Зачастую тестировщики общаются напрямую с Заказчиками.
- Чтобы лучше знать свой продукт и ожидания пользователей.
- Чтобы первым узнать, какие баги просочились-таки в production.
- Чтобы помочь Заказчику освоить ваш продукт и использовать все его киллер-фичи.
- ...
Заказчиков можно любить, а можно и ненавидеть - зависит это от разных факторов. Но любить все-таки приятнее! ![Smile :) Smile :)](https://lh3.googleusercontent.com/blogger_img_proxy/AEn0k_swrVKfsR47tLCyMh-P5WO4emqdofbgNsKT8OT0rd50UHLZVAMCzt3TMpg3tqiYm3qUQXyXisRHypIsoCxU2YVST91kZqRcx4MEIYB52Qmt2s6EAFskfDuyfl2Tl45R7HGxtERS7_SQCzfkU5-nYk2ef67zXnIRBUkrF3gI_4H1SwoycClsmx3H6Ljh94c1uC7zOapUnKoYVCxzIbM=s0-d)
У нас Заказчиков любят и лелеят, на запросы в поддержку отвечают быстро и грамотно. И между инженерами по качеству данных проходят порою такие диалоги (Заказчика назовем образно - Няшка):
- Ну что там у тебя по Support Request-ам?
- Да вот так-то и так-то...
- ...
- Тяжело иногда, да. Но знаешь, а мне Няшка нравится!
- Мне тоже!!! Верни Няшку!
- Ах, так вот зачем ты мне рвешься помочь! ![Big Grin :D Big Grin :D](https://lh3.googleusercontent.com/blogger_img_proxy/AEn0k_uvKyeIghjsk2ws1kzWinLehLT9W2GBdKtBAbDj9H_4CExuhNJGHuUGih87iI01tzduB6-7ISSfgKMEe7pRkXVczNx0B2D7RWDliVXOuqjfmSYAP6mTTUEIXbuMFqEjYNpiFmJ50qcoR3gNBXaK_bBPiUqts_CCQiOLRkBaCaP22l6AWdzcgJ1u3nV9KlEDfd_nwvDFLDQzhyIZW0aobEU=s0-d)
А я-то думал, меня разгрузить...
- Ну, и это тоже ![Big Grin :D Big Grin :D](https://lh3.googleusercontent.com/blogger_img_proxy/AEn0k_uvKyeIghjsk2ws1kzWinLehLT9W2GBdKtBAbDj9H_4CExuhNJGHuUGih87iI01tzduB6-7ISSfgKMEe7pRkXVczNx0B2D7RWDliVXOuqjfmSYAP6mTTUEIXbuMFqEjYNpiFmJ50qcoR3gNBXaK_bBPiUqts_CCQiOLRkBaCaP22l6AWdzcgJ1u3nV9KlEDfd_nwvDFLDQzhyIZW0aobEU=s0-d)
А как у вас обстоят дела по общению с Заказчиками?
Комментариев нет:
Отправить комментарий