четверг, 10 января 2013 г.

31 Days to finding your blogging mojo!


Хочется немножко пофлудить и отдалиться от темы тестирования. С другой стороны, у многих из нас есть блоги и все больше тестировщиков их заводят для того, чтобы поделиться с миром своим опытом. А это не может не радовать!

Всем начинающим и не очень блоггерам рекомендую эту книжку. У автора явно есть чувство юмора Smile :)

Например:

А теперь возьмите блокнот и запрыгните на свой компьютер. Вы разломали его на биты, запрыгнув сверху? Я надеюсь, что нет, ведь я говорил не буквально... Если вы попрыгали на своем компьютере, пожалуйста, отложите эту книгу и попросите о помощи...

Чтобы посмотреть на свой блог со стороны, возьми одежду у своих соседей. А если они вызовут полицию - не показывайте им эту книгу или мы с тобой больше не друзья!

Некоторые полезные мысли из книги:

1. Пиши о том, что тебе действительно нравится!
2. Посмотри на свой блог глазами своих посетителей.
3. Когда тебя спрашивают, о чем ты пишешь, отвечай по разному, задавая себе разные вопросы, в зависимости от человека и ситуации. Ведь они хотят знать, будет ли твой блог интересен им, вот и спроси себя "Заставит ли мой ответ его зайти и посмотреть на мой блог чуть позже?"
4. Подумай, для какой аудитории ты пишешь, для кого конкретно? Пусть это будет твой Тайлер. Хотя это и понятно (в нашем случае это о тестировщиках), но очень ценная мысль - если ты не знаешь, как закончить блог-пост, не думай в стиле "Как было бы правильно его закончить?", думай "А что больше всего понравилось бы Тайлеру?" и пиши для него.
5. Надо держать свой контент свежим - "я, когда вижу новый блог, смотрю на дату последнего обновления. Если обновлений нет давно - автор не заботится о том, чтобы быть постоянным писателем, зачем мне заботиться о том, чтобы быть постоянным читателем? Зато мне нравятся всякие промо вывески на сайтах "New Posts every Tuesday & Friday".
Это, кстати, навело меня на одну замечательную идею...
6. Краткость - сестра таланта! Пиши хотя бы изредка короткие посты, новому посетителю длинные не нужны. Кстати, залезла в блог автора этой книги и прочувствовала на себе его теории - долго изучала коротенький блог-пост с фотографией его семьи, а длинные просто пролистала мельком.

Задумчиво посмотрев на 6 пункт, решила закруглиться...

Увидимся в статьях по тестированию! Smile :)

1 комментарий: