пятница, 24 июля 2020 г.

Мнемоники ТОП, ОПоРа и М&М

На моем курсе «Школа для начинающих тестировщиков» есть творческое задание — придумать свою мнемонику по тестированию! Разумеется, оно необязательное 

Посмотрите, что придумали ребята на этот раз!


Ольга: ТОП


ТОП — Тестируй Определенное Поле (подразумевается, что нужно учитывать назначение поля, а не просто тестировать абстрактное поле)

Для тех, кому предстоят собесы, советую запомнить! Потому что только ТОП тестировщики знают этот секрет)


Ольга: ОПоРа


Анализируем продукт для тестирования.


ОПоРа

О — Объект — Что именно мы анализируем?
П — Предмет — На что мы его анализируем?
Р — Результат — Что мы хотим получить в результате?

Пример:
Я анализирую текстовое поле гугл-переводчика на предмет корректного распознавания количества символов. Результат — правильно подсчитанное количество символов от 0 до 5000. И, исходя из результата, составляю список проверок.


Ирина: М&М


М&М (минимум тестов, максимум результатов) — времени на тестирование всегда в обрез, но отправлять продукт в продакшн с багами (а они всегда есть) никак не хочется. Поэтому необходимо выработать стратегию, основанную на своих знаниях, навыках и эвристиках и стремиться к принципу М&М.


PS — добавила пост в копилку мнемоник моих студентов, где их еще больше! Читайте и вдохновляйтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий