вторник, 9 февраля 2016 г.

Поздравляем Юлию с новой работой!

Уже работаю тестировщиком!

Неделю назад закончилась 19 версия недельного интенсива для начинающих. А вчера во флудочатике свеже-выпустившаяся Юлия поделилась радостной вестью:

— Я,например,сегодня первый день на новой работе отработала :-)

— Круто!! Поздравляю!! ) А знания с курса помогли как-то?)

— Оль, знания с курса помогли. Без шуток. Всё как-то структурировалось в голове. И я была более уверенная, чем до них. Собеседование как по маслу прошло. И в тот же день пригласили на работу. Я прыгала от радости по всей квартире)))))
Читаю статьи на software, вижу рекламу интенсива и улыбаюсь)))) мы это-таки сделали! :-)

Разумеется, я попросила подробностей (smile)

— Я прошла всего около 20 штук собеседований, в декабре и январе. Много было минут позора) потому что по факту лезла туда, где ничего не знала. я законченный гуманитарий))) 
Но муж настойчиво помогал, и я сама увлеклась уже.

В итоге было одновременно несколько предложений. Собеседование в компанию, которую выбрала, было очень позитивным. Был HR и руководитель отдела тестирования. задачи давали, на логику, варианты тест-кейсов и чек-листов, заведение багов - полное описаний всей документации, общие вопросы об интересах и прочем. как-то сразу получилось наладить беседу, даже шутили периодически. и в итоге мне позвонили буквально через 3 часа после окончания собеседования и пригласили. прислали оффер официальный,красивый. и вот я в пятницу уволилась с предыдущей работы, а уже в понедельник оформилась на новой)
второй день сегодня работаю, изучаю всё. коллектив адекватный, начальство тоже. надеюсь, всё получится)

Муж программист) И сказал, чтобы я прекращала заниматься ерундой, которой я занималась последние много лет, и занялась наконец нормальным делом))) Да. я неожидала такой быстрой реакции. они сказали,что вы нас покорили, мы вас хотим)))))

— С интенсива что-то вспомнилось на собеседовании? )

— Да всё с интенсива! Я много изучала до этого. но только в теории, пратики почти не было. а тут эти тест-кейсы так долго долбила, что поняла в конце концов структуру)) Интенсив упорядочил всё как-то, плюс руки поняли.что делать надо. 

Тяжело было его проходить, конечно, но мне он совершенно точно пригодился) Это вложение в будущую хорошую работу  с хорошей зарплатой)

— Круто! Спасибо большое за историю)))

— (smile) пожалуйста. спасибо за интенсив. хоть и бесит всё поначалу, но на выходе-полезная штука)

Уверена, что далеко не все с интенсива, тем более что по собеседованиям Юлия начала ходить за 2 месяца до начала курса. А это тоже опыт! Провалил собеседование = понял, что надо подучить. Так что молодец Юлия, упорная! И вы тоже стучитесь во все-все-все двери, не надо ждать у моря погоды, берите свою судьбу в свои руки!

А кто уже взял, но хочет практики — welcome на курс, который начнется 22 февраля (smile)

PS — Пополнила этой статьей историю развития курса

Комментариев нет:

Отправить комментарий