четверг, 9 июня 2022 г.

Мои 12 недель в году. Часть 19 (конференции, больница, фотосессии)


Первый опытвторойтретий4567891011121314151617, 18


Что это за техника

Вы собираетесь с друзьями в группу и ставите себе цели на 12 недель (3 месяца). Это могут быть как рабочие, так и личные задачи. Такие, которые вы вроде как хотите сделать, но вечно откладываете, так как «некогда, потом, щас, вот только мелочевку разгребу и тот пожарчик потушу».

Настало время заняться тем, чем действительно хочется!  Отталкиваясь от глобальных целей, составляете план на неделю. И раз в неделю встречаетесь с группой и обсуждаете, сколько успели, сколько нет. Какой план на следующую неделю. В общем, обычный митинг, только раз в неделю.


Результаты кратко

Основной план был:

— книга: сдать вторую книгу в издательство

— курсы: сделать хоть что-то по регуляркам)))

— статья на ХАБР!

Так вот! Книгу я сдала, так что главная цель достигнута. И статью на хабре выпустила, хоть и всего одну...

Зато я доделала курс по регуляркам! Не просто "что-то сделала", а доделала целиком. И вот в новом цикле уже запускаю первый поток... На самом деле, у меня появилась огромная мотивация и не менее огромная цель, но я напишу о ней чуть позже, когда всё получится )))

В этот раз результатов у меня маловато, потому что всё время выжрала подготовка к двум конференциям + книга + курс. Ну, как есть! А ещё цикл вышел длиннее, потому что я в нумерации ошиблась и после 7-ой недели написала "6-ая неделя", так ещё +2 недели получилось. Ну ой ))

Краткие результаты:

  1. Новая книга: сдала в издательство
  2. Новый курс по регуляркам — доделала, ура! Уже запустила даже =)
  3. Выступила на SQA Days
  4. Выступила на DUMP
  5. Предложила коллеге сделать совместный доклад
  6. Подала документы на лицензию
  7. Сделала Наташу главным анти-конфликтологом =)
  8. Немного поредактировала ТЗ для нового бота для курсов
  9. Посты из книги, пополняя бесплатный онлайн-вариант — 1 штука  (╯︵╰,)
  10. Улучшалки по текущим курсам — они небольшие, но они есть =)
    1. Улучшалки по ШНАТ — 5 штук
    2. Постман — 1 штука
    3. Логи и тезники — 1 шт
  11. Статьи на Хабр — 1 штука...
  12. Пополнила свой youtube-канал — 2 штуки (((
  13. Folks — 2 улучшалки
  14. Наняла помощницу!
  15. Прочитала пару книг
  16. Инструменты 12 недель — продолжаю вести файлик DONE, это все еще очень круто
  17. Сводила ребенка в аквапарк! =)
  18. Играли в настолки почти каждую неделю!
  19. Хорошо отметили праздники — 23 февраля, 8 марта, дни рождения)
  20. Впрочем, половину праздников проболела... Капитально так причем, то в больнице с ребенком, то дома влежку...
  21. Каталась к судебным приставам, чтобы узнать, что денег со спортзала я всё раво не получу, они давно прикинулись банкротами и переоформили ООО
  22. Каталась в Альфа-банк и страхование, они меня тоже эпично на деньги кинули, и тоже нифига не сделаешь с этим...
  23. Затыкала дыры в связи сами-знаете-с-какой-ситуацией-в-мире (сервера меняли, и прочая)
  24. Сделала узи (раз в полгода надо)
  25. Фотосессия весенняя
  26. Фотосессия с кроликами и ребенком!
  27. Записалась на фотосессию в виде русалочки =)
  28. Раскатала губу на отпуск, и обломалась с ним
  29. Начали играть в пинг-понг! Я даже подавать почти научилась правильно))
  30. И в аэрохоккей играли
  31. И даже в кино ходили! Иногда... Сейчас там особо нет вариантов...
  32. Зато в театр сходила — 2 раза =)
  33. Скаталась в гости к подруге на дачу без ребенка — оооо, почти как отпуск =) Банька, все дела!
  34. Ездили на шашлыки, открыли сезон)
  35. Играли в лазертаг!
  36. Получила ЭЦП для ИП в налоговой
  37. Оплатила картку "тройка" на год \(〇_o)/  Но удобно )))
  38. Встретилась с Олесей (полгода не виделись)
  39. ДР Лизы (дочка подруги), ездили с ребенком
  40. Купила в Мосигре бракованную игру, а они сделали докомплект, круто!



