Буквально пару месяцев назад мы запустили курс
НЛО: найти, локализовать и оформить ошибку. Так как курс новый, он постоянно меняется, дорабатывается.
Исходно на курсе было 20 домашних заданий. Когда я общалась с коллегами, они говорили, что это мало: «Да 20 задач — это на пару дней практики. Зачем курс на месяц?». Но тут стоит учесть, что:
- студенты работают, на ДЗ остается только свободное время;
- баги мы ищем на специальном проекте, с которым надо познакомиться;
- сами баги созданы под курс — найти их не так то просто
Постановка задач — не просто "вот баг, опишите его". Большинство формулировок условий начинается как «Пользователь жалуется: бу-бу-бу. Воспроизведите, локализуйте, опишите». А все мы знаем, как описывает баги простой пользователь )))
А-а-а-а, все сломалось!
Ничего не работает!
Поди разберись, что там у него не работает =)
Но в задачу тестировщика такое воспроизведение входит. Причем иногда тестировщик специально является 0, 1 или 2 линией поддержки. Чтобы понимать, как пользователи используют продукт, как его лучше тестировать.