четверг, 7 июля 2016 г.

Выдержки из скайп-чатов студентов

Подходит к концу очередной курс интенсива для начинающих. Я насобирала себе цитат из чатиков, хочу поделиться, будет что почитать в пятницу за чашечкой чая с утра Smile :)

Сначала новый порошок от моей лучшей выпускницы и ныне помощницы Оли Алифановой:

Запели утренние пташки,
Ночь промелькнула, как мираж,
Четыре трупа над домашкой
Дополнят утренний пейзаж.

Поддержала ребят)))

Трехнедельники


ххх: блин, так после Марии забавно... кажется, что Ольга отвечает прям на все вопросы предельно понятно, а до Марии казалось порой "ну что она от меня хочет" )))
Оля: Мвахаха)

ххх: О боже, да я диплому из универа так не радовалась!!!! Еееее! (прошла Марию)

ххх: Спасибо! (Тоже Марию сдал)
ххх: Даже не верится
ххх: Я так не радовался по-моему, даже когда диплом защитил)

ххх: Мне одному сегодня всю ночь тест-кейсы снились? :)

Оля: Яна озеленяется!
Яна: Спасибо всем кто верил в меня, маме, папе, друзьям!)

См также:
Что за Мария такая?


Выпускники


ххх: получила на ШУТ зачет оформления багов с комментарием "отличное оформление". Cпасибо интенсиву за наше счастливое детство!)

ххх: Да, это щас с улыбкой вспоминается трехнедельный курс)) А тогда было не до смеха)))
ууу: мне было не до смеха около недели))))) не до смеха, не до сна. не до выходных, не до чего))))))
zzz: ты небось на недельном была?)) у некоторых это длилось 3!
ууу: да.у меня знакомая проходила. до конца так и не дошла. исстрадалась бедняга)
я недельный вдарила) это было жёстко))
я почти последняя закрыла задачи, по-моему))
но под конец уже болели ребята за меня. было очень приятно))))))
я на собеседование на свою нынешнюю работу пришла 4-го февраля
в резюме интенсив был указан
и начальница будущая тогда удивилась очень, что я с начала года успела уже что-то пройти))))

ххх: Привет :)
ххх: Прошло пару месяцев после интенсива (int-22), но запомнился он хорошо)) с 1 июня выхожу на работу =) УРА! Спасибо за крутяцкий интенсив.. отзыв напишу обязательно, но позже=)

ххх: Приветствую вас коллеги. Я закончил 14 длинный интенсив и мне очень понравилось. ххх: Огромное спасибо Ольге Акси за наставничество и Ольге Киселевой за создание и помошь. План на июнь - поиск работы в СПб!

ххх: У меня психологическая травма, мне тяжело общатся с эйчарами по имени Мария
ууу: А у меня наоборот. Как только начиная общаться с эйчарами, то вспоминаю Марию и любой мандраж проходит)

ххх: Приветствую!) Сегодня был мой первый рабочий день в качестве тестировщика!)) Ещё раз спасибо за курс (трехнедельный интенсив)!)) Я так здорово справилась с тестовым заданием,  что меня наняли без опыта работы и технического образования))
Работодатель сказал, что был очень впечатлен тем, что я, во-первых, задавала вопросы по заданию, во-вторых, составила тааак много проверок))

ххх: После интенсива я стал быстрее врубаться  в принцип работы незнакомых программ.

Ольга Киселева: Немного про описание шагов в багах — http://okiseleva.blogspot.ru/2016/06/69.html
Участник курса dl-14: Эх, мне не хватало на интенсиве этой статьи)
Участник курса int-19: ++, но зато сам до чего-то подобного дошёл. Не без помощи Оль, конечно)

ххх: А я на новом месте прочувствовал всю боль при чтении багов, которые заводили до меня....
ххх: и это тока первый день...
ууу: о, мне знакомо это чувство. я еще так живо вспомнила свое "Да че они придираются, Оля с Пашей, все понятно же у меня в баге!"
ххх: Ну у меня немного по другому было)) Описания то я вполне сносные составлял сразу)) В процессе интенсива научился ещё формулировать название и ссылку на форму выпиливать)))

PS — подробнее о курсе можно почитать в истории его развития, ну и поржать над юмормным отделом =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий