На моем курсе «Школа для начинающих тестировщиков» есть творческое задание — придумать свою мнемонику по тестированию! Разумеется, оно необязательное ツ
Посмотрите, что придумали ребята на этот раз!
ТОП — Тестируй Определенное Поле (подразумевается, что нужно учитывать назначение поля, а не просто тестировать абстрактное поле)
Для тех, кому предстоят собесы, советую запомнить! Потому что только ТОП тестировщики знают этот секрет)
Анализируем продукт для тестирования.
ОПоРа
О — Объект — Что именно мы анализируем?
П — Предмет — На что мы его анализируем?
Р — Результат — Что мы хотим получить в результате?
Пример:
Я анализирую текстовое поле гугл-переводчика на предмет корректного распознавания количества символов. Результат — правильно подсчитанное количество символов от 0 до 5000. И, исходя из результата, составляю список проверок.
М&М (минимум тестов, максимум результатов) — времени на тестирование всегда в обрез, но отправлять продукт в продакшн с багами (а они всегда есть) никак не хочется. Поэтому необходимо выработать стратегию, основанную на своих знаниях, навыках и эвристиках и стремиться к принципу М&М.
PS — добавила пост в копилку мнемоник моих студентов, где их еще больше! Читайте и вдохновляйтесь!
Посмотрите, что придумали ребята на этот раз!
Ольга: ТОП
ТОП — Тестируй Определенное Поле (подразумевается, что нужно учитывать назначение поля, а не просто тестировать абстрактное поле)
Для тех, кому предстоят собесы, советую запомнить! Потому что только ТОП тестировщики знают этот секрет)
Ольга: ОПоРа
Анализируем продукт для тестирования.
ОПоРа
О — Объект — Что именно мы анализируем?
П — Предмет — На что мы его анализируем?
Р — Результат — Что мы хотим получить в результате?
Пример:
Я анализирую текстовое поле гугл-переводчика на предмет корректного распознавания количества символов. Результат — правильно подсчитанное количество символов от 0 до 5000. И, исходя из результата, составляю список проверок.
Ирина: М&М
М&М (минимум тестов, максимум результатов) — времени на тестирование всегда в обрез, но отправлять продукт в продакшн с багами (а они всегда есть) никак не хочется. Поэтому необходимо выработать стратегию, основанную на своих знаниях, навыках и эвристиках и стремиться к принципу М&М.
PS — добавила пост в копилку мнемоник моих студентов, где их еще больше! Читайте и вдохновляйтесь!
Комментариев нет:
Отправить комментарий