понедельник, 19 сентября 2022 г.

Мои 12 недель в году. Часть 20 (ООО, отпуск, театры)


Первый опытвторойтретий456789101112131415161718, 19


Что это за техника

Вы собираетесь с друзьями в группу и ставите себе цели на 12 недель (3 месяца). Это могут быть как рабочие, так и личные задачи. Такие, которые вы вроде как хотите сделать, но вечно откладываете, так как «некогда, потом, щас, вот только мелочевку разгребу и тот пожарчик потушу».

Настало время заняться тем, чем действительно хочется!  Отталкиваясь от глобальных целей, составляете план на неделю. И раз в неделю встречаетесь с группой и обсуждаете, сколько успели, сколько нет. Какой план на следующую неделю. В общем, обычный митинг, только раз в неделю.


Результаты кратко

Основной план был:

— открыть ООО

— книга: пройти ревью редактора

— курсы: сделать "длинный" ШНАТ

— статья на ХАБР!

Ну что, ООО я открыла. Правда, это заняло си-и-и-ильно больше времени, чем было в планах... Но этот рубеж пройден!

А вот с остальным я погорячилась... Из-за отпуска и ООО я не смогла в этот цикл доделать длинный курс. И статьями мне сейчас совсем некогда заниматься... Хотя посмотрела файлик done — ух ты, так я всё же сделала 2 статьи в этом цикле! А так если итоги не подводить, кажется, что не делала... Потому что последний месяц мне не до статей, вот и кажется, что ничего не успевала весь релиз.

А вот по книге не от меня зависело, когда редактор освободится. Освободился он неделю назад, так что ревью мы начали, но пока только 4 главы вычитали из 11. Но! Дорогу осилит идущий 😊

Зато в этом цикле я очень хорошо отдохнула! Съездила в отпуск, потом в Питер на выходные, ходила в театры... Тоже неплохо =))

Краткие результаты:

  1. Книга по тест-дизайну: начали редактуру!
  2. Я победила в конкурсе «Технотекст 2021» в разделе «Просто о сложном»!
  3. Открыла ООО \(〇_o)/
  4. Подготовила программу длинного курса
  5. Подготовила презентации по блоку SQL, половину уже записала
  6. Лицензия на ИП: получила 3 отказа
  7. Слетала в Екатеринбург на встречу тестировщиков, выступила там
  8. Посты из книги, пополняя бесплатный онлайн-вариант — всего одна  (╯︵╰,)
  9. Улучшалки по текущим курсам — они небольшие, но они есть =)
    1. Улучшалки по ШНАТ — 3 штуки
    2. Регулярки — 10 штук
  10. Статьи на Хабр — 2 штуки
  11. Пополнила свой youtube-канал — 1 видео (((
  12. Testbase — 9 улучшалок!
  13. Перенесла на Testbase свои статьи для курсов — там хоть картинки никуда не пропадут, как в блоггере.
  14. Прочитала пару книг
  15. Зарегалась в телеграмме на второй акк, для курсов
  16. Сделала на работе видео про регресс (прокрастинировала несколько месяцев)
  17. Инструменты 12 недель — продолжаю вести файлик DONE, это все еще очень круто
  18. ДР Владика!
  19. ДР мамино
  20. Отпуск! Купались каждый день)
  21. Играли в настолки почти каждую неделю!
  22. Играли в пинг-понг по несколько раз в неделю
  23. Ходили в кино
  24. Ходили в театры!
  25. Ходили в детские театры! Открыла для себя и Влада такое развлечение)
  26. В зоопарк сходили
  27. Купила себе каффы =)
  28. Фотосессия подводная в виде русалочки!
  29. Фотосессия "наземная" в виде двух русалочек!
  30. Фотосессия с ребенком
  31. Ездили с ребенком к бабушке в гости — раньше он бы не выдержал дорогу, а теперь и ему в кайф, и мне прикольно
  32. Ездили в гости, ходили в баньку и хаммам)
  33. Научили ребенка плавать — пока с надувным жилетом
  34. Начали ходить в бассейн, наконец-то!
  35. Пробежала гонку героев!
  36. Доделала ремонт, положила плинтуса и мелочи подбила
  37. Вставила замки на кухню и в зал
  38. Сделала отбеливание зубов. Не советую))))
  39. Купила новый телефон! Расхерачила старый вконец и вот обновила... 4 года ему было, эх!
  40. Поменяла люстру на кухне
  41. Начала ходить на банджи-тренировки, очень нравится

