вторник, 22 марта 2016 г.

Поздравляем Ратмира и Нелли с новой работой!

Уже тестировщики, ура ура!

На этот раз я слегка продолбала поздравлялки, но это все же профессиональный блог, я стараюсь не спамить только рекламу (smile)

Но не могу не опубликовать success-story ребят, которые уже смогли устроиться на работу. Если ишите, то знайте — все реально! Если хотите обучаться самостоятельно — это тоже реально, не переживайте )) Главное, верить и пробовать!

Сегодня у нас две истории — Ратмира и Нелли.

Ратмир


Ратмир — участник не только моего интенсива (19-я недельная версия), но проекта «Хомячки» с бесплатной практикой. Свою историю он рассказал 11 февраля, еще месяц назад:

Ольга: <тут идут всяческие подсказки по ДЗ6 — собеседованию с «реальным» работодателем, но я вам их не скажу (smile) >
Ратмир: А я, несмотря на все изначальные подсказки, наступил на старые грабли
Ольга: я ими четыре раза по лбу получила, и стала думать, что ломлюсь не туда)
Ратмир: На самом деле, это очень помогло мне на собеседованиях и при выполнении тестового задания... Отличная тема, очень важная в интенсиве
Ратмир: Можно сказать, что благодаря этому я и получил предложение о работе... Правда, я еще не вышел, на старой надо отработать 2 недели. Но через 2 недели выхожу)
Ратмир: Так что большое спасибо Ольге за этот курс, реально помогает (y)


Рассказываю вкратце. Еще до курса в ноябре-декабре я ходил на несколько собеседований, включая один крупный зеленый банк и компанию, работающую с виртуализацией (очень хотелось попасть именно туда, но увы и ах). Безуспешно, но теперь-то я уже понимаю, почему… Курс помог поставить мозги на место и разложить все знания по полкам. Правда, стоит отметить, что я еще с прошлого года участвовал в небезызвестном проекте «Хомячки» в паре этапов, один даже во время «Интенсива» =) Возможно, что это тоже мне помогло. Во время прохождения курса, а также после его окончания, ходил на несколько собеседований.  И мне повезло, сразу три организации пригласили к себе работать. В итоге выбрал ту, в которой гибкий график и есть некоторые ништяки и плюшки.

Собственно, сначала я выжидала 2 недели, чтобы получить фидбек «с полей», после первых дней. Потом подождала еще пару недель, чтобы спросить, как оно работается то :) Ратмир пока вполне доволен, осваиваться потихоньку, уже вполне себе тестировщик!

Нелли


Мы не трудоустраиваем своих студентов, только ревью резюме для выпускников проводим. Однако выпускники иногда кидают вакансии в общий чатик. Так получилось и тут — одна из выпускниц кинула вакансию, а Нелли (выпускница 11-ой длинной версии) отликнулась и вот, уже работает! Сразу после окончания курсов!

Ольга: помог ли курс чем-то?
Нелли: Пока нечего рассказывать, я ещё не работала, только изучала документацию. При выполнении тестового задания весьма помог, тестировала формочку (sun)
Нелли: И когда на собеседовании спрашивали про разные виды тестирования, я не плавала)
Нелли: Говорю, знаю это все)

Ольга: быстро нашли работу? сколько времени искали?)
Нелли: Быстро - 1 марта уже приняли, т.е. недели 2 прошло
Нелли: Получается, в первое же место, куда я отправила резюме, и взяли)
Ольга: ого, какая вы молодец! :)
Нелли: Наверное) и повезло - вакансию в чат кинула Екатерина, она, видимо, снабдила рекомендациями, мол, человек прошел интенсив, значит, хорош)

Ну разумеется, хорош! Раз интенсив прошел)))))
Удачи ребятам! А те, кто ищут — не опускайте руки, иногда работа находится не сразу, но упорство и труд все перетрут)))

Следующая версия курса стартует 28 марта, заходите на огонек =)

PS — Пополнила этой статьей историю развития курса

Комментариев нет:

Отправить комментарий