воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Бен Форта. Регулярные выражения 10 минут на урок.


Ссылка на OZON

Когда мне понадобилась информация о регулярных выражениях, я обратилась к этой книге.

Она удобна именно тем, что полностью оправдывает свое название. Читать книгу сразу и целиком мне было лень, тем более, что в нее же надо вникать. А, согласно правилам тайм-менеджмента, если у тебя есть слон – просто порежь его на кусочки.

А тут название говорит само за себя. Всего лишь 10 минут на урок! Ну так и будем читать по уроку в день Smile :)

Так я ее и прочитала. И вроде не напрягает, так как реально времени тратится очень и очень мало. И интересно, автор пишет хорошо и с потрясающеми примерами.

То есть, чтобы осознать, что вообще происходит, тебе даже необязательно сразу лезть в интернет на сайт регулярных выражений и сидеть что-то пытаться сделать. Нет, достаточно просто читать. Примеры просты, понятны и наглядны.

И вообще я считаю, что такие книги надо читать именно как слона, даже если они сами по себе небольшие. Потому что много информации ты врядли усвоишь, завтра-через неделю все забудешь. А если ты прочитал совсем чуть-чуть, то будешь помнить. А на следующий день ходить и осмысливать. Потом читать новую порцию и осмысливать уже ее. И так по кругу.

Отличный подход, я считаю. И книгу рекомендую. Особенно тем, кто регулярные выражения в глаза не видел и никогда не применял. А ведь на самом деле ничего в них страшного и нет! Не верите? Тогда читайте Smile :)

UPDATE — с момента написания поста прошло 6 лет, книга появилась в продаже и я ее сразу купила. Потому что всех джуниоров по ней учим, она реально классная!

PS - Добавила книгу в общий список прочитанных мною книг.

2 комментария:

  1. Оля поделись пожалуйста ссылкой на данную книжку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я читала в бумажном варианте :)
      Но можно попробовать скачать, например, отсюда http://book-download-lib.ru/book/605664-ben-forta-regulyarnye-vyrazhe.html

      Удалить