Результаты подробнее


Книга по тест-дизайну

Что я сделала в этом цикле:

В прошлом цикле только-только подписали договор, а тут уже всё сделала и книгу сдала! Конечно, у меня она была почти готова. По факту исходно хотела чуток причесать готовое, и всё. Но в итоге 2 главы капитально переделала, а ещё одну написала с нуля. Но за цикл успела, и это круто!

И художницы мои успели, мы всё доделали и сдали рукопись. Правда, срок был — март 2022, а сдали в мае. Ну, зато новую главу сделали, тоже круто =)

На самом деле пилила я её очень долго. Листала свои заметки, там постоянно "заход к книге, заход к книге". Главы, где только редактирование, были довольно быстрыми. А вот новая медленно шла, почти месяц её писала. Вот выдержки из заметок, 4-ая глава с нуля, зато потом все главы за один день сделала)))


2 неделя: 

Закончила главу 1! Получилось 68 стр))

3 неделя:

Заход к книге... И еще заход. Парарам, я закончила главу 2 😎

6 неделя:

10. Закончила 4-ю главу книги!!!! Итого 75 стр (6 нед)

8 неделя:

4. Книга — Я закончила главу 7! 

5. Заход к фоточкам от Алены

6. Книга — Я сделала главу 8!

7. Книга — Я сделала главу 9!

8. Заход к фоточкам

9. Книга — Я сделала главу 10 😎

10. Написала заключение. Всё на моей стороне, книга готова! Ждем картинки теперь))) В 5 вечера закончила)

Потом еще месяц делали картинки, и вот сдали. Теперь ждем-с!



Книга онлайн

Это ещё из первой книги выдержки:

Тестирование надежности (стабильности)

Нагрузочное тестирование


Выступления

За один месяц я успела выступить сразу на двух конференциях!

Соответственно, готовиться я начала к ним где-то в марте, так что они выжрали бОльшую часть моего времени. Но оно того стоило))) Видео появятся через полгода в открытом доступе, я обязательно напишу, когда это случится =)



Новый курс — регулярные выражения

Я так долго его прокрастинировала )))) Начала делать ещё пару лет назад, в итоге бросила из-за ежедневной рутины. Потом времени нет, потом в ШНАТ изменения, потом снова дела, потом снова ШНАТ забрал всё время...

В итоге сейчас у меня появилась новая гигантская цель, связанная с переделкой ШНАТ. Но я уже снова вернулась к регуляркам и бросать их на полпути мне очень не хотелось. Ещё бы, почти все видео есть, 28 домашек тоже есть!

В общем, я собралась и всё доделала: Новый курс! Регулярные выражения в тестировании

Сегодня стартовал первый поток, посмотрим как пойдет =)



Лицензия и новый модный ШНАТ

Если вы давно не читали оферту, то мои курсы — консультационные услуги. На качество курсов это не влияет, но получить 13% с налоговой за них нельзя. Ну и бумажка не официальная на выходе.

Но курсами я занимаюсь давно, поэтому морально доросла до получения лицензии. Тем более что в этом году с марта её получение упростили. Раньше отвечали на запрос минимум месяц, а сейчас 5 дней. По крайней мере, мне так юристы сказали =))

В итоге я решила таки этим заняться. Наняла юристов, подготовили все документы и отправили через мос.ру в конце апреля. Как выяснилось недавно, 17 мая мне пришел отказ. Но почему-то на почту не было никакого уведомления, а ходить чекать каждый день заявку мне было лениво.

