воскресенье, 20 марта 2016 г.

5 стадий принятия ДЗ (порошки)

Немного позитива на выходных (smile)

5 стадий принятия ДЗ в моем курсе. Написала великолепная Оля Алифанова по мотивам отзыва студентки про пять стадий:







1. Отрицание

Я очень круто все оформил
И сдал прекрасное ДЗ
Какого черта "См. ошибки"?
Хз.

2. Гнев

Меня не любят тут ни разу
Предпочитают загнобить
ДЗ - отбой с восьмого раза
Как быть?

3. Торг

Ну ладно написал я скверно
Подправим "форум" на "проект"
А тут синонимом заменим
Как нет?

4. Депрессия

Я безнадежен и все плохо
И в тьме окружной нет ни зги
Видать лишь боги оформляют
Шаги

5. Принятие

Тут тренер явно не нарочно
Он хочет чтобы я сама
Включила мозг и вот домашка
Сдана!

Талант! Явный талант, очень круто (smile)

На нашем курсе нужно включать мозг, а это больно. Особенно если в чате мало активного народа в «ваше» время суток, придется отвечать на каверзные вопросы тренера самому. Но и опыта больше! Готовы к дискуссиям? Тогда читаем полное описание курса, записываемся и увидимся через неделю (smile)

См также:
Порошки о жизни моих студентов — еще немного творчества Оли о курсе. Не менее круто!
Песня о жизни моих студентов — еще немного юмора =)
5 стадий принятия — в виде реального отзыва, а не порошков

PS — Пополнила этой статьей историю развития курса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий