вторник, 7 января 2014 г.

Фокусируйтесь на проблеме (баге), а не человеке.

Продолжу практику выписывания интересных советов из книжки Lesson Learned in Software Testing (№ 154), в вольном переводе (глядишь, заинтересуетесь и прочтете их все уже в оригинале):

Если вы видите ошибку, заносите в баг-трекер. Но не пишите, что Джо программист накосячил. Он даже, может быть, и правда накосячил, но, если вы скажите так, то саботируете собственную эффективность.


Многие опытные тестировщики используют свои наблюдения за разработчиками и начинают охоту на слабые места в программе. Они видят проблемные зоны человека и предсказывают баги. И твои успехи в данном направлении могут заставить тебя думать, что это гораздо проще и эффективнее репортить проблемы организационные. Неверно!

Как только ты начнешь в своей работе описывать проблемы разработчиков, все они перестанут делиться с тобой информацией и перестанут приглашать тебя на свои митинги.

Некоторые тестировщики вообще считают, что их работа - пинать программистов за их ошибки, пропускать дедлайны и не следовать процессу. Угадайте, что случается с такими тестировщиками? Smile :)

Вообще этот совет идеально дополняет мое мнение, о котором я писала раньше. Так что даже добавить нечего, очередной интересный и полезный совет, читайте книжку!

Комментариев нет:

Отправить комментарий