четверг, 10 марта 2016 г.

Поздравляем Олега с успешной работой на позиции тестировщика!

3 месяца в тестировании!

Обычно я пишу посты-хвастушку из серии «Ой какой молодец мой студент, недавно выпустился, уже работу нашел!». Как похвастался студент, так сразу и я хвастаюсь (smile)

Но сегодня особый случай. Мне рассказал свою историю Олег, который не просто работает, а уже 3 месяца работает! И до сих пор хвалит мой курс, что показательно))) Не эйфория выпускника, а делом подтвержденное Wink ;)

Олег: Я, кстати не только работу нашел, но и работаю вполне успешно, всем теперь интенсив рекомендую)
Олег: Очень удачная перезагрузка мозгов все-таки
Ольга: О, круто)) а давно вы работаете уже?
Олег: С середины ноября, но меня слегка колбасило на синдроме самозванца, и я молчал)
Олег: Так что я теперь в ***, один тестировщик на два проекта, бывает очень весело, когда спринты или релизы накладываются)
На одном мониторе сценарка падает, на втором кнопочки в смоуке дотыкиваешь)
Ольга: Расскажите историю для блога? :) чем именно курс помогал? :)


Олег: Главная моя проблема была - четыре года работы дизайна. Меня на собеседованиях осторожно спрашивали, почему же не остаюсь дизайнером. Я так же осторожно рассказывал, что вот так получилось, понял, что не мое, ухожу в более интересную область.
Ну не рассказывать же, что в дизайн я уходил как в область с наименьшим порогом вхождения на тот момент, чтобы было, что кушать, но не в продавцы =)

Прошел около десятка собеседований. Отказали в трех, при этом феерически завалил одно, первое, до сих пор стыдно - я умудрился в задаче на треугольник ПЕРВЫМ ЖЕ результатом написать невалидные данные. Испугался, затупил, ага.

Увидел на hh работу с указанным МОИМ ближайшим метро, и правой рукой уже звонил, а левой только резюме отсылал, и видно это hr-ов опечатлило))) причем проходил сразу через будущего начальника. Очень удачно помогли советы Павла по тому, как притягивать опыт из других сфер: рассказывал, как автоматизировал дизайн через экшны. Учитывая, что очень похожим образом строится сценарное тестирование на моем нынешнем проекте это мне явно помогло оказаться выбранным =)

Первый день был страшен. Абсолютно незнакомое бухгалтерское приложение, накрученное на абсолютно незнакомую 1C, в сложном окружении: десктопное двухсоставное приложение, хранилище репозиториев, при этом начальство всех переводило на Дженкинс, и все упирались и пытались заставить меня тянуть билды напрямую из Хранилища, а я упирался и кричал, что у меня приказ). Да еще и предыдущая тестировщица отрабатывала две недели и уходила. Единственная. На два проекта.

В общем, не был бы я блондином, наверное, поседел бы)))

Но оказалось, что у меня чудо-начальник и чудо-коллеги, очень терпеливо отвечавшие на два миллиона и тыщщу вопросов, включая глупые.

Мои баги ОЧЕНЬ отличались от предыдущей постановки. Тест-кейсов до меня не было, я их писал сам. Еще на мне актуализация документации (но с нуля я писал только один документ по настройке дополнительной приблуды), и периодический контакт с клиентами уровня "последняя линия обороны", иногда даже уже начал помогать, раньше в ужасе кричал "Фееедооор что у меня спрааашиваююют", а он кричал "сам отвечай, сам!")))

Забавным образом интенсив мне очень помогает со вторым проектом: там вреднючий основной программист, который не признает баги, поэтому мне приходится писать их так, чтобы они были однозначны для потенциального вывода на уровень начальства. 

Но за эти три месяца испытательного-адаптационного срока я в общем превратился из перепуганного джуниора во вменяемого джуниора, переходящего к миддлу. 
Но двухнедельный выход на проект был, конечно, впечатляющий)))

Мы уже даже несколько релизов выпустили на обоих проектах, уже со мной как с единственным и основным тестировщиком. Критический ад был только один раз)

Как-то так :-)

А еще я на Главреде многому учился) 
Из курсов у меня пока только интенсив в активе (ну еще я английский подтянул заметно)

Мне даже добавить нечего, молодчина!
Не знаю, какой был испытательный срок, но спустя 3 месяца то хорошо закрепился, думаю (smile)

Так что пробуйте, учитесь сами, развивайтесь. А если захотите встряски мозгов — заходите на интенсив )))

PS — Пополнила этой статьей историю развития курса

Комментариев нет:

Отправить комментарий