суббота, 28 сентября 2013 г.

Сначала нарушьте все правила. Маркус Бакингем, Курт Коффман



Ссылка на книгу (издательство "Альпина Паблишер")

Книжку читала по рекомендации Натальи Руколь.

Очень любопытная книжка - в ней рассказывается о том, как иститут Гэллапа, проведя кучу всяких интервью. нашел вопросы, ответы на которые подскажут нам, доволен ли человек своей работой, счастлив ли он и куда ему следует двигаться дальше.

Чтобы долго не томить читателя в неведении, авторы в первой же главе печатают те самые 12 вопросов. А потом объясняют, почему именно эти вопросы имеют значение и как их трактовать.

А самое яркое, что запомнилось из книжки - это таланты. Вы вот знали, что талант - это "возобновляемая модель мышления, чувств или действий, которая может продуктивно применяться"?

На самом деле у каждого из нас есть свои таланты, и их много. Просто надо научиться их грамотно вычленять и применять в продуктивном русле. А еще, кстати говоря, лучшие менеджеры знают своих сотрудников лучше, чем те сами себя, так то! И вы знаете, я с этим полностью согласна, потому что сейчас порой задумываюсь, а какие у меня таланты? А что мне действительно нравится? А к какому типу людей я отношусь? Это, казалось бы, такие простые вопросы, да и себя то мы уж точно знаем... Авотфиг. Все не так то просто, как кажется.

Мне кажется, книжку стоит читать в связке с книгой Мотивация на 100%  от Светланы Ивановой. По крайней мере, мне понравилось именно их комбинация. Я себе выписала домашнее задание по всяким мотивашечкам + туда же удачно вписываются таланты.

Вот даже свои чисто случайно нашла. Ну, точнее, попыталась применить. Не знаю пока, получается ли. Но вообще это в принципе безумно интересно - вот так вот пообщаешься с коллегой, с которым год вместе работаешь, и столько нового о нем узнаешь!!!

Это настолько удивительно бывает, советую попробовать Smile :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий