четверг, 12 сентября 2019 г.

Мои 12 недель в году. Часть 10


Первый опытвторойтретийчетвертыйпятыйшестойседьмойвосьмой, девятый



Что это за техника


Вы собираетесь с друзьями в группу и ставите себе цели на 12 недель (3 месяца). Это могут быть как рабочие, так и личные задачи. Такие, которые вы вроде как хотите сделать, но вечно откладываете, так как «некогда, потом, щас, вот только мелочевку разгребу и тот пожарчик потушу».

Настало время заняться тем, чем действительно хочется!  Отталкиваясь от глобальных целей, составляете план на неделю. И раз в неделю встречаетесь с группой и обсуждаете, сколько успели, сколько нет. Какой план на следующую неделю. В общем, обычный митинг, только раз в неделю.

Я комбинирую с магией утра.



Результаты кратко



Оооо, нашему сыну исполнился годик! И за последние 1,5 месяца изменилось столько всего! Он научился ходить, стал спать дома вместо улицы, засыпает теперь самостоятельно, знает кучу всего! Еще от груди отказались, воть.

А еще это цикл операций. Сначала маму оперировали, потом я простыла, а после болезни и сама на операцию пошла... Так что у меня половину цикла занимали больницы. Работать я не работала, но хотя бы читала — в метро по пути к маме, ну и когда сама лежала. 

А сейчас подрасслабилась. Пока была в больнице, сына стал папа укладывать. Раньше это делала я и освобождалась около 22.30 — 23.00. Работать к этому времени сил уже не оставалось. А сейчас папа укладывает, а я вот стала с бабушкой смотреть кино в 21.00 по каналу «Россия», в телефончик играться параллельно... 

И ведь понимаю, что раньше свобода в 10 вечера была бы счастьем и возможностью сделать кучу дел! Но... Не хочется... Не хочется и все тут! Хочется в телефончик позалипать, могу я поиграть вообще хоть немножко??? 

В общем, то болезни, то лень, то игрушки... Успела не так уж и много. Но к следующему циклу соберусь. Буду проводить вечера то продуктивно, то играючись. Чтобы и работать, и отдыхать. Главное, что сын позволяет поработать. И папа тоже, конечно же)) 

Ну что, давайте посмотрим, что я успела:
  1. Написала главу 10 книги! 
  2. Написала главу 11 книги! ♡\( ̄▽ ̄)/♡
  3. И даже начала писать главу 12!!
  4. Заходы к книге — почти каждый день, очень стабильно, я довольна! 
  5. Посты из книги, пополняя бесплатный онлайн-вариант — 6 штук
  6. От меня ушло 2 тренера :( 
  7. Нашли и обучили еще 2 тренеров
  8. Обработала 3 урок для курса по автоматизации в Postman — как достать информацию из ответа (дерево JSON, XML)
  9. Обработала 5 из 14 кусочков урока «как написать тесты на ответ». И это ого-го прогресс!!
  10. Улучшалки по текущим курсам — они небольшие, но набирается прилично! 
  11. Улучшалки по ШНАТ — 10 штук
  12. Рест — 2 штуки
  13. Логи — 2 штуки
  14. Пополняю раздел «работы студентов» — 11 штук
  15. Инструменты 12 недель — продолжаю вести файлик DONE, это все еще очень круто
  16. Выложила полезные видосики на свой youtube-канал — 4 штуки
  17. Testbase — 7 улучшалок!
  18. Фолкс — 3 улучшалки
  19. Хабр — 2 поста!
  20. Прочитала 6 книг  
  21. А вот гуляю мало в последние месяца 1,5, потому что болезни (╯︵╰,)
  22. Находила время на всякие "найс ту ду" 
  23. Удалила «лишние» родинки
  24. Удалила 2 молочных зуба (((( Все таки пришлось...
  25. Съездила пару раз в 4ДХ
  26. Сходила и в местный кинотеатр
  27. Встречались с друзьями, ко мне в гости заезжали в основном
  28. Устроили шашлыки! Вместе с детьми, так что Влада с собой брали ))
  29. Ездила с Владом к друзьям на дачу на несколько дней, тоже отдых!
  30. Купила себе зеленые туфли ))))
  31. Фотосессия !