Результаты подробнее


ООО и новый «длинный» курс

Эта идея стукнула мне в голову в прошлом цикле. Сделать курс по проф переквалификации. ИП не может такое делать, только ООО, вот я и задумалась... Но я не стала писать эту цель в результатах цикла (добавила потом, постфактум), чтобы не сглазить. Хотелось сначала всё сделать )))

И вот я открыла ООО! Подробнее см в посте, скажу только, что это оказалось геморойнее, чем я думала:

1 нед
Согласовали договор с юристами. Подписала, оплатила. У меня будет ООО!!!

10 нед
Подала документы
Вот такие вот сроки... Но в итоге ООО открыла, печать получила... Сейчас я в темпе вальса дорабатываю курс до «длинной» версии, в которой будет SQL, API и прочая. А потом начнется эпопея с получением лицензии. Страшно представить, сколько это займет, ведь там уже конец года, когда никто не работает. Потом январь с его праздниками, ох...

Но «дорогу осилит идущий», будем потихоньку шагать к светлому будущему и лицензированному курсу по проф. переквалификации!

Посмотрела файлик результатов, то работала, то прерывалась:
1 нед — начала делать презу, неделю делала
Потом прерывалась из-за того, что начала готовиться к выступлению в Екб. Ну и плюс сама проверяла регулярки курс

3 нед
Доделала презу по БД — 117 слайдов вышло
На работе записала все видео по БД, почти 2ч записывала. И поняла, что туда надо добавить раздел "что такое транзакции"

4 нед 
Добила лекцию про БД, итого 09:03 (в Екб!). Работала в бизнес-зале аэропорта, и в гостинице потом...

Потом отпуск, а через неделю укатили в Питер на выходные!
И бабушка приехала, я отдыхала...

8 нед
Изучала программу ЯП, размышляла о своей (до этого делала видео первое по скл)
Переделала слайды на широкий формат

10 нед
ООО — заход к программе
ООО — заход к презе для SQL
При этом результаты довольно неплохие, я уже почти закончила блок про SQL. Если бы под конец курса не заболела, то уже бы закончила. Но с насморком нет смысла делать запись видео, поэтому ждала выздоровления. Но уже подготовила СДО, придумала тесты и тд.

Но это я перед последним рывком заболела. А до этого всё делала. И даже иногда героически)) Вот, например, выдержка из файла результатов:
Встала в 5 утра! В 5:45 была уже на работе)))
1. Записала 9 кусочков лекции про селекты!
2. Записала 5 кусочков лекции про джойны — итого 2 лекции за 3 часа!
У меня дома сейчас плохо получается записывать видео, слишком сильно вентилятор шумит. А так как это ноутбук, а не стационарник, то шум никуда не убрать. Можно попробовать погасить его постфактум, но я предпочитаю не рисковать получить плохой звук.

Записываю на работе в выходные дни, когда никто не мешает, чтобы посторонних звуков не было. А тут как-то в выходной не получилось сделать запись, ну я и встала во вторник в 5 утра, чтобы записаться до начала рабочего дня! Жестоко, но зато действенно, сразу есть результат =))

В общем, на текущий момент я подготовила программу будущего курса и сделала блок по SQL. Почти сделала, мне ещё 1.5 лекции записать, но там всё готово! В следующий цикл планирую добить курс. И пора уже будет подаваться на лицензию.


Книга про тест-дизайн

Я хотела в этом цикле пройти ревью редактора, и я бы его прошла, если бы редактор освободился пораньше. По опыту прошлой книги вычитка — плюс минус месяц. За 3 месяца цикла вполне можно успеть!

Но редактор осободился только 3 сентября, когда цикл подходил в концу. И был выбор — ждать «своего» редактора, с которым мы уже работали над первой книгой, или пробовать нового. Я ждала своего, и дождалась)

Блог-посты со статусами:

Статус книги 2: в ожидании редактора (12 августа)
4 сентября — началась редактура!

Мы уже вычитали 4 главы из 11, так что в следующем цикле точно закончим! Может даже в сентябре закончим, это неплохо)) Ждите анонсы со статусами!


Книга онлайн

А вот с публикацией выдержек из книги в этом цикле грустновато. Я хорошо начала и опубликовала статью на хабре «Анализ тестов — как выкидывать лишнее», перенесла её в блог..

А потом меня затянули дела — открыть ООО, переделать курс. Это сжирает очень много времени, поэтому на всякие мелочи меня пока что не хватает. Но я постараюсь хотя бы раз в пару недель появляться!



Победа в конкурсе «Технотекст 2021»

Я победила в конкурсе «Технотекст 2021» в разделе «Просто о сложном»! Подробности здесь.
Для меня это большое достижение, так что вынесла его в результатах повыше =)))

Когда мне прислали грамоту в рамочке, я тут же её прицепила на стену — на кнопку. И ушла наливать чай. А вернулась к разбитой вдребезги рамке 😅

Тестировщик — он и в Африке тестировщик! Теперь попросила повесить рамку специально обученных людей, так будет лучше)))


Улучшалки курсов

Продолдаю вносить небольшие улучшения в свои курсы. Их не слишком много, но они есть!


ШНАТ
  1. Тест №23, исправили опечатку
  2. Добавили ссылку на статью "Тестирование надежности (стабильности)" в доп материалы классификации
  3. Указали, как получить 2 сертификата, англ и русский

Регулярки

Это новый курс, так что улучшалок больше, дорабатываем по первым отзывам:
  1. Исправила описание ДЗ 1, убрала "можно не делать в блокноте"
  2. Добавила альтернативу для мака — Atom
  3. Исправила дз20, там текст неправильный был
  4. Исправила дз28, там тоже текст и картинки не совпадали
  5. В ДЗ 41 добавила данные для входа в конфлюенс
  6. Исправила описание ДЗ 41 про транспонирование в блокноте, постаралась понятнее расписать что нужно сделать (тем более неочевидно, копировать всю таблицу или 1 колонку)
  7. В ДЗ 17 исправила немного текст условия
  8. В ДЗ 18 поправила опечатку
  9. В ДЗ 19 исправила текст и картинку
  10. В ДЗ 42 оставила только именительный падеж
При этом в этом цикле я ещё проверяла домашки сама. Тоже отнимало время, но надо ведь собрать фидбек и улучшить курс!

А ещё мы в этом цикле окончательно перехали курсами в телеграмм. И я даже зарегала себе второй аккаунт, чтобы разделять работу, друзей / курсы. Теперь мы модные, в телеграммчике сидим!



Профессиональные встречи / конференции


В этом цикле я успела побывать в Екатеринбурге. Дважды за месяц:
Но DUMP попал в цикл 19, а встреча «Гуру на Урале» уже в этот =)) Было очень классно, надо выбираться к люди хоть иногда!



Хабр / блог

Хабр:


Вообще у меня ещё 2 статьи находятся на стадии "сделала наполовину", но из-за открытия ООО их пришлось временно заморозить. Сначала я доделаю курс, потом появится время на полезные статьи, так что ждите примерно через месяц =))

Я вон в прошлом цикле обещала статью с работы про тестирование ГАР. Она как раз в первой итерации готова была в самом начале цикла. Но пока коллеги смогли вычитать, я уже влезла в ООО, лицензии и это вот всё. Поэтому исправить по комментариям времени пока нет.

