пятница, 30 октября 2015 г.

Развитие интенсива-17


Подводим итоги проведенных двух линеек моих курсов (короткая + длинная версия) для начинающих тестировщиков. На курсе студентов, которые прочитали Савина и теперь наивно считают, что тестирование — это легко и просто, бросают в реальный проект, дают теорию и реальные задания (написать чек-лист, найти и поставить баги).

Что за это время было сделано, какие статьи для студентов написаны (больше доп материалов богу доп материалов!):

Шаблон улучшения — самая крутая статья за это время, ее похвалили даже выпускники)))
Как сгенерить большую строку, инструменты — немного подробностей об инструментах поиска технологической границы.
Технологическая граница в подсказках по ЮЛ — пример технологической границы из реального проекта.
Тур предыдущей версии. The Prior Version Tour — перевод исследовательских туров.

Так как в теме 3 (классы эквивалентности) накопилось ОЧЕНЬ много доп материалов, провела рефакторинг, структурировав информацию Smile :)

Посмотрим на отзывы.

Отзывы


Наши ребята написали отзывы в социальных сетях!
вк — http://vk.com/board96275862
фб — https://www.facebook.com/groups/1455936331372188

Ну и, конечно, отзывы были в чатах и гуглодоке.

Трехнедельная версия


Анонимно
Если опустить все эпитеты, то "спасибо, не надо". Видео я посмотрю и ссылки почитаю, но больше участвовать в курсе не намерена. мне не нравится ваш метод преподавания. Я понимаю, что студенты должны учиться спрашивать, доходить сами тд и тп, но для этого с вашей стороны нужно задавать наводящие вопросы, а я этого не почувствовала, лишь ощущала как меня футболят без объяснения причины. Возможно, кому-то нравится так учиться, проявлять настойчивость, но у меня нет ни времени, ни терпения. Научилась ли я чему-то за эти 1,5 недели — нет, потратила ли бессмысленно массу времени — да, так что не имею ни малейшего желания продолжать
Не менее анонимно
Драйв, адреналин, завал! 7 дней без сна :) Это было круто.. На восьмой уже слабо соображаю, но привыкла к активной деятельности. На девятый уже точно ничего не соображаю - но всё равно ищу активной деятельности :) и без валерьянки не засыпаю :)
Спасибо. Оставайтесь такими.
Анонимно
Тяжелая работа, но стоящая того. Не стоит обманываться краткостью курса и веселыми видео - это адская пахота. Еще порой переклинивало(я почему-то очень долго сдавал тему регрессии, никак не мог допереть, что надо делать, хотя задание не очень сложное), порой было просто всем сложно - ДЗ6, о котором мне еще долго будут сниться кошмары и рука сама будет тянуться нарисовать Марию в виде GLaDOS из Портала)))  
Анонимно
Мне не понравился процесс обучения, какая-то игра в угадайку. Буду искать другие курсы. Я имею ввиду все дз. Недостаточно информации в лекциях и доп. материалах, каждая сдача Дз была похожа на угадайку. Часто даже не понимаешь, что переделывать. 

Да, студентам периодически приходится играть в угадайку. Так как они — начинающие, я многого в ДЗ не жду. И порой я просто не могу ответить на вопрос прямо, так как фактически сделаю всю работу за них. А уж если я раскрывала эту тему в доп материалах, то будет куча наводящих вопросов вплоть до "выносите в чат, что написано в статье про типовые ошибки". Часто это приводит к тому, что студент копирует доп материал и пишет "ооооо, я пооооонял..."

Процесс обучения немного подробнее:


ДЗ1 — написать тест-кейсы. Я рассказала в лекции, написала доп статью в блоге. Ладно, тяжело. Написала статью с типовыми ошибками конкретно на нашем тестовом сайте. Написала пример для нашего сайта. Тяжело. Написала тест, в котором фактически наполовину написала тест-кейс сама, и название, и предварительные шаги. Тест — выбери правильный вариант среди нескольких и получи пояснялку, чем твой ответ верный или нет.

Поэтому извините, когда мне присылают на проверку тестирование образца (который наполовину сделан за студента в тесте) с неправильным названием или предварительными шагами — студент отправляется читать доп материал. Если не понимает, он приходит в общий чат. И там начинаются наводящие вопросы от тренера. Это может казаться хамством: "Я же учиться пришел, объясните конкретнее". А куда конкретнее, когда в двух статьях написано, чем плохо название "Обработка файла", которое подойдет под миллион тест-кейсов, и правильное название тренер уже привел? Да, за вас. Да, вам надо только переписать его слова. Да, если вы не можете этого сделать — отправитесь перечитывать материал.

ДЗ2 и 3 — чек-листы. В лекции тренер не только показал шаблон, но я разобрал поле "Имя", которое будет в ДЗ. То есть часть ДЗ уже сделана, за студентов. Надо просто переписать с лекции про имя, сделать по аналогии для других полей. И да, когда мне сдают на всю форму кейсов меньше, чем я дала в лекции на одно поле, ДЗ заворачивается с комментарием "начало хорошее". В доп материалах подробно написано, что значит "начало хорошее", поэтому угадайкой не считаю.

ДЗ5, классы эквивалентности — самая сложная тема. Надо разобрать три поля. Одно тренер разобрал за вас в лекции. Второе легко гуглится, третье надо составить самим, подумав "каким может быть N? А каким быть не может?". Одно поле. Всего несколько уникальных классов ждет тренер (ибо новички, многого не требуется). И да, никаких подсказок, кроме "попробуйте задать себе вопрос — каким бывает N, а каким нет". Потому что часть ДЗ уже сделана. Чтобы его сдать, надо что-то сделать и придумать самому.

Да, это все сложно, особенно новичку. Но в этом и смысл курса. Вам не будут разжевывать ваши косяки. Не понимаете? Задайте вопрос (это тоже искусство, которому учатся на курсе, потому что на невнятный вопрос вместо ответа получаешь "не поняла вопрос" и формулируешь иначе). А в ответ получите серию еврейских вопросов, которые наведут вас на правильный ответ.

Тренер не дает прямых ответов! Если вы ждете разжевывания вашей ошибки прямым ответом — не тратьте денег на курс. Если вы считаете оскорблением задавание наводящих вопросов вместо ответа — не тратьте деньги, есть и другие курсы.

На недельном курсе видно, как включается мозг, домашки сдаются сильно лучше, чем у трехнедельников. Пересдач меньше. Потому что дедлайн каждый день. Потому что нет времени делать плохо. Мозг перестраивается в режим "ну что, студент, сессия" и дает крутые результаты!

Посмотрим на другие отзывы, пока с длинного курса (отзывы с нескольких курсов, не удивляйтесь единственной выжившей и другим комментарием + отзывы пишут иногда студенты, НЕ окончившие курс):

Анонимно
Всё великолепно: удобно выбирать время для своих занятий, 100% поддержка в скайпе почти круглосуточно, домашние задания очень помогают проработать полученный материал на практике.  Курс очень доходчиво и систематизировано даёт огромный объём информации. Для начинающего тестировщика, я считаю, даны все азы. Кроме того, курс даёт чёткое направление - куда развиваться дальше и понимание: "а оно мне нужно или нет?"
Анонимно
Материал подан без пробелов, книги разбавлены интересными статьями, которые можно назвать выжимкой. Очень подробные сопутствующие пояснения к каждой теме.

