четверг, 9 февраля 2012 г.

Почему тестировщиков не пускают в "белый ящик"?

Билась, билась - добилась.

Пустили меня к терминалу тестового стенда. Нет, код почитать мне еще не доверяют, но вот ведь как - реализовали мы производственный календарь. А проверить его как?

Ждать по 5 суток? Не-а, лучше уж применить "назад в будущее", поменяв время на сервере.

Казалось бы - все просто, да?

Подключаемся к терминалу, меняем время. Красота! Правда, терминал был занят, пришлось просить программиста, "раз уж ты и так там, поставь мне дату на пару дней вперед".

Итогом стал разговор: П (программист), БН (большой начальник), Я (тестировщик)

БН: Ольга, почему бага еще открыта?
Я: Ну а как я проверю этот календарь? Там надо время на сервере менять...
БН: А какие проблемы?
П: Понимаешь, БН, тут такое дело... Время мы поменять поменяли... И нас тут же забанили :(
БН: :-)
А вдруг вас по другим причинам забанили?))
П: Ну вот как-то это подозрительно быстро случилось после смены времени...

Отписались админам. Сегодня пришло подтверждение - валяйте, меняйте даты!

Да не вопрос, ребят - полезла, изменила. Тестовый стенд лежит :)

Вот и пускай тестировщика, куда "не звали"...))

Мне тоже впредь наука - всегда, всегда проверять позитивный сценарий сразу!!! Могла бы 3 часа назад забраковать ошибку, но все тестирование займет далеко не 5 минут, поэтому я вначале занялась бытовыми проблемами, рассчитывая потом на часик - другой основательно засесть над доработкой...

2 комментария:

  1. Аналогичная ситуация)))
    Тестируем новый билд.

    Ищу айдишник айтема по ключевым фразам в куче конфигов.
    Тыкаюсь случайно в айди похожего предмета, который давным давно заапдейчен и работает без ошибок, но чуть-чуть отличается от того, что делаем, и черт меня дернул проверить разницу...

    вобщем, данный айтем мы не апдейтим, а в "похожем" делаем новую фича....

    Перфекционизм полезен в небольших дозах, в малых уже чревато для окружающей среды...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох уж эти "случайно", которые приводят к удивительным открытиям )))

      Удалить