Если честно, я вообще удивлена, что я хоть что-то успела, потому что с ООО мучилась около 2 месяцев, поэтому перед написанием этого поста думала, что в этом цикле без статей. Но нет, до ООО успела, это радует!

По той же причине глухо в блоге последнее время, очень много работы. Но я постараюсь писать чуть почаще, например, на работе находить интересные примеры для публикации "из жизни тестировщика" =))

Пока в блоге из полезного 1 статья: Собаседник — тренажер поиска багов
Ну увы.



Youtube



Туда я выкладываю кусочки моих лекций с разных курсов. В этот раз одно обновление канала: 

Причина всё та же, совсем некогда. ПОстараюсь исправится и хоть раз в месяц что-то публиковать...


Testbase


А вот сайт неплохо поулучшали:
  1. На странице первой книги добавила заметку, что в блоге и в книге могут не совпадать 1 в 1 статьи
  2. Сделала страницу новой книги по тест-дизайну
  3. На общей странице книг добавила ссылку на неё
  4. Обновила описание всех курсов, что фидбек через телеграмм идет, а не через скайп
  5. На страничку http://testbase.ru/olga-nazina уже пора добавить ссылку на курс регулярки)
  6. На страницу курсов тоже добавила
  7. На странице курса про интенсив поменяла "старое" на "закрыт в 2017 году", а то так и пытаются записаться
  8. Обновила раздел «Ссылки из книги для новичков». Он раньше был почти пустой, руки не доходили сделать список. Но теперь сделали, сметчив все страницы в книге и расставив кликабельные ссылки!
  9. На стр книги добавила фразу «Все ссылки из книги можно найти тут — http://testbase.ru/book-beginner/links»


Работа


На работе делаем очень интересные задачи. Большие такие, масштабные... Я о них ещё напишу, когда с мыслями наконец соберусь. Но за это время сделала кучу полезного.

В том числе видео про регресс для новичков — я его записала ещё в феврале, а обработать некогда было. И вот наконец решила добить. И добила! Уже прогресс, это радует)) 



Для души / остальное


Дни рождения

В этом цикле было сразу два дня рождения — у Владика и моей мамы! Владик уже совсем большой:


Отметили тоже хорошо, и семьей:



И с другими ребятками в торговом центре в детском уголке. Было очень здорово!

Потом через 3 недели отмечали уже бабушкино ДР, тихо по семейному. Хотели выехать под Рязань на воздух, но увы, начались пожары, причем как раз в той стороне, пришлось всё отменить... Но всё равно хорошо отметили!


Отпуск

На 4 неделе цикла уехала на неделю на дачу. Ура-а-а-а-а, отпуск, релакс!!!



Там классно отдохнули, но шило помешало мне забыть о работе. Немного работала. В частности, добила хабра-статью. И хорошо, что добила, а то потом совсем времени на всякое такое не осталось...

А ещё мы там купались каждый день, ух и наплавались же! И Влада плавать научили! Правда, на таком типа жилетике, спереди пенопласт и по бокам:


Зато он стал плыть сам, это очень круто! В один из дней ездили в парк "Дикие белки" — в 12 уехали, в 20 вернулись)) Напрыгались там на батутах от души!

В общем, отдохнули от души!



Питер

А через неделю после отпуска укатили в Питер на выходные, ещё один мини-отпуск!

Пт
Приехали, сходили в "Италию" поесть
Погуляли по набережной, посидели в таврическом саду
Переоделись и обратно. Сломала каблук на любимых босоножках, хнык-хнык!
Встретились с Мишей К, поболтали
Театр, Ленинград-центр! «Тело и душа», полный восторг!
А потом ресторанчик на крыше =)

Сб
1. Доехали на Метеоре до Петергофа
2. Фотосессия в Петергофе
3. Вернулись и немного отдохнули
4. Встретились с друзьями, посидели в баре, потом опять чуток отдохнули
5. Экскурсия по ночному Петергофу и разведение мостов на плаву
Вернулись в 3 утра


Вск
1. Дошли до "Добрый грузин" — милое кафе, вкусно!
2. Поплавали на лодочках
3. Прогулялись по невскому и купили сувенирчики
4. Заехали к знакомой на манты-вечеринку
Ну и все, на поезд

Было очень круто))) Насыщенно, и круто!