Результаты подробнее



Книга


Ооооо, это успех! Я даже не думала, что получится написать целых 2 главы!!! Хотя, конечно, у меня уже идут заключительные главы. Они небольшие:
  • 10 глава — 39 листов
  • 11 глава — 12 листов
  • 12 глава — 6 листов (но она в процессе)
Не идет в сравнение с баг-трекингом на 236 листов ╮( ˘ 、 ˘ )╭

Ну и что? Зато целых 2 главы, юху! А ведь план был — половину главы 10 написать. Выполнен и перевыполнен! Из файлика результатов:

8 неделя:
1. Заход к книге, перешла к заключительным вопросам
2. И еще заход, дописала главу 10!!!! 
11 неделя:
И еще заход, закончила главу 11!!! Получилось 12 страниц

Тут главное — не ставить невыполнимых целей. Типа «закончить книгу» за следующий цикл. Хотя она в целом выполнима, мне 3 главы осталось, одну из которых я уже пишу. НО!!! Если поставить такую цель и не достигнуть ее — будет оооооочень обидно, демотивация и вот это вот всё. А если поставить себе цель дописать главу 12 и начать главу 13 — то ее я точно выполню! А если перевыполню, то это дикий заряд позитива и мотивашечек!

Моя глобальная цель — закончить книгу в этом году. И я ее точно выполню. Потому что план есть, мне осталось 3 главы:
  • 12. Составление резюме
  • 13. Собеседование
  • 14. Куда развиваться дальше
За 2 цикла точно добью, может и раньше. Но, главное — в этом году закончу. А потом будет редактура, правки... Но это потом, сначала я хочу закончить. И закончу, план на год вполне достижим )))

Заходы к книге делаю регулярно. Это, пожалуй, единственная стабильная вещь. Я могу забить на курс, забить на хабра-статьи, на что-то еще... У меня может не быть сил или настроения. Может быть день кино и отдыха, или наоборот, день врачей. И мне просто некогда делать что-то еще. Но заход к книге — это меньше 5 минут. Поэтому его я не продалбываю. И вот какие результаты это приносит!



За 12 недель 6 штук = раз в 2 недели публиковала. Ну, нормально. Хотелось бы раз в неделю, но и так ок.



Новая книга \(〇_o)/

В этот цикл я всерьез взялась за идею других книг. Вообще я хочу сделать книги по всем своим курсам

Там даже будет книга по программированию — из курса по автоматизации в постмане, который я сейчас готовлю. И вот она будет в духе моей любимой серии Head First, как их книга по JS. Формулы на поллиста с пояснялками, и всё такое.

Но я понимаю, что без делегирования я эти книги буду писать 100 лет в обед. Конечно, свою основную, для новичков, я допишу сама. Да и то потом все равно отдавать на ревью, редактировать... Это время. Получается, до следующей я дойду через годик. А уж чтобы сделать книги по всем курсам, это тьма времени получится!

Так что я решила искать соавторов. Или за денюшку, или за авторство (имя идет вторым на книге). Пока вот договорились с коллегой, она прочитала мою 5-ю главу на 200 листов А4, будет делать из нее выжимку. Сделаем методичку по заведению багов! А потом... Потом посмотрим ╮( ̄ω ̄;)╭

Но в целом, если вам интересно побыть соавтором и вы проходили мой курс по логам (он будет следующим!), то пишите — ok.molechka@gmail.com



Курсы



Новый курс — автоматизация в Postman

План был:
  • обработать все кусочки лекции 4
  • записать лекцию 5
Ха-ха, вот тут я погорячилась. Там ведь очень много получилось. 13 кусочков лекции по 45-50 минут! Плюс вступительный. Обрабатывать это мне долго. Потому что я обрабатываю в час около 10 минут «черновой» записи.

Это ведь всякие охи-вздохи убрать, лишние паузы тоже. Там, где я печатаю текст, убрать звук и ускорить — а в лекциях по автоматизации такие кусочки идут через каждые полминуты. Плюс картинок добавить, переходов между слайдами и прочих украшательств.

Когда я ставила план «обработать ВСЕ кусочки», я понимала, что это будет очень тяжело. Но уже пару раз оправдывалась обстоятельствами (бабушки нет, заболела, и т.д...), хотелось взять планку повыше. Тем более что один цикл — это и так 3 месяца, 3 месяца на 1 урок прям дофига, казалось бы. Так что очень хотелось осилить, чтобы двигаться дальше. Хочется этот курс в этом году закончить все-таки...

Из файлика результатов, вон сколько времени занимает:
3 неделя: И еще заход, доделала лекцию 3!!! Кусочек последний получился 10:468 неделя: Закончила обработку куска видео! Получилось 27:33, концовка так себе, если честно, но пока сойдет9 неделя: Закончила обработку кусочка! Получилось 21:1911 неделя: Закончила кусок про инклюд! Итого 21:4412 неделя: Закончила обработку видео, юху! Получилось 27:23

Ну и вот результат — план не выполнила. Да, снова обстоятельства, всё такое. Однако я исходно планировала «посижу ночами, но добью!». Но... Когда дело доходит до ночи, то я настолько уставшая, что уже ни на что нет сил, хочется поспать...

А в итоге была бы сильная демотивация, если бы я не увидела перевыполнение плана по книге. Ну и здоровье важнее, так что я понимала, что курс пострадает в этом цикле. Просто не надо было ставить целей, для достижения которых надо упахиваться ночами. Лучше я поставлю себе выполнимую цель и перевыполню ее!

Ну а пока я обработала 5 из 14 кусочков урока. И это уже прогресс! Будем работать дальше 




ШНАТ (Школа для начинающих тестировщиков)

В школу вносим небольшие правки. Зато они есть!
  1. Удалила из описания курса фразу «Также видео поможет выбрать между двумя курсами: школой и интенсивом», неактуальная...
  2. Добавила в описание курса блок «Бесплатные материалы»
  3. Убрали из первого ДЗ предложение считать тренера своим РМ
  4. Переписали условие ГП13, убрали синтаксис оттуда
  5. Добавила ссылку на пост с Mockaroo в тему классов экв
  6. В правила участия добавила условия возврата денег
  7. Обновили шаблон, чтобы лекции правильно выходили. Раньше курс начинался в пн, теперь в чт
  8. Заменила видео в теме 12, поменяла там кусок про поиск интересного в работе
  9. Обновили инструкцию по конфлюенсу
  10. Обновила информацию по продлению, что продлить можно в течение месяца от конца курса. А то странно это, двухмесячный курс проходить 2 года, доплатив через 1,5))
  11. Исправила описание ГП13, опечатку убрала

Вынесла в общий доступ, в работы студентов:
  1. Тюлени Тестирования — Ретроспектива и результаты 
  2. Майские жуки — наша ретроспектива 
  3. Команда М — первая ретроспектива 
  4. Команда М — вторая ретроспектива 
  5. Decision table для авторизации в IKEA 
  6. State Transition для рецензии (Мария) 
  7. Decision Table. Программа лояльности Friends&Family (интернет-магазин Lamoda.ru) 
  8. КП 11. Исследование Evroopt по туру путеводителя
  9. Бегущие по граблям — первая ретроспектива
  10. Бегущие по граблям — вторая ретроспектива
  11. Бегущие по граблям — третья ретроспектива


Также опубликовала мнемоники от студентов: Мнемоника «Be active, don`t CS». Да, в этот раз как-то маловато. Но я публикую их по пятницам, видимо, во все пятницы крутилась как белка в колесе и было некогда ¯\_(ツ)_/¯

А еще написала полезный пост для выбора курса: Что выбрать — ПОИНТ или ШНАТ?

Конечно, всегда есть те, кто «не читал, но осуждаю», мол, как тренер может сравнивать, в свою пользу ведь сравнит. Но на самом деле курсы разные, разницу я описала, а дальше уже каждый выбирает то, что ближе к сердцу. Ну и потом, меня все равно спрашивают, что выбрать, так что лучше один раз записать и потом ссылочку давать!



Курс по тестированию REST API

И в ресте не без улучшалок!
  1. Обновила статью "тестовые сайты и доступы к ним", вставила туда апи-токен для джиры
  2. Выложила видео "как достать инфу" из автоматизации в облако, отдала ребятам. А то на ютуб это уедет к концу года только...



Логи как инструмент тестировщика

И в курсе по логам пара улучшалок есть:
  1. Добавила в шаблон инфу о продлении
  2. В ДЗ 4 добавила слово "бага". «Не забудьте приложить минимально возможный для воспроизведения файл» → «Не забудьте приложить минимально возможный для воспроизведения бага файл», хотя уверена, что вопросов это не снимет)))


Остальное полезное



Хабр


Юху, я вышла на Хабр! Правда, я собиралась это сделать с другой статьей, которую динамила весь прошлый цикл, а теперь продинамила весь этот ))))

Но зато написала статью про API! Тоже, между прочим, очень много времени заняло. Да, я отдала конвертацию видео в текст на аутсорс, но итоговую статью пришлось переделывать почти целиком.

Так что одна большая статья есть, это успех! Надеюсь, в следующий цикл сделаю еще одну. Да-да, ту самую, что продолжаю динамить ))) Она сложная в написании, много времени жрет. Но полезная! Чит-лист по тестированию рест апи. Ждите =))) Когда-нибудь я ее допишу!! Ну а если не ее, то что-нибудь другое напишу.



Блог 

Полезные блог-посты:






Статья с хабра:



Youtube-канал

Мой канал — https://www.youtube.com/c/okiseleva

Туда я выкладывала кусочки моих лекций, тут и про фолкс, и про баги из школы, и про rest. В этот раз обновления:
  1. 7 уровней OSI для тестирования rest api
  2. Баг-трекинг 3.5: Оформление
  3. Что такое локализация и зачем она тестировщику 
  4. Поиск интересного в работе тестировщика!
Маловато будет... Просто мне хочется выложить видосик, а потом блог-пост по нему сделать. Сразу. А времени писать статью нет))) Но ничего, и так сойдет.

Ну ничего! Вот закончу курс по автомазации и возьмусь за ютуб канал, туда эти видосики с курса и пойдут!



Testbase

На нашем портале http://testbase.ru тоже небольшие улучшалки:
  1. Добавила «Чит-лист для создания Xpath» в навык автоматизации
  2. Добавила статью «Не так страшен XPATH как его незнание» в навык автоматизации
  3. Добавила пост про Mockaroo в навык выбора инструментов
  4. Добавила «Протестируй треугольник! Онлайн-тренажер» в раздел Test it
  5. В навык выбора инструментов добавила ссылку на «Генератор текста нужной длины»
  6. Обновила тест ит раздел: Тут можно потыкать TMS Test IT!
  7. Добавила ссылку на «Пятнадцать бесплатных инструментов в помощь тестировщику» в навык выбора инструментов


Фолкс

В бесплатном тестовом проекте folks улучшения:
  1. В карточку клиента добавила jobStartDate, оно там продолбалось
  2. В страничку «Физическая модель (БД)» добавила, что БД — оракл
  3. Создала страничку «Какая БД в тестах» 


Книги

Бизнес-книги:
  1. Пять пороков команды. Патрик Ленсиони
  2. Спроси маму. Роб Фитцпатрик
  3. Управление разработкой ПО. Дэн Пилон, Расс Майлз
Остальные:
  1. Ваш малыш от рождения до двух лет. Джеймс Сирс — оооо, наконец-то я дочитала этот талмудик!
  2. Вскрытие покажет. Алексей Решетун
  3. Дик Френсис


Развитие инструментов

Продолжаю вести файлики:
  1. Ежедневный прогресс — все, что успеваю сделать за день. Очень приятно на душе, когда набирается 10 дел, прям "вон сколько успела!". Ну и пусть, что половина этих дел была на 2-5 минут, прогресс то идет!
  2. DONE — все мелкие улучшалки по курсам, книге. 82 строки там получилось в этот раз, ух!
Спустя три месяца уже не помнишь, что делал. Кажется, что не делал ничего. А смотришь в файлик DONE — ух, сколько улучшений! Пусть небольших, ну и что? Маленькими шажками мы придем в большое и светлое будущее ツ



Для души




Ребенок

До приезда бабушки он спал только на улице. Мы выходили «на сон», Влад засыпал, я обедала в Нияме, читая книжку, а потом еще минут 40 катала коляску, потому что вторая часть сна была тревожной, нужно именно ходить было. Если будешь сидеть на лавочке — проснется и заплачет.

А теперь Влад спит дома, гуляем мы до и после сна, но именно гуляем, качельки и всё такое. Засыпает сам. Прошли этап «снова качаем» (после отлучения от груди) и теперь просто говорим «ложись», он и ложится, когда хочет спать.

Новая любимая поза

Влад начал ходить и уже уверенно топает... А ведь раньше ползал в основном. А еще у него прорезались 2 верхних зубика, правда, вылезать не торопятся ))

В общем, ух! Столько всего изменилось. Самое главное — это сон, разумеется. Раньше то на груди засыпал и 20 раз за ночь вставал. А сейчас ночью похныкает и обычно достаточно пошипеть и погладить по спинке. Не идет в сравнение в «достал, положил к себе, потом положил назад». Около 5 утра ест смесь, хотя не всегда, сегодня вот проспал до 9 утра и смесь не стал есть, сразу кашку. Идем в правильном направлении!