Отправили на переделку, пока в процессе. Но будем исправлять до победного!

А потом я хочу расширить текущий ШНАТ, сделав аналог Яндекса и прочих подобных курсов, то есть хоть и по верхам, но обо всем самом важном дать представление. И как раз чтобы начать обдумывать это, мне нужно было закрыть гештальт — доделать курс по регуляркам. Не хотелось снова его бросать на полпути, так что доделала одно, теперь взялась за другое. 

Пожалуй, это будет главной целью следующего цикла, получить лицензию и сделать расширенный курс!

Ну а ещё в процессе переколбаса структуры обучения я стала искать себе помощника. А то не очень хочется делать мутную работы типа нумерации картинок в книге для издательства, или исправления СДО всех текущих курсов + шаблонов, если массовую проблему нашли. 

Пока вот тестирую такой вариант взаимодействия, потом может задумаюсь о том, чтобы человека в штат взять. Но пока это практически разовая работа получается. Но тестирую, смотрю...

А ещё как раз недавно студенты пришли с замечаниями по курсу, и мы их долго обрабатывали, заодно обучение тренеров провели, в общем, думаем над улучшениями в этой стороне. 


Улучшалки курсов

В этом цикле улучшалок было мало. Ну и что, всё равно есть)

ШНАТ:

  1. Фолкс — в статье по сборке проекта добавила шаг "проверьте имя пользователя винды, на русском работать не будет"
  2. Фолкс — в той же статье обновила ссылку на статью по установке Java
  3. Сделала сноску "что такое продолбать", очень много вопросов иначе (в тест-кейсе "продолбать задание")
  4. Немного исправили тест по замечаниям студента про форматы и расширения
  5. Похоронили ситечко, убрали его почти из всех ДЗ, уже несколько месяцев не работает толком ((

Постман: джира в заголовках в сервере теперь отдает globaledge-envoy. Исправили в домашке, где тестировали заголовки

Логи и техники: обновила описание курса по техникам и курса по логам, добавила инфо про их пересечения.



Хабр / блог

На Хабре в этот раз всего 1 статья:

ИТ-книга от идеи до выпуска. Часть 1: работа с фриланс-художниками


В блоге из того, чего не было выше:

Грепаем ГАР, чтобы проверить потроха XML-ек



Youtube

Мой канал — https://www.youtube.com/c/okiseleva

Туда я выкладываю кусочки моих лекций с разных курсов. В этот раз обновления канала:

  1. Цикл while в автотестах Postman-a 
  2. Цикл forEach в автотестах Postman-a 

Пока мало, но как есть...


Работа

Пока пытаюсь осознать своё место в процессах. И то, что могу успевать делать. В прошлом цикле писала, что передо мной 3 большие задачи поставили, но две из них переехали к нашим новичкам, потому что я всё не потяну, а ждать по полгода — ну такое.

Хотя в закрытии нового проекта я всё равно участвую, помогая и курируя основного тестировщика. Он ещё новичок, но справляется! А задачки вместе закрываем. Задачки интересные, см выше как я ГАР грепала =)))

Скоро вон на хабр тоже напишу о своей работе. Это интересно, это увлекательно. Но блин, работая всего на полставки и часто болея — это ппц. А в этом цикле мы очень много болели ((((

Ну и по мелочи — провела регресс, помогла новичку его провести, записала видео-обучалку по регрессу (но пока не обработала)... Работаем над обучением рабочим! =)



Остальное полезное


Книги

Прочитала бизнес-книги:

Управление продуктом в SCRUM. Роман Пихлер

Ну и ещё парочку детективов прочитала, пока читаю для души, на бизнес не тянет. Мне и так работы хватает!