Фотосессии

Ух, сколько разных фотосессий было! 3 раза побывала русалочкой, один раз подводной!


А потом ещё с Владом пофоткалась, тоже здорово было.

Я ооооооочень довольна тем, что наконец выбралась — а то после декрета как отрезало, не хотелось на фотосессии. А тут снова захотелось, но немного переела. На последнюю уже даже ехать не хотелось. И хотя удовольствие получила и фото понравились, но всё равно в ближайшее время больше не хочу)))



Театры!

А вот в театры ещё хочу, ещё не наелась!! Хотя уже сходили некисло так:
  • Первое свидание (в МДМ) — кайф, третий раз смотрю, мне нравится)
  • Три товарища — ну так себе, нам не понравилось. Тяжелая драма, только 1 часть была "угадай что происходит"
  • Идеальный муж (с мамой ходили) — прикольная комедия
  • Дама Пик — очень круто!

Плюс ребенка начала в театры выводить. Он ещё полгода-год назад ерзал и не мог усидеть на том же детском шоу химическом, а теперь норм. Когда в зоопарке было, аж засмотрелся. И вот стали пробовать:

Сейчас в новом цикле продолжаем с ним гулять по детским сказкам + я накупила билетов на месяц вперед на театры. Ну а что, отпуска «на морях» у меня уже года 4 не было, то беременная, то ребенок маленький, то ковид, то вот это вот всё... Так что в этом году у меня театры!



Кино

В кино тоже выбирались. И в кинотеатры, и в Окко что-то смотрела. Кучу всего на самом деле:
  • Всё, везде и сразу — такой треееееееееш, просто кошмар! Хотелось уйти вначале, когда была скукота, и потом когда треш пошел. Потом стало даже интересно, чем это кончится...
  • Молодой человек — ну так себе
  • Главная роль — в целом неплохо, но 2 раз бы не пошла
  • Эскортницы — аналогично. Друг сказал что концовка логична, а по мне логичной была бы смерть))
  • Необратимая реальность — классный российский фильм!
  • Небо — хороший русский фильм, патриотичный (местами слишком), но хорош
  • Русалочка — милая сказка, красивая главная героиня
  • Идеальное убийство — концовку не угадали, и весь фильм гадали кого скинут в воду по первому кадру. Так что вполне себе!
Один раз вечером 2 киношки русских про выживание в лесу посмотрели!
  • Одна — сильное кино, пробирает (авиакатастрофа, выжила одна девушка)
  • Дикая — забавная комедия
Влада сводила на «мульт в кино», ему понравилось =))

А ещё:
  • Топган, Маверик — шикарный фильм!
  • Тор, любовь и молнии — прикольные спецэффекты, но шутейки гавно, второй раз смотреть не хочется в отличие от мага
  • Мультивселенная безумия — а вот маг прекрасен!
  • Быстрее пули — треш, но смешно
  • Прошлой ночью в Сохо — повторно смотрела, но всё равно понравилось, необычное, актрисы красивые, сюжет прикольный.
  • Локдаун — средненькое кино о том, как два не-мошенника смогли своровать брильянт...
  • Один день — ээээ, мы думали это смешная комедия будет, а там не хеппи энд, ну и вообще такое себе, когда выбор между павлином и унылым парнем..
  • Шервудские зонтики — ну такое себе, зато полный мюзикл, все диалоги в виде песни

Сериалы:
  • Второе зрение — русский сериал, полицейский зрение теряет и учится с этим жить. Ну, вполне неплохо
  • Постучись в мою дверь — турецкий сериал, я на 100-ой серии уже =)) Первые 30 мне нравились больше, так как были милые и смешные. Типа заключили контракт парень с девушкой, якобы они пара. Чисто чтобы парня бывшая ревновала. И вот они на людях улыбаются, наедине воюют, было забавно. Теперь пошел всякий треш, но надо же им сюжет развивать... Собирают всё, что можно. Но теперь уже хочется досматривать))



Гонка героев

На первой неделе цикла я читаю "Кинула объяву про гонку героев". И вот собрались, и пробежали!

