вторник, 9 февраля 2016 г.

Как я проходила онлайн-интенсив или 5 стадий принятия

                                                                               
Стадии принятия ДЗ :)

Обычно я публикую отзывы моих студентов все скопом, но этот хочу вынести отдельно.

Во-первых, он большой (smile)
Во-вторых, он прекрасен! Это не просто отзыв, а целая история, как будет учиться на курсе.

Так давайте узнаем!

=====================================================

Как я проходила онлайн-интенсив или 5 стадий принятия, прежде чем выбраться из жизни онлайн-интенсива.

Записавшись на интенсив заранее, я даже и не подумала прочитать про него отзывы. Как-то все получилось спонтанно и даже странно, но факт остается фактом. Вспомнила о том, что у меня начинаются курсы я только тогда, когда на почту пришло сообщение. И меня озарило (!), что может стоит посмотреть, а на что я хотя бы подписалась?!

И вот тут меня прошиб холодный пот. Один отзыв на другом твердили о том, что времени понадобится 25 часов в стуки, что монстр познания будет пожирать тебя ежедневно, ты забудешь, что такое сон, еда и прочее…

И пришло время для первой стадии – Отрицание! Нет, такого не может быть, ну курс то необходим для получения новых знаний, вот вроде бы и задание первое прилетело пораньше, можно постепенно с понедельника приступать к его изучению, домашнее задание не сложное: тест-кейс и чек листы, вроде бы тоже все понятно. Что ж -  приступим.

Но все закрутилось, замоталось. Сдаешь задания, еле успеваешь, в сутках то почему-то не 25 часов!! Глаза смыкаются – НЕ СПАТЬ!!! Осталось одно задание, ЧТО??? Уже новая тема?? Не может быть!!! нет Нет НЕТ!!!

И становится понятно, наступает стадия два – Агрессия! МОЁ ДЗ НЕ ПРИНЯТО?? КАК ЖЕ ТАК?? ТАМ ЖЕ ВСЕ ПРОСТО И ПОНЯТНО??? Что еще нужно?? Что означает этот комментарий?? Так проверим скайп-чат…вроде бы там что-то было… 500 СООБЩЕНИЙ ?? 0_о и все НУЖНО ЧИТАТЬ?? Вы ИЗДЕВАЕТЕСЬ?? Что за ВОПРОС НА ВОПРОС?? Неужели нельзя ответить сразу?? Да сотню раз же уже спросили одно и тоже!!!ОТВЕТЬТЕ ЖЕ УЖЕ, ЧТОБЫ БЫЛО ПРОСТО И ПОНЯТНО!!!

И так незаметно переходим на третью стадию – Торги!
Так, попробуем задать вопрос еще раз, может теперь ответят… Нет???
Сдаешь ДЗ…Опять вернули?? Так поправим...отправим…Опять вернули??
Ответа все нет…
Мозг торгуется со сном, пытаясь выторговать еще пару часиков…
Студенты торгуются с тренером, пытаясь выклянчить прямой ответ…
Параллельно торги идут в СДО, примут не примут…

Шел 6 день войны… Количество сданных ДЗ – округлялось в ноль……
Пришла четвертая стадия – Депрессия!
Мозг…ауууу??? Ты вообще у меня есть?? Тренер не просто же так тебе возвращает задания…Мария в 10 раз отказывается принять тебя на работу (комментарий тренера — о Марии можно прочитать вот тут)…Хмммм…интересно, а есть виртуальный киллер для нее…что-то в этой Марии мешает людям жить…после нее не только на работу не устроишься, но и в «запой» уйдешь от безвыходности и своей тупости. Вот же вроде ответ на поверхности…Почемууууу?? Почему - мозг ты не хочешь додуматься и понять??? АААААААААААА!!!! Волосы летят клочьями, вместо крови по телу бежит или уже вяло перекатывается кофе…Мозг обитает отдельно, тело пытается разжечь в нем не то чтобы костер понимания, но хотя бы искру….

Ты уходишь в куда-то темноту глупости и безысходности…времени уже нет…
И вот ты стоишь на краю, думая махнуть на все рукой и уйти спокойно, даже не посмотрев, что там, в этой «пропасти».

Наступает стадия пятая, последняя на мой взгляд – Принятие!
Съедены десятки колпачков ручек, на полу море измятых черновиков с ДЗ, вокруг стола нет места для еще одной кружки кофе…
Часы равномерно отстукивают последние мгновения, но тут ты слышишь щелчок: толи у твоего мозга скрипнули суставы, толи за твоей спиной распахнулись крылья! В глазах НАКОНЕЦ – ТО начинает загораться искра понимания. ЭВРИКААА!!! - кричишь ты на всю квартиру, разбудив всех и вся, но тебе уже все равно, ты начинаешь понимать, в каком направлении тебе двигаться.
Каждое ДЗ уже не насилует мозг, каждый возврат воспринимается с толком и пониманием…Анализируется и быстро отправляется обратно…

И УРАА!!!! Они начинают зачитываться друг за другом…Осталось совсем чуть-чуть и уже кажется, что и с Марией находишь общий язык…
Осталось совсем чуть…
И…
ПОБЕДА!!!!

Ты спокойно делаешь вдох – выдох, вдох – выдох…
Ты распахиваешь широко глаза…и прыгаешь в ту пропасть, которой страшился до сих пор, НО!!
Ты теперь совсем другой!! За твоей спиной распахнуты крылья ЗНАНИЙ!!! Да ты еще совсем птенец, но ты уже можешь лететь дальше, ты покидаешь этот интенсив со спокойной душой, на встречу следующему Новому, Неизведанному, пройдя все 5 стадий встряски для своего заснувшего мозга, а что давно пора!!)) Нужен был только хороший пинок!! (smile)

=====================================================

По-моему, нереально круто! Я аж сама прониклась (smile)
Тоже хочу такой пинок, где там интенсивы не для начинающих?)))

А эта история эхом отозвалась в сердцах моих выпускников)))

См также:
Как я проходила интенсив — такая же история от Оли Алифановой, ныне помощнике тренера на курсе :)
История Владислава

PS — Пополнила этой статьей историю развития курса

Комментариев нет:

Отправить комментарий