Фотосессии




Ой, это точно «для души»! В этот раз фоткались на годик Владика, так что в центре фотосессии — он, наш герой! Но мне и для себя что-то такое хочется, конечно )))



Спорт

Со спортом не задалось. Хотя хочется уже... Да просто чтобы здоровье укрепить! Заколебало, 3 раз за 3 месяца болею. Правда, я от мужа заражаюсь, но все же. Всю беременность и 9 месяцев после пробегала бодрячком, хотя муж за это время болел раз 6 минимум. И ничего, не заразилась. Иммунитет отменный всегда был. А теперь что?

Спорт мне пока нельзя. Но я уже жду. Прям хочется пойти туда. Точнее, хочется снова быть здоровой и сильной Smile :) 



Кино, встречи с друзьями

С друзьями встречались. С мамой часто виделись, что тоже плюс! И в кино ходила. Правда, уже месяц в 4дх не была, это меня немножко печалит. Но тут сплошные болезни, причем по кругу, я-муж-бабушка-я...

О, а еще мы в этом цикле ходили на шашлыки! Вот оно, счастье ))) Влад тогда не ходил, ползал еще. Ползал по травке, игрался. Встретились семьями — 3 семьи, мама-папа-малыш. Было очень здорово и весело! А, главное, такое вполне можно организовать вместе с ребенком!

И я к друзьям на дачу уезжала. Тоже с ребенком — и ничего, отлично потусили! Я отдохнула, Владу прикольно было ползать по огороду... Свежий воздух, все дела. Не море, конечно, но почти как отпуск )))



Отдых

Вообще, конечно, отдых полезен! Хотя я даже слегка увлеклась... Вот обычно вечером Влада уложим, и, если силы есть, иду немного поработать. А теперь пристрастилась с бабушкой кино в 21:00 по России смотреть ¯\_(ツ)_/¯

Ну ничего, сегодня закончится «Сердце матери» и снова буду по вечерам работать. Тем более бабушка уедет, просто не будем включать телевизор, и все. И можно работать)))

А то так один раз полфильма посидела, играясь в игрушки (днем то некогда!), другой... Потом втянулась и стала весь фильм смотреть. А заканчивается кино в 23.30, тогда уже никаких сил работать нету! В общем, подрасслабилась я в этот цикл. Хочется больше делать и больше успевать. Так что будем снова работать вечерами! Хотя бы половину цикла, не каждый день, но иногда.

О, еще из приятного — купила себе зеленые туфли, довольна как слон!


Вообще замечательный день был (мечтательно закатывает глазки). Я поехала в кино, а потом решила пройтись по магазинам. Благо сеанс был с утра, бабушка отпустила на весь день... А я ведь обычно как в Мегу каталась? В кино сходила и быстренько домой, назад ведь по пробкам, ехать долго... Всегда галопом.

А тут подумала, что час ничего не решает. Тем более мне рюкзак нужен был, ходила искала его не спеша. А еще я в программе Рогова увидела классные туфли под зебру из Зары, решила сходить туда. А Зара в другом здании Меги. Я туда и не ходила никогда (после родов), некогда было.

И вот иду я по мосту в другое здание, а душа аж трепещет. Такое счастье, такое ощущение свободы! Не надо никуда спешить, я могу отдохнуть!

Ну а дальше как обычно бывает. Куда шла — ничего не нашла, зато нашла в другом месте. В Заре туфли не нашла, консультантка мне не помогла:

— У вас туфли должны быть, вот как эти с зеброй, только на шпильке
— Если артикул знаете, посмотрю.
— Откуда ж мне его знать?? Они еще в «Рогов студия 24» были
— (презрительно) Я не смотрю такие шоу! Если артикула нет, ничем не могу помочь.

Мдэ. Ну не смотришь шоу, могла бы хотя бы поинтересоваться тем, что в этих шоу рекламировали. Ну или просто помочь, я ведь описала туфли, показала похожие. Нет, ищите сами.

Пошла дальше, проходила мимо Paolo Conte, смотрю, там скидки. Ну вот зашла туда и ушла с зелеными туфлями ))) Они, кстати, очень удобные, я в них уже успела в кафе с друзьями сходить. В общем, довольна как слон! Отличный отдых получился и продуктивный шоппинг!