Оспенникова Екатерина
Я единственная выжившая с сентябрьского трехнедельного интенсива :) Факт удивительный сам по себе, а, учитывая мое очень непрофильное образование (филфак), и имеющийся опыт в тестировании – только в рамках курса «Школа успешных тестировщиков» Натальи Руколь – я как будто выиграла в лотерею. 
Но купить лотерейный билет мало, здесь пришлось пахать на совесть. 
Это сложно. Это действительно сложно. Я била подушки, бросала в стену разные предметы и произносила громко вслух нецензурные слова. Потому что я не понимаю, как это делать! То есть вообще! То есть абсолютно. Глухая стена. И завтра глухо. И послезавтра, и это так мучительно, ну дайте, дайте уже подсказку, бессердечные тренеры! Ну не пойму же никогда. А потом понимаешь. И видишь, что все это время тебе подсказывали, причем так толсто, что надо быть слепым и глухим, чтобы не заметить. 
Очень много информации нужно усвоить в сжатые сроки, мозг работает на повышенных оборотах – сначала невыносимо, потом нравится) Еще больше практики, ты все время занята учебой, и 24 часа в сутках катастрофически мало. Я проходила трехнедельную версию курса и все равно брала отпуск на последнюю неделю – и училась, училась… 
Обязательно надо задавать вопросы в чате – стремительно соображаешь, как их правильно формулировать, иначе ответа не получишь. А информация тестировщику нужна как воздух. Очень помогали ребята с курса, вообще взаимопомощь приветствуется. А терпение у тренеров, кажется, бесконечное) 
В общем, соберетесь на курс – освобождайте максимально время, читайте блог Ольги Киселевой (и повнимательнее!), запасайтесь валерьянкой…
И если уж ввязались в игру – дойдите до финала, оно того стоит!"
Анонимно
Курс является отличным стартом для начинающих тестировщиков. Теперь я имею представление о работе тестировщика. Курс был трудоемким, но главное полезным.  ;)
Очень доволен тем, что Ольга заставляет думать! Намного интереснее и продуктивнее включать собственный мозг! =)
Вирин Евгений
Со временем пропасть от "ничего не работает" до "какой же я идиот" сокращается...
Курс насыщенный. Я хотел "как в реальной жизни" - я получил "как в реальной жизни" =)
Тут никто не станет с вами сюсюкаться и бегать вокруг вас, чтобы вы только сдали задания. И это огромный плюс! Жёсткие реальные условия. Я погрузился в интересную работу на всё время курса. Я забыл что такое выходные, свободное время, коего и так никогда не бывает, но тем не менее я очень рад!
Я дичайше доволен, "стажировка" удалась!
Морозова Мария 
Спасибо большое за тренинг! На недельной версии курса - очень сложно, туда действительно стоит идти с возможностью выделить это время только на обучение, но в этом есть свой кайф, быть в "легкой" панике и чувствовать как "кипят" твои мозги))))))) 
У меня, к сожалению, не сложилось посвятить всё время обучению, пришлось переползать в длинную версию курса. Там всё более спокойно и размерено, меньше паники и "острых ощущений", но задания остаются заданиями, и радость при окончании всё равно зашкаливает:)))))))) А ещё курс очень помогает прокачать навык задавать вопросы, ибо никто ничего разжевывать не будет, и только ответы на грамотно заданные вопросы, внимательное чтение доп материалов и пересмотр лекций помогут тебе свернуть с ложного пути ;)
Разова Татьяна 
Ожидала от курса много практики и получила ее . Теории не уделяют много времени, но объясняют доходчиво, а также дают много дополнительных материалов на самостоятельное изучение. Если  есть внутренняя сильная мотивация учиться, освоить новую профессию, тогда можно записываться на курс. Если мотивации нет - тогда появится куча отговорок и оправданий для себя: нет времени, ничего не понятно. Времени на выполнение всех заданий хватает, но при этом темп курса не дает расслабляться. Все время находишься в эдаком повышенном тонусе :). Сложно учиться начинающим? Очень! Реально пройти курс и получить навыки тестирования? ДА!
Другие вопросы в анкете, анонимно:

Насколько оцените регламент?
Ставлю 4. В целом всё очень хорошо. Однако, в последние выходные, а они самые напряженные как показывает практика, хотелось бы согласовать время онлайн проверок, чтобы была возможность корректировать свои планы на день, а не ждать весь день тренера онлайн.