Причем целую команду собрали, что вдвойне круто. А потом еще в саму Тулу заехали,  в Искру, кафешка "Чайка" — оооочень вкусно. Так хочется ещё раз их кабачковые оладушки, хоть в Тулу поезжай =))



Спорт и банджи

Нашла себе классное место для тренировок. От работы всего полчаса от двери до двери. И там тренируются на банджи! Это как когда тебя с моста кидают вниз, примерно такая же схема — на живот надевается пояс, который крепится к веревке.

Только тут ты наверх прыгаешь, а не вниз =))))
Но выглядит круто, и сами трени крутые. Правда, я начала ходить и на второй тренировке мне продуло спину, капитально причем, 1.5 недели страдала... А потом заболела, в общем, пришлось делать перерыв...

Но я обязательно продолжу туда ходить, мне очень понравилось! Банджи и тренировки на полотнах — супер. А вот на тренировке в гамаках меня укачало о_О Туда больше не пойду))

А, ну и в пинг-понг продолжаем играть. Правда, последний месяц как-то не до него было, работа выжирала всё свободное время. Но, надеюсь, продолжим играть))



Начали ходить с сыном в бассейн

О-о-о-о, я этого года 2 ждала! Некоторые вообще в месяц-три-шесть начинают плавать, я такими восхищаюсь. Но мне страшновато было. Я думала начать попозже, когда осмысленный уже будет ребенок.

И вот 1.5 года уже, и тут ба-бах, ковид. Ну и на год всё отложилось. Потом снова то ковид, то ещё что-то, так и не ходили. 

Этим летом записались прям на начало цикла. Во вторник должно было быть занятие. А в пятницу мы отмечали ДР подружки Влада в аквапарке. И вот понедельник вечер, я тихонько выдыхаю — ура, не заболел! Завтра идем в бассейн!!!

Ночью ребенок просыпается с температурой 39, которая несколько дней не сбивалась ))) Бассейн отменили и 2 недели сидели дома. А потом уже не повела — еще через 2 недели у нас был отпуск. А вдруг заболеет? И что? Отпуск накроется! А после отпуска через пару недель у Влада ДР. А потом у мамы... Так и не ходили.

И вот все днюхи прошли, потом заболели, но сопли тоже прошли... И мы таки сходили в бассейн! Уже пару раз сходили, Владу оооочень нравится. А мне нравится, что наконец выбрались, ведь это очень полезно для ребенка. Теперь (тьфу-тьфу-тьфу) ходим!



Встречи с друзьями

Ходили на дни рождения. Встретилась я и с соседкой из Бутово, полгода с ней не виделись!
Играли в настолки, в то числе новые:

1 нед: опробовали новые игры, и нью-йорк, и планетфалл, обе классные!
Играли у Насти и Ильи в Марс — 9ч =)))

На ДР Влада крестная его приезжала — так что по встречам всё тоже очень неплохо!


Отбеливание зубов

Вот неймется мне, хочу я вам сказать! Только только отмучилась с имплантами, и на тебе!

Не нравилось мне, что зубы желтоватые... Раньше меня чистка спасала, но в этот раз не спасла. Правда, я в другом месте её делала, может стоило в старом попробовать... В общем, зубы как зубы, но мне не нравилось, раньше белее были:


Но из-за имплантов я проф чистку не делала года 1.5 или 2. Потому что как только заживет всё, мы снова что-то делаем, и потом я опять страдаю... В этом году закончили и еще полгода я просто откладывала чистку. Вот она не сильно то и помогла.

Думала думала, решила сделать отбеливание. Вот в день процедры зубки:


Но боже ж мой, как я страдала! Адская, АДСКАЯ боль!!!!

