Маленькая, тоненькая книжка с рассказом в виде байки или притчи. О том, как к менеджеру компании пришел ангел в виде человека и поведал ему три секрета завоевания горячих поклонников. Конечно, он не собирался сразу раскрывать все секреты, поэтому они навещали тех, кто секреты уже постиг, слушая success-story.
Такой стиль повествования сразу напомнил мне книги Адама Джексона: 10 секретов истиной любви, счастья, богатства, здоровья. Все то же самое. Человек находится на грани отчаяния. Тут он встречает некоего старца, который интригует его вошебными секретами и испаряется, оставив лишь листочек с 10-ю телефонными номерами. Молодой человек встречается с людьми и узнает эти сокровенные тайны. Вот примерно также развивается сюжет и здесь.
Ангел, точнее, добрая фея — мужчина по имени Чарли. Ну, понимаете, дискриминация и все такое. Чтобы не было таких обвинений, мужчинам на небесах тоже разрешают занять должность феечки. Он большой любитель гольфа, но после игры возит менеджера и показывает, «как оно может быть».
Исходно разговор идет примерно так:
— Чего бы ты хотел достичь?
— Ну, чтобы клиенты были удовлетворены...
— Слушай, ну это же хрень! Если я просто удовлетворен, это значит, что мне не слишком плохо, поэтому я еще вернуссь в этот ресторан / магазин, если не появится альтернатива получше.
— А что ты предлагаешь?
— Клиенты должны быть не просто удовлетворены. Они должны стать твоими горячими поклонниками! Именно в это надо вкладываться и тогда их любовь вернется к тебе сторицей.
Но, если подумать, часто ли вы встречаете «WOW-сервис»? Обычно он просто сносный. Вот менеджеру и кажется, что это все фигня и ВАУ не бывает. Но Чарли показывает, как оно может быть: