В очередной раз выбесил портал https://www.mos.ru/.
Там давно уже прикрутили новую форму записи ко врачу. Пытаешься записаться через старую, тебе выпадайка на полокна — «Мы сделали новую модную! Переходите на нее!». Ну а что, давайте попробуем. Вот только туда переходишь и огребаешь ошибку:
Приходится возвращаться к старой форме. Ну, думаю, не доделали что-то. Доделают и тогда всех принудительно переведут. Это было ошибочным мнением... Похоже, это не считается проблемой или разработчики про нее просто не знают...
Сегодня попробовала записать ребенка. Оказалось, всех уже принудительно перевели на новую форму записи. При этом ошибка «услуга недоступна» осталась. Но ее можно закрыть и вроде как записаться тоже можно. Но, увы...
Пытаюсь выбрать полис ребенка — дальше пройти нельзя, полис светится красным. Почему он красный?? Хз, угадай сам. Никакого текста ошибки
Выбираю свой полис — ошибки нет. Ребенка же я никуда записать не могу. Видимо, ему надо самому зарегистрироваться =)))
Давайте оформим баг по шаблону:
***********************************************************************
Шаги воспроизведения
***********************************************************************
Возможно, тут дело действительно в способе входа — я вхожу через госуслуги. Тестировщик может проверить альтернативный способ входа. Хотя очень сомнительно. И тут даже рекомендаций по тексту ошибки не дашь — непонятно, что от меня хотят, в старом интерфейсе все работало.
Разработчикам написала, получила в ответ гениальное письмо:
==========================================================
Пришлите, пожалуйста, в ответ на это письмо следующую информацию:
1. ФИО, номер телефона, с которыми Вы зарегистрированы на портале; (я отправила запрос через портал, эта информация заполняется автоматически)
2. Номер полиса ОМС и дату рождения, с которыми Вы пытались записаться к врачу; (это видно на скрине)
3. ФИО и специальность врача; (сюда я вообще дойти не смогла)
4. Номер поликлиники; (и сюда, ну але!)
5. Скриншот страницы с ошибкой. (вы глаза, блин, РАЗУЙТЕ, А! Скриншот я вложила в исходное обращение)
Важно! Просим предоставить указанную информацию в течение 3 рабочих дней, в противном случае Ваше обращение будет закрыто.
С уважением,
Служба технической поддержки.
==========================================================
Причем я уже писала им про какие-то ошибки, помню, тогда тоже запросили инфу. И скриншот, КОТОРЫЙ Я УЖЕ ВЛОЖИЛА БЛИН!!! У меня такое чувство, что аттач в исходном запросе — заглушка. Ты вроде что-то вложил, а оно при сохранении тупо удаляется. Форма вроде как есть, а вроде как нету.
И ФИО мои запрашивали, хотя эта инфа автоматом заполняется, когда я открываю «написать в техподдержку» — ну что за идиотизм, по 10 раз переспрашивать одно и то же? О каком уважении речь? Нафига делать автоматизацию (автоматом собрали инфу из пункта 1), если люди все равно тупо шлют письмо-копипасту «а пришлите нам вот это», откуда не убрали заавтоматизированную часть?
В общем, если вы новичок и ищете себе сайт с кучей багов для тренировки — берите https://www.mos.ru/!
Там давно уже прикрутили новую форму записи ко врачу. Пытаешься записаться через старую, тебе выпадайка на полокна — «Мы сделали новую модную! Переходите на нее!». Ну а что, давайте попробуем. Вот только туда переходишь и огребаешь ошибку:
Приходится возвращаться к старой форме. Ну, думаю, не доделали что-то. Доделают и тогда всех принудительно переведут. Это было ошибочным мнением... Похоже, это не считается проблемой или разработчики про нее просто не знают...
Сегодня попробовала записать ребенка. Оказалось, всех уже принудительно перевели на новую форму записи. При этом ошибка «услуга недоступна» осталась. Но ее можно закрыть и вроде как записаться тоже можно. Но, увы...
Пытаюсь выбрать полис ребенка — дальше пройти нельзя, полис светится красным. Почему он красный?? Хз, угадай сам. Никакого текста ошибки
Выбираю свой полис — ошибки нет. Ребенка же я никуда записать не могу. Видимо, ему надо самому зарегистрироваться =)))
Давайте оформим баг по шаблону:
***********************************************************************
Нельзя записать ко врачу ребенка — полис светится красным
Шаги воспроизведения
- Зайти на mos.ru — https://login.mos.ru/sps/login/methods/password (если способ входа играет роль, указываем это. Я проверить не могу, у меня нет 10 разных тестовых аккаунтов)
- Открыть запись ко врачу в новом интерфейсе — https://www.mos.ru/services/zapis-k-vrachu/dashboard/
- Выбрать полис ребенка
Результат
Полис подсвечивается красным, дальше пройти нельзя, см рис «ошибка»
Причины ошибки нигде нет
Ожидаемый результат
Можно записаться ко врачу, так как в старом интерфейсе этот же полис работал.
А даже если что-то пошло не так, нужно сообщить об этом пользователю. Почему полис светится красным? Что мне сделать, чтобы не светился? Сообщения об ошибке никакого, нет.
***********************************************************************
Возможно, тут дело действительно в способе входа — я вхожу через госуслуги. Тестировщик может проверить альтернативный способ входа. Хотя очень сомнительно. И тут даже рекомендаций по тексту ошибки не дашь — непонятно, что от меня хотят, в старом интерфейсе все работало.
Разработчикам написала, получила в ответ гениальное письмо:
==========================================================
Пришлите, пожалуйста, в ответ на это письмо следующую информацию:
1. ФИО, номер телефона, с которыми Вы зарегистрированы на портале; (я отправила запрос через портал, эта информация заполняется автоматически)
2. Номер полиса ОМС и дату рождения, с которыми Вы пытались записаться к врачу; (это видно на скрине)
3. ФИО и специальность врача; (сюда я вообще дойти не смогла)
4. Номер поликлиники; (и сюда, ну але!)
5. Скриншот страницы с ошибкой. (вы глаза, блин, РАЗУЙТЕ, А! Скриншот я вложила в исходное обращение)
Важно! Просим предоставить указанную информацию в течение 3 рабочих дней, в противном случае Ваше обращение будет закрыто.
С уважением,
Служба технической поддержки.
==========================================================
Причем я уже писала им про какие-то ошибки, помню, тогда тоже запросили инфу. И скриншот, КОТОРЫЙ Я УЖЕ ВЛОЖИЛА БЛИН!!! У меня такое чувство, что аттач в исходном запросе — заглушка. Ты вроде что-то вложил, а оно при сохранении тупо удаляется. Форма вроде как есть, а вроде как нету.
И ФИО мои запрашивали, хотя эта инфа автоматом заполняется, когда я открываю «написать в техподдержку» — ну что за идиотизм, по 10 раз переспрашивать одно и то же? О каком уважении речь? Нафига делать автоматизацию (автоматом собрали инфу из пункта 1), если люди все равно тупо шлют письмо-копипасту «а пришлите нам вот это», откуда не убрали заавтоматизированную часть?
В общем, если вы новичок и ищете себе сайт с кучей багов для тренировки — берите https://www.mos.ru/!
См также:
Шаблон бага → использовался в статье
Шаблон улучшения — Как продумывать свое улучшение с примером, когда это приводит к отказу от постановки задачи.
Как заводить задачи в баг-трекер → подробнее о том, как ставить задачу и заполнять обязательные поля.
PS — добавила пост в общую копилку багов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий