пятница, 11 января 2013 г.

Все дороги ведут в Рим!


Или в тестирование...

Взяла на работе 3 дня отпуска, чтобы получилось 2 недели праздников, начиная с Нового года - чтобы успеть... То, что я уже по-любому не успею (smile)

Однако сегодня я вдруг поняла, что продолжаю мало того, что усиленно работать - я продолжаю переутомляться (ну, если опустить половину прошлой недели, во время которой мы встречались с друзьями и отмечали Новый год). И что такими темпами я выйду на работу не как после долгих праздников, а, наоборот, словно их и не было, утомленная и мечтающая об отпуске. И тогда я поняла - хватит! Возьми себе выходной от всех своих "гипер-важных" дел и отдыхай.

Оу, какой же это кайф, ребята! Я позанималась английским, сходила навестить родственницу (поздравила бабушку с днем рождения), почитала Рона Патторна, причем совершенно спокойно сидела и читала целую главу, не ограничивая себя временем, как обычно (когда приходишь с работы и у тебя только полчасика-часик на чтение), это так здорово! Потом отдалилась от ноутбука и, удобно устроившись на диване, стала читать уже русскую книжку. Опять же, пока не надоело, пока внимание не стало рассеиваться - и даже не смотрела на часы, и не грызло меня чувство "уже 8-9 вечера, а тебе еще столько успеть!".

Да у меня, в конце концов, так и не нашлось в праздники времени написать разработчикам игр для ipad о своих проблемах, о которых я писала еще в конце декабря! И вот, наконец-то, время нашлось. В корове я долго искала пункт "написать разработчикам", потом нажала на "купить сейчас" (дабы перейти на страницу приложения в AppStore и оставить там отзыв) и, о чудо, внезапно выяснилось, что разработчики знают о проблеме и можно просто восстановить прошлую покупку.

А вот в MyEnglish я написала. Заодно узнала, что эта версия приложения носит гордое название 2.0. Ну, чтож, придется пока пользоваться тем, что есть. Написала небольшой диктантик и решила добавить слов в собственные наборы.

Тут выяснилась замечательная особенность - разработчики добавили новую фичу! Теперь, когда ты добавляешь новое слово в свой собственный набор, можно сначала поискать по уже существующей базе. Уау! Круто же (smile)

Эта новая фича меня так увлекла, что я зависла в приложении часа на полтора, добавив в набор 170+ слов. Ну и, разумеется, куда же без багов в первой-то версии. Например, добавляешь собственное слово, и, если ты ввел больше 3 русских определений, то часть речи ты уже не изменишь (по умолчанию там глагол) - потому что скролл-бар на форме не работает.

И вот тебе надо это слово изменить. Слова добавляются в конец списка. А ты по дефолту в начале... В наборе, напомню, уже есть 170 слов. Скролируем их все, выбираем нужное, редактируем. Отлично! Теперь добавим новое... А кнопка добавления нового слова есть только наверху... Это уже, конечно, "не баг", но как-то не шибко user-friendly, иными словами, usability-бага.

Заодно, раз уж начала писать (накатала письмо с 8 баго-замечаниями), решила написать о давно мучающих меня вопросах. Например, почему перевод слова ограничен 20-ю символами? Знаете, как не прикольно писать длинный перевод как два разных. Например:

  • защита от случайных ошибок;
  • неправильное функционирование;
  • диагностическое средство.
В общем, очнулась я, поймав себя на мысли:
Выходной она взяла... Отдохнуть решила... Время за полночь, сидит, баги описывает... (smile)

PS — добавила пост в общую копилку багов.

5 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ох, Олег, Вы просто не пробовали отдохнуть дома после сильной нагрузки на работе :)
      Это тоже кайф!!!

      Удалить
  2. Эхх.. Уже 3й год пошел как не был в отпуске :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Вы что, так же до переутомления недолго!
      На то и есть строгое правило, что один раз в год ты ОБЯЗАН взять не меньше 2 недель, чтобы отдохнуть и восстановить силы...

      Удалить
  3. А оно так всегда. Берешь отпуск что отдохнуть, а сам в то время начинаешь уборку в доме, ремонт, мысленно постоянно работаешь и не даешь мозгу покоя.Это хорошо, если ты в это время ещё и не тревожишься за что-то.А вот если и это у тебя в голове "засело", то тогда , просто, пипец наступает.

    ОтветитьУдалить