Проверка планов, поставленный в прошлый раз


План, который я ставила в части 9:

Основные цели:
  1. + Книга — половина главы 10 → не только половину, но целиком + целиком главу 11 + начала главу 12!!
  2. + Курс по автоматизации в Postman — обработать урок 3 — ну хоть это сделала :)
  3. +- Курс по автоматизации в Postman — обработать урок 4 (все кусочки, да!) → не все кусочки, но 5 из 13 сделала
  4. - Курс по автоматизации в Postman — записать урок 5 — сначала надо с уроком 4 закончить...

Найс ту ду:
  1. + Пост из книги — раз в 2 недели → как раз 6 постов
  2. + Youtube-канал — раз в 3 недели хотя бы, зацепить и школу, и рест, а желательно еще и локализацию... → 4 видео, уложилась!
  3. - Обработать видео, которое для ютуба уже записала (топ-3 плагина для автозаполнения полей) → не нашлось времени ((( Все пытаюсь с 4 уроком своим закончить
  4. + Статья на Хабр — ну хоть одну!
  5. - Юзерс — опубликовать документацию по последним улучшениям.
  6. + Прочитать 5 книг — и хотя бы одну из них: Дика Френсиса. → Сделано! Дочитала БОЛЬШУЮ и толстую про детей, еще несколько бизнес + Дика Френсиса, да!
  7. + Встретиться с друзьями 
  8. + Фотосессия! На годик Владика, например =)) — вот как раз на годик и делали



Планы на следующие 12 недель


Тут мало что меняется, я уже нашла свой идеальный план Smile :) 

Основные цели:
  1. Книга — дописать главу 12
  2. Книга — начать главу 13
  3. Курс по автоматизации в Postman — обработать еще 5 кусочков урока 4
Итого все как прежде — ребенок, книга, курс. А остальное стараться, но не слишком увлекаться. Не буду ставить много целей: слишком часто посты или видео выкладывать... А то потом не успеваешь и чувствуешь себя плохо. А так цели выполнил и доволен!

Найс ту ду:
  1. Пост из книги — раз в 2 недели
  2. Youtube-канал — раз в 3 недели хотя бы, зацепить и школу, и рест, а желательно еще и локализацию...
  3. Обработать видео, которое для ютуба уже записала (топ-3 плагина для автозаполнения полей) — ну слушайте, зачем записывала тогда, чтобы полгода обработку динамить...
  4. Статья на Хабр — ну хоть одну!
  5. Юзерс — опубликовать документацию по последним улучшениям.
  6. Прочитать 5 книг — и хотя бы одну из них: Дика Френсиса.
  7. Встретиться с друзьями 
  8. Фотосессия! 



Резюме


Главный вывод — shit happens. Когда начала писать пост с результатами, сразу начала с того, что «в этот раз я успела мало, потому что...». Да, была операция, да, мы все переболели по несколько раз... Но...

Я осознала, что уже 3 пост с результатами 12 недель пишу в таком ключе. «Я почти ничего не успела, потому что...». То бабушки нет и ребенок все силы сжирает (раньше ведь он спал на улице и поработать днем возможности не было), то заболели, то еще что... Всегда есть причины!

Жизнь изменилась. Я сравниваю свою продуктивность с продуктивностью до беременности. Когда, если что-то не делаешь, это потому что лень. А теперь вместо лени усталость после длинного дня, но при этом тебе стыдно за усталость и за то, что ты не поработал днем...

Не надо стыдиться. Надо отдыхать. Но и работать тоже надо)) Просто надо перестать отмазываться. Каждый цикл будет что-то случаться. Вчера, например, меня знобило — заболела. И ближайшие дни продуктивность будет на нуле. Так себе начало новых 12 недель, не так ли?))

Поэтому перестану оправдываться «как мало я успела, потому что...». Надо просто ставить себе цели  учетом того, что shit happens. И все! Так в следующий раз и поступим Smile :) 

Ну а в целом результатами я довольна. Особенно по книге — ух, вижу свет в конце туннеля! Скоро я ее допишу!!! Правда, потом придется редактировать, а это еще хуже, чем первую версию писать... Но я подумаю об этом позже))

И по курсу мне понравилось. Просматривала файл результатов — кроме паузы в месяц довольно часто им занималась, почти каждый день. То есть почти как книгой. А тут ведь главное — стабильность. Пусть по чуть-чуть, но стабильно и часто. И будет результат!

Ну вот. Пошла болеть, а потом снова за работу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий