среда, 2 ноября 2016 г.

Поздравляем Татьяну с новой работой!

Я уже тестировщик!

28 сентября у нас заканчивался 27 недельный интенсив для начинающих тестировщиков. Добавляю выпускников в чатик выпускников и тут внезапно одна из студенток делится своей радостью:

******************************************

Татьяна (int-27): Внезапно, за пару часов до того, как Мария приняла мой чек-лист, мне прислали приглашение на должность QA engineer!)) Спасибо Ольгам за полное погружение в профессию! Теперь я знаю, где хочу развиваться как специалист))

Собеседований было аж 3 штуки :D Сначала тестовое задание, потом я 3 раза приходила, чтобы писать тесты на IQ, логические, психологические, на проверку орфографии и т.д. + беседовать с директором о странных вещах, например о том, сколько шариков для пинг-понга влезет в автобус!) А я еще слышала, что гугл любит спрашивать про тестирование автомата с газировкой и готовилась к такому вопросу)) но вот автобус...

(Вопрос из зала — компанию сами нашли?)

Да, сама, это была первая и единственная компания, куда я резюме отправила и сразу так повезло! Курсы помогли понять, что тестирование - это то, что мне нужно! Ничего конкретного про тестирование меня не спрашивали, но зато в работе теперь будет гораздо легче! Не буду сидеть с квадратными глазами :D

******************************************


Так как на собеседовании вопросов именно про тестирование особо не задавали и наш курс типа и ни при чем, я решила выждать немного времени и уточнить позднее, помогли ли знания? Пригодились? Пригодились! Сегодняшний диалог:

******************************************

Ольга Назина: А расскажите, пожалуйста, как сейчас идет работа?) Помогают ли чем-то знания с курса?
Татьяна (int-27): Помогают) Усвоенное "кратко, но емко" спасает при описании багов. А еще хвалят за понятную локализацию!) Упорядоченный в голове процесс тестирования: сначала положительные проверки, потом негативные, тоже спасал не раз.

******************************************

Татьяна — молодчинка! Она бы и без курсов эту работу получила))) Так что самое главное — это настрой!

А вот если хотите убойной практики, которая намертво вобьет в голову основы: "кратко, но емко!", "сначала позитив" и т.д. — приходите к нам на курс. Тут мы точно поможем))))

PS — подробнее о курсе можно почитать в истории его развития, ну и посмеяться над юморным отделом =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий