четверг, 17 января 2013 г.

Это мой Заказчик!


Зачастую тестировщики общаются напрямую с Заказчиками.

  • Чтобы лучше знать свой продукт и ожидания пользователей.
  • Чтобы первым узнать, какие баги просочились-таки в production.
  • Чтобы помочь Заказчику освоить ваш продукт и использовать все его киллер-фичи.
  • ...
Заказчиков можно любить, а можно и ненавидеть - зависит это от разных факторов. Но любить все-таки приятнее! Smile :)

У нас Заказчиков любят и лелеят, на запросы в поддержку отвечают быстро и грамотно. И между инженерами по качеству данных проходят порою такие диалоги (Заказчика назовем образно - Няшка):

- Ну что там у тебя по Support Request-ам?
- Да вот так-то и так-то...
- ...
- Тяжело иногда, да. Но знаешь, а мне Няшка нравится!
- Мне тоже!!! Верни Няшку!
- Ах, так вот зачем ты мне рвешься помочь! Big Grin :D
А я-то думал, меня разгрузить...
- Ну, и это тоже Big Grin :D

А как у вас обстоят дела по общению с Заказчиками?

Комментариев нет:

Отправить комментарий