От тренера — да, мой косяк. Обычно пишу в пятницу что-то из серии "завтра буду утром и после 5", но иногда забываю. 

Что не понравилось?
Почти небыло информации о проекте и что и как и зачем он. Как-то сразу ДЗ навалили и остался один на один. Помоему нужно немного больше информации о проекте.

От тренера — на реальном проекте тоже часто так бывает, особенно в стартапе. Вся документация только та, которая есть у реальных пользователей. Мне это даже нравится, резко разбивается миф Савина о том, что баги — это то, что не соотвествует ТЗ.

Недельный


Анонимно
Все отлично! Жестко и с юмором! Доступное объяснение и знание материала, тренер отзывчивая и вежливая! Хорошо управляет ходом событий и временем, постоянно онлайн практически, мгновенные ответы в скайпе. Основные понятия хорошо раскрыты, более глубокое изучение рассчитано на самостоятельное (практическое и теоретическое) Материал подан довольно живенько, со слайдами, с юмором. Одно только "хм" чего стоит в комментариях в видео)) Мне очень понравилось! За короткий срок столько всего нового!
Анонимно
Ожидал от курса, что узнаю базовые понятия, теорию. Не ожидал, что получу очень много практики и быстро закрепившуюся теорию в голове)
За 2 недели самостоятельного изучения материала получил малую доли того, что получил от 1 недели на курсах. Получил еще больший интерес к тестированию.
Не хватало ни теории, ни практики.
Анонимно
Все супер! Интенсив хорошая штука! Но не для работающих - заниматься получалось очень рано утром (с 4 утра до 7) и поздним вечером, а в пиковую активность всех проверок заданий не получалось. Но все реально! Хочется добить именно интенсив, а не 3х недельку.
Лангуев Олег
В общем и целом, все отзывы были мной заметно недооценены))) Но недооценил я как общую нагрузку, так и последующую пользу - рассчитывая всего лишь немного потрогать новую область, я внезапно провалился в нее по уши. Несмотря на обещание "мало теории, много практики", теории оказалось предостаточно - без нее просто не получалось сдаваться =) "Простенький" Савин предстал с совершенно нового угла, многие вещи, которые в книжках просто отмечались как "да-да, понятно" после оббивания на ДЗ оказались куда более интересными и глубокими. 
Заодно я понял, насколько это интересная область - тестирование, и насколько мне хочется развиваться в ней и дальше.  
Но про "3-4 часа на ДЗ" - это я не знаю, для каких монстров. Я пахал по 6-7 часов, бился лбом, искал сошиал инжиниринговые подходы, читал книжки, бился лбом, и снова пахал))) Неделю жизни не было, был тренинг, и чудом каким-то мне еще хватало сил на другую учебу. "
От тренера — мой косяк, на testbase «3-4 часа» исправили на 7, а на software-testing не везде. Уже поправлено!

Анонимно
Мне несколько раз не хватало оперативного ответа, с другой стороны, я пользовался этими паузами, чтобы подумать и почитать книжки, так что они нелишние. С моей точки зрения Ольга просто на каких-то сияющих высотах мастерства))))  Тренер говорит непонятно. Приходится включать голову, выключать панику. Очень полезно) +1 к непонятности - ответ непрямой и непростой, приходится копать, чтобы понять) Иногда это бесит, но по факту помогает уложить информацию.
Анонимно
В скайпе особенно рулили форматы онлайн-сдачи, когда можно было особенно быстро получить фидбек. Одно дз я сдавал 18 раз, так что мне было очень актуально! Я получил гораздо больше информации, чем ожидал, и то, чего не ожидал совершенно - крепкий практический навык решения задач, специфический поворот мозга. Нет, его обещали. Но одно дело видеть обеание, другое - испытать на себе) Ожидания оправдались? Даже больше - некоторых вещей я не ожидал, а они были)
Анонимно
От курса ожидала прежде всего понимания сути работы тестировщика, чтобы оценить, смогу ли этим заниматься и стоит ли идти по этому пути переквалификации. 
Тренинг более чем оправдал ожидания.
В ходе тренинга работа идет в достаточно напряженном режиме, в идеале нужно разгрузить хотя бы часть дня для качественного выполнения ДЗ без режима аврала. Но и в авральном все вполне реально выполнить в срок. 
Не могу сказать, что чего-то не хватило - конечно, в ходе тренинга периодически возникало ощущение беспомощности от неконкретных ответов на вопросы и отклоненные домашние задания, но это одна из фишек тренинга и каждый знал, на что идет :) 
Сложно оценить прямую практическую пользу тренинга для начинающего тестировщика, не имеющего опыта работы, пока эту самую работу не найдешь. Но думаю, ни один другой 7-дневный тренинг не дал бы бОльшего представления о профессии для человека без опыта тестирования.
Большое спасибо Ольге, это был очень интересный опыт.

Кравчук София
Предпосылки 
Почитав о профессии тестировщика и посмотрев вакансии на hh.ru, думала, что работать будет легко и непринужденно, что возьмут без опыта работы и с минимальными знаниями о тестировании и пр. Собственно понятно, что ничего из этого не вышло.  
Чего ожидала? 
Пошла на курс с мыслями получить практические навыки тестировщика и в дальнейшем всё-таки работать в этом направлении. К тому же понравилось, что в описании курса красной нитью проходила тема о получении реального опыта, а не абстрактные задачи на тестирование карандаша. 
Что получила? 
Реальный хардкорный опыт;
Неделю беспокойства и размышлений о том, как лучше написать тест-кейс, чек-лист, багрепорты, и как правильно задать вопрос (!);
Навыки (это проверю на реальной занятости, действительно ли всё это работает);
Бурю радости при сообщении, что я выпустилась.  
Что не понравилось? 
Не всегда понятно, что от тебя требуется при выполнении ДЗ. После переделывания задания возникают новые комментарии Ольги, о том, как лучше его сделать. Конечно, после окончательной сдачи задания осознаёшь, что все замечания были не просто так, но в начале всё не кажется таким ясным и понятным.  
Лекции смотрела на скорости *1,3. Было неинтересно при просмотре. 

Сладков Евгений
Нелегкое это дело - поделиться всеми впечатлениями от пережитого интенсива, да еще и в краткой форме. И в этом со мною согласятся, как мне думается, все выпускники :) 
Но начнем-с! От курса ожидал на самом деле очень многого - что в итоге и получил. Хоть и работаю уже долго в IT-сфере, но особенно никогда не налегал на теорию - все больше практика и практика. И интенсив прекрасно показал, где я двигался в правильном направлении, а какие - упустил из виду, и сейчас их необходимо подтягивать на уровень к остальным навыкам, что в общем-то и было одной из главных целей, преследуемых мной.  
Да многие говорят, что интенсив сложный. И тут я совершенно не согласен! Он ужжжжасно сложный! И если вы не готовы пахать, пахать и ЕЩЕ РАЗ ПАХАТЬ! то лучше сразу откажитесь от идеи, ибо прослакать и получить ачивку тут никак не получится :) Если же вы готовы драться, получать тапочком по носу и снова бросаться в бой с заданиями и вопросами тренера и сокурсников, то интенсив - это то, что вам надо! И жалеть о потраченном времени, нервах, силах, часах сна вы не будете никогда, т.к. наука преподанная на нем - вам впитается в кровь и впечатается кувалдой в мозг :) А иначе ведь никак не пройти все тернии. 
Что же до практической пользы, то, во-первых, я прекрасно увидел не только свои пробелы в знаниях, но и в целом недостатки методологий, которые применяются в моей компании. Во-вторых, все задания, через которые пришлось пройти, остались со мной, причем вся цепочка исправлений и доработок, что позволит мне в любой момент вернуться и напомнить самому себе как надо и как не надо делать. В-третьих, по итогам интенсива сформировал для себя магическую txt-памятку, которая не даст в будущем совершить некоторые ужасные ошибки, которыми грешил ранее :( И в-четвертых, самое вкусное! Познакомился с интересными людьми, которые не одну собаку уже съели в области тестирования и к которым всегда можно обратиться за советом! (потыкал в сторону Ольги-Ольги, Ольги-Марии, Павла и Ольги) ;) 
И как заключение-напутствие всем будущим студентам:
"...Последний парад наступает!
Врагу не сдаётся наш гордый «Варяг»,
Пощады никто не желает!" (с)"

