вторник, 24 сентября 2019 г.

Canva — инструмент для красивого чек-листа!

Выпускница моей школы и моя коллега Рената показала мне офигенно выглядящие чек-листы по мотивам моих уроков:





Сделала она это в инструменте Canva — https://www.canva.com
Он платный, но можно создать картинку, развернуть во весь экран и заскринить ( ° ∀ ° )ノ゙

Чтобы сделать такой чек-лист, ищем в шаблонах по слову «List», это «My Travel Packing Checklist»:


Этот скриншот сделан из экрана создания чек-листа. То есть сначала нажимаем «создать новый», выбрав любой шаблон, а потом можем поискать и поменять тему.

Мне кажется, отличный инструмент! Думаю, он мне еще пригодится в работе. И как минимум, он мне пригодится в создании книги Wink ;) А вам?

PS — инструмент сохранен на Testbase в навыке «Выбирать инструменты»

Комментариев нет:

Отправить комментарий