сертификат, а потом уже у Модуля, что делать дальше. Хотя они явно не знают, судя по нашему общению, процесс там вообще плохо отлажен, а с такими ошибками они скорее всего не сталкивались еще...
Ну а раз у нас рубрика «Панбагон», то тогда оформим этот баг по шаблону:
**********************************************************************
Шаги воспроизведения
**********************************************************************
Ну, как-то так. К каким еще проблемам приводит такое дублирование, лично я очень скоро узнаю =)
Из Модуль-кассы мне прислали такое письмо-инструкцию: «Вам выслана ссылка, перейдите по ней». Проблема в том, что ссылку мне эти товарищи так и не прислали отдельным письмом. Но... Она ведь была в инструкции, почему бы не попробовать?
Перехожу по ссылке, получаю отлуп
Потыкалась туда-сюда, нашла кнопочку "зарегать компанию". Ну а что мне еще остается, если в Модуле меня динамят? Сама зарегала ИП, добавила туда кассу... Хм, а дальше что? А дальше нужно оплатить. В Яндексе есть подробная инструкция, если у меня уже все оплачено (а у меня уже давно все оплачено), то нужен некий промокод.
Звоню в Модуль, прошу дать мне промокод, потому что «от вас я действий не дождалась и зарегалась сама». Чувак из техподдержки попросил подождать пару минут, пока он разберется. В итоге я слушала музыку в телефоне 20 минут. Надоело, сбросила (тут отдельные лучи ненависти их работе с клиентами, но мы пока не об этом).
За время прослушивания музыки товарищи явно что-то сделали, потому что мне наконец пришло отдельное письмо «Доступ в Личный кабинет Яндекс.ОФД» с той же самой ссылкой, но теперь ссылка стала рабочей и там появилась кнопка «Получить доступ к компании».
Нажимаю кнопку и... Яндекс подсасывает сведения о моей компании. А я получаю дубликаты в интерфейсе, теперь у меня в Яндекс.ОФД две меня, два ИП Назина:
Дубли |
Первое я завела сама, там никакой информации, кроме названия, адреса, ИНН и ОГРН. Во второе подтянулась информация из модуля: телефон, емейл.
Хмммм, видимо, мне надо добавить кассу во второе ИП и тогда он поймет, что она оплачена? Но не тут то было, добавление ККТ (кассы) теперь не работает, жмешь кнопку «Далее» и ничего не происходит. Открыла консоль, увидела ошибку 500 Internal Server Error. Если почитать упавший POST-запрос, то там о том, что такая касса на такую company уже оформлена
Ладно, думаю. Сейчас удалю ККТ в дубле, добавлю сюда. Агащаз. Удалить ККТ нельзя! Можно только отредактировать. Лааааадно, щас отредактируем на несуществующие параметры. И снова облом, нельзя сохранить изменения, Яндекс требует корректные данные ввести. А у меня ведь одна касса, где я возьму корректный заводской номер другой?
Тут как раз прошло 20 минут «висения» на телефоне с Модулем и я сбросила трубку. Так как теперь они мне явно не помогут, теперь надо звонить уже в Яндекс и просить удалить дубликат. Сбросила звонок, увидела смс от Яндекса: «Сертификат ключа изготовлен, см сведения в ЛК Яндекс.ОФД». Сведений не нашла, видимо, из-за проблем с дубликатами.
Ладно, позвонила в Яндекс, объяснила ситуацию. Попросила удалить дубль — тот, где есть ККТ, но из данных по ИП только адрес. А оставить, мол, надо ту, где еще телефон и емейл подтянулись.
Теперь вот жду. Интересно, после ручного удаления дубля мне станет проще?)) Ведь в моем личном кабинете должен появиться сертификат, а он явно не появился. И на чьей стороне проблема, теперь тоже хрен разберешь.
Видимо, сначала буду уточнять у Яндекса про сертификат, а потом уже у Модуля, что делать дальше. Хотя они явно не знают, судя по нашему общению, процесс там вообще плохо отлажен, а с такими ошибками они скорее всего не сталкивались еще...
Ну а раз у нас рубрика «Панбагон», то тогда оформим этот баг по шаблону:
**********************************************************************
Дублирование ИП после ручной и автоматической регистрации
Шаги воспроизведения
- Зайти в свой аккаунт Яндекса
- Зарегистрировать ИП вручную (тут даются тестовые данные, или реальные, но которых на тестовой системе еще нет)
- Перейти по ссылке автоматической регистрации от Модуль-кассы (это явно можно сделать на уровне API, иначе как они тестировали интеграцию?)
- Нажать кнопку «Получить сведения о компании»
Результат
В личном кабинете получаем задвоение ИП с одним названием, ИНН и ОГРН, см рис «Дубли»
Ожидаемый результат
Система проверила, что такое ИП уже есть и просто добавила к текущему новые данные. Наличие дубликатов приводит в проблемам: если попробовать зарегистрировать кассу в «ручном» ИП, то в «автоматический» ее добавить будет нельзя, а ведь именно в автоматическую регистрацию подтягивается информация об оплате партнером.
**********************************************************************
Ну, как-то так. К каким еще проблемам приводит такое дублирование, лично я очень скоро узнаю =)
См также:
Шаблон бага → использовался в статье
Шаблон улучшения — Как продумывать свое улучшение с примером, когда это приводит к отказу от постановки задачи.
Как заводить задачи в баг-трекер → подробнее о том, как ставить задачу и заполнять обязательные поля.
PS — добавила пост в общую копилку багов.
Такая я же хня. Второй день бьюсь. Касса пишет. что все передала. В ЛК ничего нет . 8800 нет. Обратная связь. через почту. черепахами отвечают. сам дурак и касса ткассы.которых нет в ЛК.воя дерьмо. В тоже время. у них же. чеки онлайн проверяются и они есть. Вопрос. Откуда у Яндекс ОФД чеки с моей
ОтветитьУдалить