Анонимно
Если сравнивать себя и тренера, то становится понятным и оценка в "5", ибо свой уровень оцениваю, как одноклеточное) А вот тренер! Тренер крут! Может до Чака не дотягивает, но на Судью Дредд точно тянет!

Анонимно
Доволен как динозавр! Боооольшой динозавр! Больше, чем слон :) И буду рекомендовать сей курс всем своим, коллегам, друзьям и подругам!

Про видео мнения разнятся, как вы видели выше:

Мне очень понравился формат видео: просто, по делу, четко. С учетом того, что я не всегда понимал с первого раза и пересматривал дважды-трижды...
Мне не интересно было смотреть лекции. 
Котики и Варкрафт! Шикарно на самом деле, я бы и 6 поставил, была бы возможность. В стиле Савина, с веселыми примерами, очень легко запоминающееся, но при этом без пробелов и дыр." 

Выпускники


Из чатика:

ххх: отзыв завтра на свежую голову сделаю!
ххх: но могу сказать одно - Марию я на всю жизнь запомню, а свои "художества" тоже не похороню

ххх: А я поймала себя на мысли, что после выпуск хожу как неприкаянная - делать ничего не надо, домой бежать после работы не надо...и на работе приходится работать оО
Пойду фрилансером — возьмите к себе ^_^

xxx: Я на первую неделю брал отпуск, специально брал отпуск, чтобы втянутся, но потом начался ад....спать по 5 часов, каждое утро вставать на работу(которая находится в другом городе), едешь транспорте думаешь как что решить....на работе завал, но опять же думаешь как решить дз....домой залетаешь ничего кроме решение дз, ложишься спать, закрываешь глаза и тебе даже во сне надо решить дз (rofl)

yyy: выкладывать файлы с телефона, править ответы в метро, вставать на час пораньше,чтобы исправить - пруф (cool)
ххх: ну мы извращенцы :D

Тренер: Опрос выпускников:
Смотрели ли вы лекции после окончания курса?
Если да, то какие и в каких ситауциях?
ххх: Да) Перед собеседованием, вчера. Все скопом пересмотрела-напомнила себе ^_^
ууу: Тестирование документации, и их примеры.
zzz: Я нет, только домашки и допматериалы (но я просто ненавижу видеозаписи на самом деле)
Тренер: Они на скорости 150-200% отлично заходят
ddd: Лекции вроде нет. домашки - да.
Тренер: А домашки какие и зачем? Нам интересно, что пригодилось вам в жизни из того, что вы на курсе узнали. И как изменяется восприятие лекций после курса
ddd: Но я читала потом еще Lee Copeland "A Practitioner's Guide to Software Test Design", там много повторов и пошире, так что это как бы было повторением в том числе)
zzz: У меня в голове смешались тест-кейс и вариант воспроизведения. не как форматы, а в плане прекондишнс, поэтому смотрела в домашки, чтобы распутаться
zzz: Вариант воспроизведения. не выспалась. вариант использования, конечно
ddd: Домашки - брала оттуда куски для чек-листа на е-майл, например. для работы уже.

