воскресенье, 29 сентября 2019 г.

Поздравляем Александра и Дарью с работой тестировщика!

Я уже тестировщик! А ты?


У нас пополнение success-story от выпускников моей школы! Сразу два недавних студента поделились радостными новостями:

Александр



Всем добрый день! Вчера получил оффер на свою первую работу тестировщиком. По рекомендации нашего тренера Ольги Алифановой меня пригласили на собеседование, которое я успешно прошёл и вчера мне прислали оффер) Хочу сказать большое спасибо ШНАТ и Ольге Назиной, а также отдельная благодарность нашему тренеру Ольге Алифановой. Её советы и пояснения по многим вопросам очень помогли как на курсе так и при прохождении собеседования. Комментарии в СДО я ещё надолго запомню)) В понедельник у меня первый рабочий день в новой для меня профессии и на новой работе — немного страшно, но в тоже время очень интересно.



Дарья


Пожалуй, распишу и я свой поиск себя)
В детстве всегда видела себя таким же крутым специалистом в IT, как мои родители. Но получилось так, что пошла работать бухгалтером в маленькую компанию. И, по определенным обстоятельствам, проторчала там 5 лет. Дошло до того, что я стала откровенно ненавидеть свою работу и клиентов. Начальство только подливало масло в огонь, и мое терпение лопнуло. Я решила вернуться к своей детской мечте. 3 дня поисков интересной для меня сферы, и вот, я записалась в школу начинающих тестировщиков Ольги Назиной. В первый день, просто вышибло задание о тестировании стула. Но, когда до меня дошел принцип ответа на подобные вопросы, дело пошло. Эти курсы настолько захватили внимание, что я даже на работе, при каждой свободной минуте выполняла задания.

Мне повезло оказаться в группе и получить общие задания. Практически ежедневные митинги помогали разбираться с самыми сложными темами. Парни из группы помогали не меньше преподавателя- Наталии. Ей отдельное спасибо за терпение и разжевывания отдельных тем, таким образом, что ответы сами приходили в голову.

С упорством танка, я старалась выполнять задания, т.к. поставила себе цель- найти новую работу до отпуска. И выпустилась за неделю до официального окончания курсов. Сразу же приступила к созданию резюме. В дополнение запилила портфолио с выполненными на курсах заданиями.

Каково же было мое удивление, когда на резюме откликнулись 2 компании, в которые я не надеялась попасть с первого раза, и сразу же предложили пройти первичные собеседования! За неделю я прошла все их этапы и получила 2 офера одновременно! Выбрала ту, что ближе к дому и с более приятной зарплатой. Они даже были готовы подождать окончания моего отпуска.

Сейчас я уже почти 2 месяца работаю в качестве функционального тестировщика и вот-вот выйду с испытательного срока. Очень нравится! Легко встаю по утрам и с удовольствием иду на работу! Так поиск нового места после окончания курсов у меня занял всего неделю. Считаю, что первый шаг к исполнению детской мечты выполнен блестяще!

******************************************************************

Ребята большие молодцы! А вы все еще ищите работу? Начинайте параллельно практиковаться — на любом сайте. Сделайте портфолио, обретите уверенность в себе. А если хочется фидбек от тренера получать, то welcome в нашу школу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий