Вот книги, рекомендованные компанией Zappos (славится своим отношением к клиентам) для достижения их корпоративных ценностей (сперто из книги "Доставляя счастье" СЕО компании Тони Шея):
— The Fred Factor, Mark Sanborn.
— Фиолетовая корова, Сет Годин.
— Горячие поклонники, Кен Бланшар.
— Lovemarks: бренды будущего. Кевин Робертс.
— Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество. Джанет Барлоу.
— Где мой сыр? Спенсер Джонсон
— Lovemarks: бренды будущего. Кевин Робертс.
— Представьте себе!, Том Питерс.
— Переломный момент, Малькольм Гладуэлл.
— Self-help Stuff That Works, Adam Khan.
— Озарение. Сила мгновенных решений, Малькольм Гладуэлл.
— Ловись, рыбка!, Стивен Лундин.
— 212, Sam Parker.
— Переломный момент, Малькольм Гладуэлл.
— 212, Sam Parker.
— От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет... Джим Коллинз
— От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет... Джим Коллинз
Не знаю, как вас. а меня их ценности впечатляют и воодушевляют, так что я обязательно почитаю книжки из этого списка
Вызывать "вау!"-чувство нашим обслуживанием
— The Fred Factor, Mark Sanborn.
— Фиолетовая корова, Сет Годин.
— Горячие поклонники, Кен Бланшар.
— Lovemarks: бренды будущего. Кевин Робертс.
— Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество. Джанет Барлоу.
Принимать и поощрять изменения
— Где мой сыр? Спенсер Джонсон
Создавать веселую и немного необычную атмосферу
— Lovemarks: бренды будущего. Кевин Робертс.
Любить приключения, творчески и нешаблонно мыслить
— Представьте себе!, Том Питерс.
— Переломный момент, Малькольм Гладуэлл.
Приветствовать рост и обучение
— Self-help Stuff That Works, Adam Khan.
— Озарение. Сила мгновенных решений, Малькольм Гладуэлл.
Создавать позитивный командный дух и семейную обстановку
— Ловись, рыбка!, Стивен Лундин.
Делать больше меньшими средствами
— 212, Sam Parker.
— Переломный момент, Малькольм Гладуэлл.
Быть увлеченными и решительными
— 212, Sam Parker.
— От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет... Джим Коллинз
Быть скромными
— От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет... Джим Коллинз
Не знаю, как вас. а меня их ценности впечатляют и воодушевляют, так что я обязательно почитаю книжки из этого списка
В противовес добавьте "No logo". https://ru.wikipedia.org/wiki/No_Logo
ОтветитьУдалитьКнига замечательна.