Когда я жаловалась в ноябре прошлого года о том, как Синема Парк зажал мои билеты, мне писали комментарии в соцсетях — «Ну и че ты жалуешься? Зарегайся и всего делов. Неужели прям уйдешь к конкурентам, потому что поле не сохраняется без регистрации?». Ну как бы да, если появится такой же сервис, но более юзерфрендли, я пойду туда. Пока, правда 4DX кино только в Синема Парке есть, так что приходится страдать и записывать номер брони везде, где только можно.
На выходных пойдем в кино. Покупаю билеты. Может, все же зарегаться? Хрен с тобой... Вот только... Где? На главной есть кнопка «Вход в ЛК», но там только вход, регистрации нету. О, пойдем посмотрим, что у них за программа лояльности такая:
Тыкаем на большую кнопку на главной странице и... УПС!
Ай-яй-яй Явный кандидат в панбагон
Давайте оформим баг по шаблону:
На выходных пойдем в кино. Покупаю билеты. Может, все же зарегаться? Хрен с тобой... Вот только... Где? На главной есть кнопка «Вход в ЛК», но там только вход, регистрации нету. О, пойдем посмотрим, что у них за программа лояльности такая:
Нажимаем на большую кнопку на главной странице...
Тыкаем на большую кнопку на главной странице и... УПС!
Не работает :(
Ай-яй-яй Явный кандидат в панбагон
Давайте оформим баг по шаблону:
************************************************************
Nginx error при просмотре программы лояльности
Шаги для воспроизведения
- Открыть главную страницу — http://www.cinemapark.ru/
- Нажать на кнопку «Программа лояльности», см рис 1. Нажать на кнопку
Результат
Открывается страница http://www.cinemapark.ru/bonus/, но Nginx ее режет. В итоге видим ошибку (см рис 2. Nginx error)
Nginx error
Something has triggered missing webpage on your website. This is the default 404 error page for nginx that is distributed with EPEL. It is located /usr/share/nginx/html/404.html
You should customize this error page for your own site or edit the error_page directive in the nginx configuration file /etc/nginx/nginx.conf.
Ожидаемый результат
Открывается программа лояльности. Ссылка должна открываться не только внутри сети, ведь на нее идет отсылка с главной страницы сайта. То есть это не внутренняя документация.
************************************************************
Можно, конечно, сразу в шагах дать прямую ссылку. Открываем http://www.cinemapark.ru/bonus/ и все падает! Но такой баг могут закрыть, потому что не видно проблемы. Откуда у пользователя прямая ссылка? Может, ему кто-то скинул информацию, которая и должна быть доступна только внутри корпоративной сети. И все ок, неча лезть куда не просят. А так мы показываем, что вот у тебя на главной большая призывная кнопка — и когда она не работает, это фейл )))
Также хочу обратить внимание, что недостаточно приложить скриншот ошибки, лучше выписать ее текст. Потому что по тексту можно искать, а по картинке — нет. А еще бывает, что ты забыл вложить аттач и сиди потом, гадай при проверке, что за ошибка такая выскакивала.
Как то так
См также:
Шаблон бага → использовался в статье
Шаблон улучшения — Как продумывать свое улучшение с примером, когда это приводит к отказу от постановки задачи.
Как заводить задачи в баг-трекер → подробнее о том, как ставить задачу и заполнять обязательные поля.
PS — добавила пост в общую копилку багов.
Добрый день. А вы только сюда пишете или сообщаете разработчикам о найденных проблемах?) Часто с таким сталкиваюсь, но не вижу особого смысла писать, ибо неблагодарное занятие. Контакты, которые есть - по ним не ответят и не доведут информацию до разработчиков. Организация коммерческая - может нанять QA, это не opensource.
ОтветитьУдалитьДобрый день!
УдалитьКогда как, под настроение :) Вот кинотеатру пыталась в соцсети сообщать, но они меня игнорируют, да (((
А некоторые отвечают и даже благодарят!