А у меня ещё стоматология на Баррикадной, около зоопарка, ну я и купила билеты в зоопарк. Себе на утро отбеливание, потом зоопарк. 

Так вот, тебе светят на зубы раза 3 по 15 минут, или около того. Стреляло ещё в 1 раз. В 3 я держалась только с осознанием, что это последний раз... Вышли оттуда, я рот открыть не могу лишний раз, ветерок дует и больно. Вместо рассказа ребенку про зверей хожу и молчу.

У меня после имплантов кетанол оставался, я и Нимесил пила, и таблетку ела — ничего, ничего не помогало. Я весь день ходила и мучилась от боли. Что-то мне больше так не хочется!!!! Ну её в пень, эту белозубую улыбку!!!

Тем более что недели 2-4 надо на белой диете сидеть. Ближе к концу 2-ой недели стала есть и подливку в том числе (хоть и бежала потом чистить зубы), но в любом случае эффект стал угасать. Не совсем угас, конечно, но всё равно. А я ещё и в Екатеринбург летала тогда, и даже не зайдешь перекусить в аэропорту вкусняшкой... 

В общем, мне не понравилось! Может когда-то снова стукнет в голову "хочу такую улыбку!". Но надеюсь, что нет))



Ремонт

Доделала ремонт! 

Вообще мне ещё в конце января - начале февраля шкафы собрали, но ещё оставалась мелочевка всяко-разная, в том числе плинтуса разложить. В общем, так получилось, что всё отложили, прораб ко мне приехал буквально месяц назад. И наконец-то мы всё закончили!

Я почистила балкон, расхламив его, и даже сделала там зону для курения (нет, я не курю). Теперь всё красивенько =)

Ещё врезала замок на кухню, давно хотела, но всё недосуг было. Двери то давно поставили, а на 1-2 замка никто не приедет. А тут после Питера понравился юду, повесила там заказ, и тут же нашла себе мастера! Я довольна =)))



Проверка планов, поставленных в прошлый раз


Основные цели:
  • - Книга — пройти редактуру → редактор недавно только освободился, я его ждала... Но уже начали!
  • - Курсы — сделать расширенный ШНАТ → я отдыхала и занималась открытием ООО, так что меня хватило только на пару новых уроков)
  • + Статья на Хабр — ну хоть одну! → ура, даже не одну, а две успела!
Найс ту ду:
  • - Youtube-канал — раз в 3 недели (4 шт) → не получилось ((
  • - Прочитать 3 книги → прочитала парочку, и не бизнесовых
  • + Встретиться с друзьями 
  • ++ Сходить в театр!


Планы на следующие 12 недель


Основные цели:
  • Книга — пройти редактуру
  • Курсы, ООО — сделать расширенный ШНАТ
  • Статья на Хабр — ну хоть одну! 
Раз я не выполнила 2 главные цели в этот релиз, сделаю в следующий! Тем более что с редактурой уже ничего не стопит, ну и курсом я занимаюсь.

Найс ту ду:
  • Youtube-канал — раз в 4 недели (3 шт)
  • Ходить в театры!
  • Прочитать 3 книги 
  • Встретиться с друзьями 


Резюме


Прекрасный получился цикл! Море отдыха. И отпуск, и потом мини-отпуск, и ещё почти отпуск, когда бабушка приехала... Да я месяц отдыхала! И это кайф, потому что когда я вписалась в ООО, я вспомнила прошлый год — когда я в отпуске не кайфовала от природы, а бегала с горящей попой переделывала курс в сжатые сроки.

Ну, думаю, молодец. Ещё одно лето запорола... Но нет, нашла время на отдых — и это не может не радовать ))) Работа работой, но отдыхать тоже надо.

Очень понравилось ходить в театры, с удовольствием жду следующий месяц, «Бал вампиров» и другие мюзиклы. Думаю, мне снова удастся и поработать, и отдохнуть ^_^

Чего и вам желаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий