четверг, 1 декабря 2022 г.

Телеграм бот как помощь в воспроизведении багов (видео)

 


Уже опубликовано видео моего доклада с SQA Days 30! 

Напомню его аннотацию =)

Телеграм-бот как помощь в воспроизведении багов

Что делать, если заказчик нашел ошибку в системе? Воспроизвести локально, написать автотест, отдать разработчику. Вроде несложно. Но что, если у заказчика ошибка есть, а у нас нет? То есть проблема кроется в хитрой комбинации исходных данных. Нужно разбираться, что именно могло повлиять.

Мы прошли длинный путь такой диагностики. Сначала собирали данные через SQL-скрипты, потом автоматизировали их и даже внедрили в систему. А потом упростили задачу разворачивания билда, делегировав это… Телеграм-боту!


Я хочу рассказать вам про наш путь и про то, что вы можете переиспользовать у себя. В докладе вас ждут:

— истории из реальной жизни «споткнулись о проблему — как решали»;

— примеры того, что получалось на каждом этапе;

— исходный код телеграмм-бота, который поднимает докер на виртуалке и запускает в нем сборку maven-a: https://github.com/hflabs/dolores


Осталось статью по боту написать. И я её даже честно начала делать после конференции, но потом создание ООО меня поглотило и пока не особо отпускает... Так что статья будет уже в следующем году =)

См также: 

SQA Days 30. Как это было и что посмотреть — мой отзыв с конференции

Комментариев нет:

Отправить комментарий