Недостаточно просто поставить баг, нужно его еще и обосновать! Зачем? Как? А как не надо? ツ
Видео можно посмотреть на YouTube или скачать, как целиком, так и отдельными кусочками:
***************************************
Видео целиком (37 мин, скачать)
1.0. Введение (4,5 мин)
Антипаттерны:
***************************************
< А тут ссылочка на статью о том же самом будет. Потому что кто-то любит смотреть видео, а кто-то предпочтет прочитать статью. Если вы из второй категории, то ждите! ツ >
Я выступала с докладом на DUMP 2017, есть и видео выступления, но там звук подкачал. Поэтому перезаписала на домашний микрофон. Заодно и порезала на кусочки. Именно так я даю материал на своих курсах — лекция целиком + небольшие фрагменты. Так удобнее пересматривать конкретную часть, которую недопонял.
Так что видео играет роль рекламы — перед записью на курс можно оценить:
Видео используется как доп материал в помощь студентам моих курсов:
Видео можно посмотреть на YouTube или скачать, как целиком, так и отдельными кусочками:
***************************************
Видео целиком (37 мин, скачать)
1.0. Введение (4,5 мин)
Антипаттерны:
- а1. Очевидно же (3 мин)
- а2. Мамой клянусь (4,5 мин)
- а3. Зайчики обиделись (7 мин)
- п1. Пруфлинк (5 мин)
- п2. Единообразие (2 мин)
- п3. Жизньболь (4 мин)
***************************************
< А тут ссылочка на статью о том же самом будет. Потому что кто-то любит смотреть видео, а кто-то предпочтет прочитать статью. Если вы из второй категории, то ждите! ツ >
Я выступала с докладом на DUMP 2017, есть и видео выступления, но там звук подкачал. Поэтому перезаписала на домашний микрофон. Заодно и порезала на кусочки. Именно так я даю материал на своих курсах — лекция целиком + небольшие фрагменты. Так удобнее пересматривать конкретную часть, которую недопонял.
Так что видео играет роль рекламы — перед записью на курс можно оценить:
- качество звука;
- риторику тренера;
- способ подачи материала (у меня всегда котики и белочки на слайдах, да. Только шаблон лекций не ядреный черно-желтый, а более спокойный, вот пример);
- удобство нарезания лекции на кусочки.
Видео используется как доп материал в помощь студентам моих курсов:
- Интенсив для начинающих — именно с него писались антипаттерны.
- Школа для начинающих тестировщиков — новый курс для начинающих, без интенсива
- Техники и инструменты поиска и оформления дефектов — доп материал к лекции про описание багов =)
Комментариев нет:
Отправить комментарий