Фолкс

Тут тоже есть улучшалки:

  1. В статье по сборке проекта добавила шаг "проверьте имя пользователя винды, на русском работать не будет"
  2. В той же статье обновила ссылку на статью по установке Java


Курс по пед дизайну

Прошла курс по педагогическому дизайну в этом цикле. У Максима Скрябина училась. Была очень полезно =)) Странно, что я не написала отзыв на курс ни в одном из блогов... Наверное, завертелась и забыла 👀

С другой стороны, курс не про тестирование, может поэтому. Но в этом цикле я читаю "слушала лекцию, делала ДЗ", так что он явно был в этом цикле. Курс дает базу по тому, как готовить новый курс. Мне было интересно =)



Для души / остальное



Ребенок

В этом цикле мы неплохо отдохнули! Сходили с друзьями в зоопарк:


Влад тут уже был, но в этом году, вот только-только начали по всяким местам бродить... Но тут прям хорошо получилось, у друзей мальчик всего на год старше, так что они вместе гуляли. Сначала смотрели зверей, а ближе к вечеру 2ч зависали на площадке =)))

А ещё мы ездили в аквапарк!


Влад сначала очень боялся идти в воду, а потом за уши не вытащишь. А я почувствовала себя многодетной мамой))) Мы были с подругами, у них у одной девочка, у другой две девочки. В итоге мамы свалили в баньку "на 10 минут" (почти на час, ага), а на мне зависало 4 ребенка сразу =)) Ну одна хоть старше 10 лет, так что сама по себе была, а мелкие все на мне.

Я ещё их за ноги покатала в воде, и всё-ё-ё-ё, "а меня, а меня!", так и катала всех по очереди =)) А сама на Влада смотрю, уже зубы стучат и губы синеют, а из воды не хочет вылезать. Но в Карибии это очень удобно решается — наплавались, потом сходили на второй этаж в хамам, туда и ребенку можно. А потом залезли в бассейн с теплой водой. Смотрю — отогрелся ребенок, кайф!

Думаю, скатаемся туда ещё обязательно )) Но не факт, что летом, летом можно и погулять. Правда, в выходные и по вечерам там толпы народа, я ездила в пятницу. И в следующий раз может тоже в будний день скатаюсь. Удобно работать на полставки, знаете ли!

А ещё мы скатались к подруге в гости на ДР вместе, после садика. Вау, так тоже можно, оказывается! Не "бегом домой, а там поели — мультики — купаться — спать", а что-то сделать можно ))) Теперь ждем (Влад опять заболел), как поправится ребенок, к бабушке так в гости съездим )




Болезни

В этом цикле это просто какой-то ад был. Организм словно толсто намекал на что-то, укладывая меня в постель.


8 марта

Сначала я свалилась на 8 марта. Причем свалилась капитально. Обычно я даже когда болею, всё равно немного работаю. Над книгой или курсами, или статью какую-то пишу... Но тут я просто лежала неделю. И смотрела сериал =)))

Я тут решила «Ищейку» пересмотреть, я её с 4 сезона начинала, а тут решила полностью глянуть. Ну так вот, за эту неделю внезапного "отпуска" посмотрела сразу 2 сезона =)) И вы знаете, тоже прикольно!

Я раньше думала, что брать отпуск и никуда не уезжать — это фи. Зачем? А теперь я бы с радостью взяла такой отпуск, отправив ребенка к бабушке в деревню. Просто чтобы отдохнуть и ничего не делать. И даже в садик не вставать. И это тоже кайф!

Но с отпуском вышел облом — Влад должен был с бабушкой в деревню уехать, я уже написала заявление, чтобы отдохнуть в Москве... А потом у мамы был микроинсульт, и отпуск накрылся медным тазом. Ну и ладно, главное, что мама поправилась!

А ещё потом с больничным эпично вышло. За месяц до этого у меня заболел ребенок. Врач пришла:
— Больничный нужен?
— Нет (на работе можно болеть неделю без него)

А ребенка взяли и оставили на вторую неделю дома. Пришлось крутиться-вертеться, чтобы свои 2.5 дня отработать. Так что тут меня спросили про больничный, а у меня температура 39, так что говорю на всякий случай "да!"

Больничный мне открыли, а потом пришла смс, что не надо никуда ехать, его сами закроют. И друг рассказал, что во времена ковида так сделали — если ты не пришел на прием продлять больничный, его автоматом закрывают. Кайф!

Я никуда и не пошла. А потом мне смс пришла что-то типа "вы можете воспользоваться сервисом телеметрии". А мне это зачем? Проигнорила. Оказалось потом, что обязательно надо созвониться с врачом, или больничный не закроют. А я и не знала. Вышла на работу, всё ок.

Потом ребенок заболел и мне предложила врач больничный одним днем открыть, мы всего 1 день пропустили. Ок, говорю. А она смотрит в компьютер:
— А я не могу вам больничный открыть, у вас незакрытый висит.

Ой... Мы с ребенком в разных поликлиниках, я в итоге до своей так и не дошла, а ещё через неделю нас в больничку забрали. И там я звонила в ЕМИАС, звонила в поликлинику — пока ногами не придешь, больничный не закроют. Так и осталась без больничного нового. Выписались когда, дошла до поликлиники и спустя 1.5 месяца таки закрыла больничный задним числом ))))



Через пару недель больничка


Так вот, через пару недель уже ребенок заболел. Это было страшно! Температура 39, дали жаропонижающее, вроде пошло вниз, а потом опять как прыгнет! Вызвали скорую, они поставили укол, а Влад всё равно горячий, и на животик жалуется, болит...

Намаялся, устал, уснул... Просыпается — опять 39. Снова скорую вызвали, на этот раз нас забрали в больницу. Положили в инфекционное отделение, где мы и провели почти неделю...

Вот так в файлике результатов у меня выглядит 7-ая неделя:

----------------------------------
-- 7 неделя (больничка)
----------------------------------

В чт у Влада температура поднялась. Температура не сбивалась, в итоге забрали в больничку, где мы неделю и пролежали, выпустили в среду.

В больнице я только книжку читала. Дочитала Дика Френсиса 1 роман из 2, "Бойня".
Во вт брат привез ноут, порепетировала 5 раз за 2 дня!


Ср
1. Порепетировала 2 раза
2. Вернулись из больнички
3. Сделала возвраты
4. Немного разгребла почту

Вот и всё... А что там делать? Только книжку читать... Кстати, вы знали, что мам детей старше 4 лет в больнице не кормят? Вот и мы не знали... Владу то 4 года через пару месяцев будет, меня кормили. А у соседки сын 4 и 3, её нет. И даже не сказали об этом, пока она не спросила. Хоть бы предупредили, чтоли... Но зато теперь мы в курсе!

Ближе к концу пребывания я уже психанула и попросила брата привезти мне ноутбук. И хоть сутки поработала, точнее, порепетировала. А то у меня как раз буквально через неделю SQA Days, мне выступать, а я толком не репетировала. Как раз слайды более-менее доделала и хотела в чт-пт ударно поработать, попрактиковаться, а тут такое... Ну, чтож... Бывает!



SQA Days

Так вот, выписались из больнички, посидели дома до конца недели, потом вышли в садик и на работу. Я свои полнедели отработала, только вот в среду изжога замучила. А как домой пришла вечером, живот скрутило, и полночи не отпускало. 

Я в таком ужасе была, мне через 2 дня выступать, а я встать не могу! Но ничего, утром попустило... Только вот ко времени конференции пришла предболезненная слабость. Когда такое состояние, знаете, ничего не хочется, голова трещит... В итоге на второй день после выступления я убежала домой отдыхать. 

Но печали не кончились, вот у меня из заметок после конференции выходные:

Мне чет так фигово было, я весь день лежала.
Весь день!!! Встать не могла, живот скручивало

Так что в этом цикле не только Влад болел, но и я... Кучу времени так потеряли! Уффффф... Надеюсь, дальше будет получше, тьфу-тьфу-тьфу... А то и на работе уже стыдно, больничный за больничным, в итоге приходится крутиться и работать из дома, когда вокруг больной ребенок скачет. Не очень удобно!



Как меня на деньги кинули

Ох, даже рассказывать уже не хочется, ей-богу. Нет, я полыхала праведным гневом и собиралась написать возмущенные посты на каждый случай. Но пока нет сил. 

В общем, еще во время беременности мне запретили спортзал и я пыталась вернуть деньги за блоки тренировок. Мне их фитнес-зал "Зебра" не вернул, я выиграла суд, но они тупо признали себя банкротами, у них уже совсем другое ЮЛ. При том, что зал работу не прекращал, в том же месте так и тусит. Бред какой-то, явное мошенничество же, но всем насрать...

Я в этом цикле кучу времени потратила, катаясь к судебным приставам, чтобы узнать, что они банкроты и ничего не заплатят. Нет, ну ещё остался шанс написать тем, кто выкупил должника. Но уже даже не хочется. Опять тратить время, и всё впустую...


Ну и Альфа-банк меня кинул, золотого клиента. Если кратко — когда берете кредит, отказывайтесь от дурацкой страховки "мы будем платить за вас, если вы не сможете". С меня по ней списали 150к. Причем сотрудник банка нагло соврал в глаза, сказал что эти деньги упадут МНЕ на счет, ну я и думаю "ок, верну досрочно через пару недель". 

В итоге их списали и адью. Ещё оказалось, что в первые 2 недели от такой страховки можно отказаться, но я ругаться в банк не пошла, думала, что уже всё, сама подписала, сама виновата. А зря, тогда бы деньги уцелели. Ну а так мне делали наивные глазки и говорили "если закроете досрочно, можно будет что-то вернуть". 

Закрыла. Ага. Потратила полдня, получая справку и катаясь в Альфа-страхование, чтобы мне там сказали "мы вам вернем из части страховки, которая 6к стоила, а 120 была невозратная". Сцуки, блин.

В общем, в этом цикле я разом потеряла больше 200 тысяч ))) Точнее, потеряла то я их давно, но теперь потеряла всякую надежду что-то вернуть. Но про альфу может ещё напишу статейку, в Т-Ж 👺



Фотосессии

Давайте лучше о хорошем! У меня было 2 замечательных фотосессии. Первая — весенняя:






А потом мы вернулись в тот же зал с ребенком и фоткались с кроликом!




Это было классно! Правда, выложить фоточки в ВК руки не доходят))) Но всё равно было классно!))

А ещё я записалась на август, буду в образе русалочки. Но это уже в следующем цикле будет ))))



Театр

Ходила в театр МДМ:
  1. «День всех влюбленных»
  2. Сходили с мамой в театр — «Первое свидание», класс!
День влюбленных я смотрела уже в третий раз. Очень классный. Я первый раз прям впечатлилась. Второй раз ожидала слищком много, видимо, и немного разачаровалась. В третий раз шла без особых ожиданий и опять впечатлилась =)))

Там просто так вышло, что первую часть смотрела с подругой, а вторую одна. Потом с подругой решили таки сходить, но прямо перед театром она ковидом заболела. И вот сходили в третий раз.

А потом и маму на первую часть вывела. Она теперь на вторую хочет ))))



А мне самой нравится так иногда выбираться, в первой части много шуточек и смеха, а во второй — музыки и песен. Я оттуда ушла последний раз и ещё неделю напевала разные песни из мюзикла. 

Так что театр — кайф. Хочу и в следующем цикле сходить, желательно парочку раз!



Киношка, сериалы


В кино тоже ходили! Что смотрели:
  1. Лилу и Бриггс — про военного и собаку, миленько, но ожидалось более комедийно
  2. Игра теней — типичный Лиам Нильсон, который в одиночку всех победил, хотя сам войны не желал. Ожидаемо всё, но понравилось
  3. Хочу замуж — милая, добрая, смешная комедия
  4. Memory с Лиамом Нильсоном, ну такое себе, если честно. Средненько мягко говоря
  5. Мультик "Бука" — фигня полная
Плюс дома посмотрела сериал "Предшественница" — если честно, финал вполне пресказуемый был. Ну в плане убийства, конечно, сама концовка удивила, но тоже логично, молодец! Правда, я ждала всё таки большей игры в "умный дом тебя поработил", но этого не было, увы...

Ещё смотрела «Голос дети». 
Пересмотрела «Ищейку» с 1 сезона... Вообще я обычно медленно смотрю сериалы, мне некогда, раз в день-два одну серию. Но тут проперло из-за вечных больничных, так что воть...



Друзья

Встречались в друзьями в этом цикле. Ездила на дачу к друзьям. Ездили на шашлыки...
В театр вон ходили вместе =)) В зоопарк! В общем, класс, и с ребенком тусили, и одна — это здорово.

Особенно мне нравится играть в пинг-понг и аэрохоккей =))) Хотя должна признать, у нас в офисе когда-то аэрохоккей намного лучше был, чем те, что стоят в кинотеатрах сейчас. Там очень большое поле, медленно летает мячик... А на мелком столе аж следить не успеваешь, и в этом прелесть! 

В общем, будем продолжать и встречи, и такой вот спорт. Не всё же мне работать только!



Проверка планов, поставленных в прошлый раз


Основные цели:
  1. + Книга — сдать в издательство вторую книгу → сдала!
  2. + Курсы — продолжить делать курс по регуляркам) → уже доделала!
  3. + Статья на Хабр — ну хоть одну! → ровно одна и вышла... Хотя ещё 3 сейчас в разработке =)
Найс ту ду:
  1. - Пост из книги — раз в 2 недели (6 шт)
  2. - Youtube-канал — раз в 2 недели (6 шт)
  3. + Прочитать 3 книги — потому что пока особо некогда читать. Думаю, времени ещё меньше останется
  4. +++ Встретиться с друзьями 


Планы на следующие 12 недель


Основные цели:
  1. Книга — пройти редактуру
  2. Курсы — сделать расширенный ШНАТ
  3. Статья на Хабр — ну хоть одну! 
Найс ту ду:
  1. Youtube-канал — раз в 3 недели (4 шт)
  2. Прочитать 3 книги 
  3. Встретиться с друзьями 
  4. Сходить в театр!
Думаю, пока оставлю так, потому что есть очень глобальные цели, которые пожрут всё время =)


Резюме


Я думала, что успела очень мало всего. Записала результаты кратко, а там всего пунктов 15-17 сначала получилось. Прошлась по файлику "done", а он у меня полупустой, и в блоге почти ничего не писала. 

Вот про блог грустненько, у меня обычно месяц-два слабеньких, по 1-2 поста, потом силы возвращаются и снова 5+. А тут всё не доходят и не доходят руки до блога... Очень хочу это исправить, и попытаюсь!

Но зато я перечитала сейчас планы, поставленные на этот релиз (да, да, так и тянет назвать цикл релизом) — а ведь я всё сделала, даже больше, чем хотела:
  • Книгу отдала, причем умудрилась за месяц с нуля написать новую главу
  • Курс хотела просто поделать, а сделала целиком!
  • Про Хабр тоже не забываю — да, пока одна статья, но ещё 3 готовы процентов на 70%, так что ждите обновлений.
Плюс приняла очень важное для меня решение, но о нем расскажу позже =) Нет-нет, я не собираюсь снова в декрет (пока), оно бизнесовое, просто пока в проработке )))

Посмотрим, успею ли за новый цикл!

Комментариев нет:

Отправить комментарий