Ссылка на youtube (с конфы).
Звук плохой, я знаю :( Перепишу потом на свой микрофон, но пока что есть.
UPD — переписала, вот: Паттерны и антипаттерны обоснования багов
Я рассказывала о том, как обосновывать баги. И зачем это надо: зачем вообще «продавать» баг кому-то из команды.
Сначала рассматриваем три антипаттерна обоснования багов (эволюция начинающих):
- Очевидно же — нам очевидно, вот и не обосновываем. А потом получаем «ой, я забыл, почему так хотел»...
- Мамой клянусь, так правильно! — зачем клясться? Почему-то же ты считаешь, что так правильно, вот на этот вопрос и ответь =)
- Зайчики обиделись — ах ты не добавил котика на главную? Ну все! Я обиделся... И УШЕЛ! А вы! Потеряли клиента!!
Как обиделись? Куда ушли?
Вместо этого используем правильное обоснование:
- Пруфлинк — ТЗ, интернет, письмо клиента.
- Единообразие
- Проблема — реального человека, а не «а вдруг придет человек, у которого имя Ктулху».
Пока я говорила, я видела, как люди улыбались и кивали. Кто-то узнавал своих падаванов или себя в молодости =) И хотя мой доклад не попал в топ-3, я считаю, что он получился хорошим. И свое место он найдет как раз в интернете. На конференции то были уже не начинающие, а начинающим видео будет очень полезно! Уже жду, когда оно будет, ссылочку студентам дать =)
И если ваши падаваны тоже пока только учатся оформлять баги, теперь вы знаете, куда дать им ссылочку
Выступление было на DUMP 2017, конфа очень крутая, рекомендую!
Готовилось как видео в помощь студентам моих курсов:
Выступление было на DUMP 2017, конфа очень крутая, рекомендую!
Готовилось как видео в помощь студентам моих курсов:
- Интенсив для начинающих — именно с него писались антипаттерны. Но к концу курса ребята сильно прогрессируют! ツ
- Школа для начинающих тестировщиков — менее интенсивный курс, но не меее насыщенный ツ.
- Техники и инструменты поиска и оформления дефектов — доп материал будет к лекции про описание багов =)
Комментариев нет:
Отправить комментарий