Вчера сделала заказ в Сбер Еаптека. Заказ дался нелегко, потому что там был ещё и другой баг — при оформлении корзины просто нельзя было выбрать «куда доставить», а без этого пункта нельзя было оформить заказ.
Причем это у меня давно такая фигня. В первый раз тык-тык, ну видимо, баг, сходила пешком в аптеку. Сейчас спустя N месяцев вернулась к приложению, опять не дает! Заказала через деливери клаб. А потом в деливери не оказалось нужного мне, пришлось разбираться с ЕАптекой.
Помог самый простой вариант "перезагрузить компьютер". В моём случае — выйти из приложения и авторизоваться вновь. Потому что за прошедшие месяцы сам телефон я перезагружала уже не раз. Повторная авторизация помогла, я сделала заказ.
А сегодня получила такое прекрасное письмо:
Смс при этом пришла правильная, а письмо — пустышка ¯\_(ツ)_/¯
Что лишний раз подтверждает, что письма — это тоже документация, и их обязательно надо тестировать! Но перед тем, как бежать заводить баг, надо сначала локализовать:
- это всегда такие письма летят и что-то разъехалось в основном коде
- это был точечный сбой и теперь новый письма норм
- это был сбой "на юзере", ведь меня еаптека не любит, то заказ сделать не дает, то вот письма пустые кидает...
Здравствуйте, Ольга!
ОтветитьУдалитьНам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Рекомендуем всегда следить за обновлением приложение.
Если возникнут ошибки, сделайте, пожалуйста, видеозапись или скриншоты и пришлите нам на mobile@eapteka.ru.
Благодарим за обратную связь.
Желаем Вам крепкого здоровья! 🌷
С уважением, команда СБЕР ЕАПТЕКА
Ну тут фишка в том, что обычно, когда делаешь заказ в онлайн аптеке, то ты болеешь и тебе надо "прям щас", а не разбираться "что пошло не так". А так да, я думала о том, чтобы с вами связаться по вопросу "почему не работает оформление заказа" =)
Удалить