ххх: Я уже думаю, что света белого мне никогда не видать!! Ольга, буду рекомендовать Ваши курсы девушкам, которые похудеть хотят :D

ххх: в любом случае я решила вот , что для себя — я старалась! я — МОЛОДЕЦ! я действительно, что могла, то сделала !
поэтому результат - будет ли сертификат или нет - мне уже не важно
я теперь знаю, что есть перлклип(ааа, как он мне понравился, особенно, когда падает)))
знаю про смысл, прикольная тема со state decision, про границы мне тож понравилось!
жалко, что не было, как нужно комбинировать и использование pairwise...
в любом случае я куплю себе новое платье! я это заслужила :) а лучше два!!
И прыжок с парашютом , чтобы вспомнить, что есть жизнь (rofl)

ххх: Задание-которое-нельзя-называть (chuckle) - это да, думала поседею)))
Тренер: Задание-которое-нельзя-обсуждать! :)
ууу: чего все от него седели, я вот от багов седела(
zzz: ой, баги дааа...
ууу: особенно от того, по которому порошок был написан потом)
который "дескрипшн тут ну просто лишний
в шагах и лекции косяк
исправишь все и оля пишет
не баг"
Просто бить посуду хотелось на этом моменте)

ххх: Кстати, я тоже похудела) кг на 2 за три недели
ххх: Меня, кстати, гуглодока очень мотивировала, смотришь: ага-а, этот позеленел, ишь! ну ничего, еще посмотрим...))

ххх: Недельник аццкий) Я сам не знал, что на такое подписываюсь - зато теперь мне не страшно искать первую работу)))

ххх: А я, к сожалению, не обратил внимания во время собеседования...пока жду результата,все что изучал на 3 недельном интенсиве, все пригодилось.

ххх: а кто-нибудь уже проходил обучение на курсе ШУТ 2.0?
сколько времени на домашку получается? также как и на интенсиве?
ххх: я теперь после интенсива всех курсов с софтваре опасаюсь :D
ууу: кто-нибудь в ней домашки проверяет ггг
ууу: у меня в блоге есть сравнение курсов
ууу: Катя проходила, Алена сейчас проходит)
ууу: нет, домашки я проверяю постоянно, но они меньше истерики вызывают у студентов и легче сами по себе
ууу: и вообще я няша
ууу: а Оля и Павел нет)
ууу Катя не даст соврать)
Катя: да-да-да! ШУТ - курорт :D
Тренер: да, мы те еще снобы и негодяи
Катя: интенсив - спецназ ггг
ууу: да я после интенсива не заметила, как ШУТ прошла)
ууу: господи, домашка принята с первой попытки!

ххх: когда мы проходили интенсив, и оля писала, что мы зеленеем, я это всегда воспринимала буквально
ххх: прямо-таки чувствовала, как я зеленею. синею даже практически и уже почти чернею.
зато как потом легко на работе - мне когда надо заголовок создать приличный, я сразу представляю, что я его Паше сдавать буду
Павел: :D
ххх: сердце начинает стучать где-то в пятке, и все быстро придумывается, без некорректных неверных ошибок)
Павел: Спасибо, Акси.
ххх: идет с побочным эффектом "хочется нежно взять за шею коллег с их некорректными текстурами и немножко потрясти"

ххх: Прислали баг на воспроизведение - Некорректно работает архив
Внутри нет шагов, просто скрин и подпись - Архив работает некорректно :|
А на скрине этого не видно и не отмечено даже.
Я возненавидела слово "некорректно".
Я теперь понимаю всю боль этого слова. Ну правда, что оно значит? Мало того, что по заголовку ничего не понятно, так еще и внутри непонятно.
Спасибо, что отучили его использовать :D
ууу: Оля правду говорила, пока сама не столкнешься, что кто-то другой так баг завел, и над овникнуть, в чем баг - не поймешь, че не так-то, понятно же все, некорректно работает!
ууу: А должно быть КОР-РЕК-ТНО
ууу: Чего непонятного то.

*****************************************

Такие вот у нас отзывы.

Если хотите принять вызов, пройти этот путь до конца и выжить — присоединяйтесь к нам! Запись по ссылке с описанием, которое стоит внимательно прочитать! Прочитали и готовы? Тогда «гоу» Smile :)

В ноябре стартует последний курс в этом году, потом придется ждать до нового года!

PS — Пополнила этой статьей историю развития курса

Комментариев нет:

Отправить комментарий