пятница, 11 августа 2017 г.

Поздравляем Веру с новой работой!

Вера уже работает!

У нас в чатике выпускников первая счастливая весточка от выпускников нового курса «Школа для начинающих тестировщиков»! Вчера Вера рассказала о том, как устроилась на работу:

============================================================

Радость в общем чате, подробности см ниже

Меня позвали в ХХХ! Ура-ура))) Причем моя история из серии - не пытайтесь повторить это дома.

Все, что можно было сделать не так, начиная с подачи резюме и заканчивая прохождением собеса, я сделала не так.

Нисколько не горжусь и не призываю никого следовать моему примеру, но хотела поделиться историей, чтоб как-то вдохновить ребят, кто еще ищет работу или переживает, что плохо справился с собеседованием.


1. Составив хорошее (реально хорошее, тренера оценили) резюме, я его сама лично так никуда и не отправила.
Я только сделала видимым убогое резюме на Hh...
И, о чудо!! Меня приглашает компания, которую я рассматривала в своем списке компаний под номером один! ( каков шанс вообще, что неопытного человека компания, о которой он мечтает, сама позовет на собеседование??)

2. На собеседовании:
- завалила разговор на английском (я очень волнуюсь, когда пытаюсь на нем говорить и сразу забываю все слова);
- в одной из двух задач по sql сильно косякнула;
- баг не локализовала ( описала лишь частный случай, а не саму проблему);

Хочу подбодрить ребят, которые после собеседования чувствовали себя так же уныло, как я.
Возможно, не так важно, насколько успешно вы сделали все задания.
Просто на собесе будьте людьми, отвечайте честно на вопросы, искренне интересуйтесь вакансией и ведите себя адекватно)
Уверена, с таким списком вполне каждому под силу справиться)

Еще раз - не стоит делать так же, как я - сидеть и ждать у моря погоды)
А тренерам огромное спасибо!)

============================================================

Вера — большая молодец! И ее опыт только доказывает, что у вас все получится. Стоит только захотеть! Smile :)

Верьте в себя и ничего не бойтесь. Составляйте резюме и вперед, в светлое будущее!

А я начну потихоньку собирать истории успехов выпускников из школы Wink ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий