пятница, 26 июня 2020 г.

Курсы по SQL, моя подборка

SQL сейчас требуют на собеседованиях даже от новичков. Вот они и ищут курсы. Я расскажу о трех курсах по степени возврастания цены, сложности, и количеству практики. Это курсы нашего портала и те, что рекомендовали наши выпускники в чатиках.



1. Udemy: «SQL для начинающих: с нуля до сертификата Oracle»


Ссылка — https://www.udemy.com/course/sql-oracle-certification/
Цена — 1200 руб (со скидками)

В чатике его довольная студентка порекомендовала:

Бери, там распродажи постоянные) я брала за 1200 где то) я смотрела на software здесь ещё курс, но меня привлекло на udemy количество функций, которые там изучаются) при том, на каждый оператор — своё видео, если забыл, то можно повторить) 

Если не считать бесплатных материалов, самый доступный курс.
Но учтите, что на udemy автоматизированные проверки. То есть фидбека от тренера будет мало, в основном это тесты.


2. Курс Арсения Батырова: «SQL: Инструменты тестировщика»


Ссылка — https://software-testing.ru/edu/3-online/293-sql-sm
Цена — 3000 руб

Идеально для старта. Небольшая цена, но много материала + домашних заданий. И это уже полноценная практика с фидбеком от тренера!

Вот фидбек из чата моих выпускников:

Я от Арсения проходила. показался супер-легким, но его хватило, чтоб на работу устроиться) пока что более глубокие знания не пригодились


3. Курс Павла Абдюшева: «SQL для тестировщиков»


Ссылка — https://software-testing.ru/edu/1-schedule/96-sql-for-testers
Цена — 13000 руб

Вот тут уже полный хардкор! Тут тебе не просто легкие селектики, над каждым думать придется! А еще оптимизировать, иначе тренер не примет ))) Это очень крутой навык, если вы будете работать с большими базами!

Этот курс можно взять после курса Арсения, узнаете еще кучу всякого нового. Ну и из чатика выпускников фидбек:

Задания были и сложные, но самые сложные задания были не обязательны. В целом, это был один из сложных курсов (мне показался чуть сложнее, чем «Python для тестировщиков»). Рекомендую! 

80% курса уделено части селектов. На дз тратила много времени, потому как любой запрос, даже правильный, можно минимизировать до оптимального состояния, так, чтобы был не большой сам по себе.

Ну вот. Ребята мои рекомендуют, значит, я тоже рекомендую! А дальше выбирать вам =))

См также:
Изучаем SQL. Линн Бейли — бомбическая книга про SQL с нуля
https://www.sql-ex.ru/ — бесплатный тренажер, но там «гугли сам», без особой теории

PS — подборку сохранила на Testbase в навыке «Знать SQL»

Комментариев нет:

Отправить комментарий