среда, 23 января 2013 г.

Проектный жаргон от Тома Демарко

Разумеется, не только от Демарко, книга "Балдеюшие от адреналина и зомбированные шаблонами" написана группой профессионалов, но выписывать их все в названии было бы слишком длинно.  Так вот! Написали эти профессионалы книжку про паттеры поведения проектных команд. И один из паттернов весьма и весьма любопытный, поэтому я хочу его опубликовать. Что имеют в виду люди, когда говорят...  Я цитаты, пожалуй, пронумерую, очень уж прокомментировать хочется, или хотя бы просто +1 сказать! Итак:

Когда говорят… Имеют в виду
1 Сроки жестокие Нам крышка
2 Мы наверстаем упущенное на следующих этапах Нам все равно крышка
3 Мы на него рассчитываем Ему крышка
4 Резюме для руководства Комикс
5 Высокоуровневый Понарошку
6 Быстрое расширение штата Ни черта не выйдет
7 Руководитель спецпроектов Руководит собственным столом
8 Мы из штаб-квартиры, и мы здесь, чтобы вам помочь (не требует перевода)
9 Работы продолжаются Ничего не понимаем
10 Время покажет Ничего не понимаем и признаем это
11 Это был полезный опыт Мы все запороли
12 Однако при всем при этом замечу… Все, что я сказал раньше – бред сивой кобылы
13 Код написан Не тестировали
14 Вы уполномочены Вам за это отвечать
15 Проще пареной репы Это даже (имярек) не умудрится запороть
16 Оставим это в прошлом и двинемся дальше (означает то же, что и в устах политика)
17 Послушайтесь моего совета Я старше по званию
18 Этот код слишком сложен в сопровождении Я бы сделал все иначе
19 Мы изучили это в общих чертах Лежит нетронутым у меня на столе
20 Брэдли у нас – козырная карта Брэдли у нас – главный в проекте болван
21 Будем единомышленниками Делайте, как я сказал
22 Передовой опыт Придумано людьми, которые здесь не работают, и потому неизмеримо превосходит все то, что делаем мы
23 Делайте упор на ключевые компетенции Делайте по-простому
24 Отключите его Пусть исчезнет
25 У вас свежий взгляд на вещи Вы дебил
26 Основным узким местом стало тестирование Они все время находят новые ошибки
27 Ограниченная версия Версия без всяких функций
28 Позвольте уточнить, что мне нужно Полундра! Новые требования
29 Мы исследуем возможные варианты … целый один
 
Не знаю, как у вас, а меня на третьем пункте пробило на ха-ха Rolling on the floor laughing

Еще 13 пункт (код написан = не тестировали) вызвал… Понимание…

У вас свежий взгляд на вещи – смешно читать, но грустно, когда это правда. Радует то. что иногда, говоря такие слова, люди имеют в виду именно эти слова, в положительном смысле.

А еще 28 пункт забавный, но тут у кого какая специфика, мне это близко, например Smile

С чем-то несогласна, например, с бедным Брэдли – а вдруг он и правда хорошо?

Думаю, любой найдет в этом списке как понимание, так и недоумение. А также наверняка каждому из нас есть чем его дополнить! Что скажете?

4 комментария:

  1. Сейчас же кину это все в чатик с разработчиками и иже с ними)))
    позитивно)

    ОтветитьУдалить
  2. вы мне сделали сегодняшний день. Хожу сам себе улыбаюсь. а потом еще и дилберта сегодняшнего посмотрел- просто порвало :))

    ОтветитьУдалить
  3. Рада, что вам понравилось, ребят :)
    Меня тоже очень порадовало, пожалуй, самый запоминающийся паттерн в книжке :)

    ОтветитьУдалить
  4. Основным узким местом стало тестирование Они все время находят новые ошибки - как же знакомо :-)

    ОтветитьУдалить